Дистанционное занятие ФЭМП средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)

Припутнева Галина Владимировна

Конспект дистанционного занятия по ФЭМП средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте ребята. Посмотрите, к нам в гости пришел наш любимы Желтый гномик. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте.

- Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в деревню «Считалово».

- Кто догадался, почему она так называется? (Потому что там любят считать).

- Для того чтобы отправиться в путешествие нужно проговорить нашу математическую считалочку. Приготовьте, пожалуйста, свои ручки и считайте вместе со мной:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики:

1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять:

1,2,3,4,5 – Вот и кончили считать!

- Вот мы с вами и прибыли в деревню «Считалово».

1. Игра «Сколько?»

- В деревне жители готовились к весне и сделали домики для птичек.

На мольберте (5 домиков разного цвета).

- Посчитайте по порядку домики (первый, второй).

- Сколько всего домиков вы видите? (5)

- Одинаковые ли домики?

- Скажите, чем отличаются домики? (Шары отличаются цветом).

- Что у домиков одинаковое? (У домиков одинаковая форма и размер). Какого цвета первый домик, третий, пятый домик.

- Который по счёту стоит красный домик? Жёлтый? Синий? И т. д.

- Вдруг гномик снял один домик, чтобы посмотреть по блтже.

- Которого по счёту домика нет?

(Педагог убирает по одному домику, и дети называют, которого по счёту домика нет).

 Работа с геометрическими фигурами

В деревне «Считалово» жители очень любят сажать цветы.

Вот перед вами горшочки, сколько у нас горшочков.

Гномик предлагает нам посадить цветочки в горшочки.

Какой это цвет горшочка? Какой цветочек мы в него посадим.

Отлично гномик все цветочки мы посадили.

Ой гномик смотри прилетели бабочки. Давай сосчитаем бабочек.

4ре бабочки. А цветочков у нас 5. Сколько бабочек нам не хватает.

Давай рассадим бабочек по цветочкам.

Цветочку какого цвета не хватило бабочки?

Смотрите а бабочка сидит на колпачке у гномика. Давайте посадим ее на цветочек.

На каждом ли цветочке бабочка сидит?

Давайте еще раз посчитаем цветочки и бабочек, хватает ли нам цветочков для бабочек?

Правильно дети их поровну, гномик согласен.

Физминутка.

На лугу.

Мы по лугу прогулялись

И немножко запыхались.

Ходьба на месте.

Встанем, глубоко вздохнем,

Движения по тексту.

Упражнения начнем.

Руки в стороны, вперед,

Махи руками в стороны, вперед.

А потом наоборот.

Чудеса у нас на свете:

Приседания.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Вот как дружно хлопаем

Хлопки в ладоши.

И ногами топаем!

Топанье ног.

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали!

Ходьба на месте.

Вот мы с вами на полянке, смотри гномик кто это?

Это божьи коровки они на солнышке греются.

Ой что это, набежала тучка и подул ветерок. И наши божьи коровки слетели со своих домиков.

Ребята давайте поможем божьим коровкам, вернуться в свои домики.

Гномик- но как же мы узнаем какой домик для какой божьей коровки?

Смотри гномик, на листочках написаны цифры( проговариваем цифры)

А теперь давай сравним божьих коровок. Похожи ли они или у них есть отличия.

Правильно гномик у них разное количество пятнышек. Посчитав эти пятнышки мы и узнаем кто в каком домике живет.

Бери гномик первую и давай считать точечки (4точки) значит нам нужен листик с цифрой 4  и т.д.

Ну вот ребята все божьи коровки на своих листочках и снова греются на солнышке. И говорят вам спасибо.

Чтобы вернуться домой, нужно сказать заветное слово.

Большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий.

- Молодцы! Путешествие окончено!

- Ребята, где мы с вами побывали?

- Скажите, чем вы занимались?

- Вы сегодня хорошо потрудились.

- Что вам больше всего понравилось?

- А что вызвало затруднение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий ФЭМП (средняя группа)

Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»...

План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5".

Интегрированное занятие.направлнное на формирование элементарных математических представлений...

Конспект занятия ФЭМП средняя группа "счёт до трёх, цифра 3"

Цели и Задачи: 1.Учить детей количественному счету.              2. Познакомить с цифрой 3...

Конспект занятия ФЭМП средняя группа

Конспект занятия ФЭМП средняя группа...

Методическая разработка Сценарий (конспект) дистанционного занятия в средней группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Методическая разработка Сценарий (конспект) для детей средней группы на тему "Все профессии важны, все профессии нужны" разработан для проведения в дистанционном режиме. В данном конспекте п...

Дистанционное занятие для средней группы по математике. Тема "Квадрат"

Дистанционное занятие для средней группы по математике. Тема "Квадрат"...

Конспект дистанционного занятия в средней группе на тему:"В гостях у сказки

Конспект дистанционного занятия в средней группе  на тему:"В гостях у сказки...