Дистанционное занятие для средней группы по математике. Тема "Квадрат"
методическая разработка (средняя группа)
Дистанционное занятие для средней группы по математике. Тема "Квадрат"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.11.21_kvadrat.ppt | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Приветствие, день недели, время года., время суток Пальчиковая гимнастика « Космонавты» Игра «Вывеска для магазина» Танец – пугало Завершение
Содержание слайдов: 7 слайд «Доброе утро ребята! Сегодня начинается новый день, новая неделя. Кто знает, как называется первый день новой недели? Это самый первый вагончик» – ребята отвечают. Если дети испытывают затруднения – воспитатель помогает - «это поне…»- дети продолжают. «Молодцы! Сегодня(делается ударение) понедельник, а какой день будет завтра?» Воспитатель помогает детям - «вторник, верно!» 8 слайд «Ох, ребята, что-то погода меняется, становится холодно..Кто знает, какое время года сейчас? Верно, осень! А как вы это поняли?» Дети перечисляют признаки осени( минимум 5). «Ребята, а давайте вспомним, какая у нас бывает осень? Как мы называем самое начало осени? А какая осень в самом начале? А как мы называем середину осени? А чем золотая осень отличается от ранней? А как мы называем осень в самом конце? А какая она?» Дети отвечают на вопросы, воспитатель при необходимости помогает с ответом ( задает уточняющие вопросы). «Какие вы молодцы! Все-то вы знаете! Наверное, вы готовы и в космос полететь? Давайте сделаем с вами космическую пальчиковую гимнастику!(пальчиковая гимнастика)»
Содержание слайдов: 9 слайд «Ребята, а давайте представим, что мы с Вами отправились в космос! Идем с вами, гуляем по космической улице, а вокруг магазины. Как же нам узнать, где какой магазин? Что нам подскажет?» – дети отвечают «картинка!» «А как нам она подскажет?» –Дети отвечают, что на картинке нарисовано то, что продается в магазине. «Ребята, а как называются эти картинки, которые показывают, что продается?» – воспитатель помогает детям отвечать – «вывеска!». «Верно! Посмотрите пожалуйста и скажите, что продается в каждом магазине.» Дети отвечают. «Посмотрите, а вывески чем-то похожи ?» - воспитатель помогает : «похожи ли они по цвету? Похожи ли они по форме?» «Да, они квадратные». 10 слайд «Ребята, давайте прогуляемся по магазинам! Вот, мы проходим мимо первого …что же это за магазин? Давайте посмотрим, что там продается?» – дети по очереди называют предметы. «Ребята, а как можно назвать их одним словом?» – обувь! «Отлично! Какая же вывеска подойдет к этому магазину?» – дети выбирают вывеску. «Верно!» «Ребята, а как мы назовем магазин, где продается обувь?» – обувной! 11 слайд «Вот, мы проходим мимо второго магазина. Что там продается?» – дети по очереди называют предметы.» Ребята, а как можно назвать их одним словом?» – одежда! «Отлично! Какая же вывеска подойдет к этому магазину?» – дети выбирают вывеску. «Верно!» «Ребята, а как мы назовем магазин, где продается одежда?» – магазин одежды!
Содержание слайдов: 12 слайд «Вот, мы проходим мимо второго магазина. Что там продается?» – дети по очереди называют предметы.» Ребята, а как можно назвать их одним словом?» – одежда!» Отлично! Какая же вывеска подойдет к этому магазину?» – дети выбирают вывеску. «Верно!» «Ребята, а как мы назовем магазин, где продается одежда?» – магазин одежды! 13 слайд «Вот, мы проходим мимо третьего магазина. Что там продается?» – дети по очереди называют предметы. «Ребята, а как можно назвать их одним словом?» – молочные продукты! «Отлично! Какая же вывеска подойдет к этому магазину?» – дети выбирают вывеску. «Верно!» «Ребята, а как мы назовем магазин, где продаются молочные продукты?» – магазин молочный продуктов! 14 слайд «Вот, мы проходим мимо четвертого магазина. Что там продается?» – дети по очереди называют предметы. «Ребята, а можно назвать их одним словом?» – нет. «Ребята, а похожи ли чем-то эти предметы? Да, формой! Какой формы эти предметы?»– квадратной. «Какая вывеска подойдет к этому магазину?» – дети выбирают вывеску. «Верно!» «Ребята, а как мы назовем магазин, где продаются квадратные предметы?» – магазин квадратных предметов! – молодцы! А теперь давайте немного отдохнем и станцуем. Танец Железновой «Пугало»
Содержание слайдов: 15 слайд «Ребята, а давайте вспомним, что такое квадрат? Кто же помнит что такое квадрат? Верно, это геометрическая фигура. Ребята а сколько в квадрате углов? Давайте вместе посчитаем с мышкой.» Дети считают углы и вместе, следя за мышкой. «Итак, ребята сколько же у квадрата углов? Верно, четыре. А сколько у квадрата сторон? Давайте вместе с мышкой посчитаем.» Ребята считают стороны. «Итак ребята, сколько у квадрат сторон.? Верно, четыре. А кто помнит какие предметы какой формы предметы у нас продавались в самом последнем магазине? Верно, квадратной формы.» Ребята, а посмотрите вокруг, что у вас вокруг есть квадратной формы?» Дети смотрят по сторонам и находят по одному два предмета квадратные формы. «Вы хорошо сегодня постарались. Сегодня мы с вами поговорили про геометрическую фигуру квадрат на этом мы сегодня с вами прощаемся увидимся позже, до свидания, ребята!»
Пальчиковая гимнастика «космонавты»
Танец «Пугало»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: «Путешествие в сказку».
«Путешествие в сказку»....
Конспект дистанционного ОД в средней группе по математике на тему: «Повторение геометрических фигур»
Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал,учить анализировать, сопоставлять фигуры, выделяя похожий признак....
«Королевство математики» Конспект интегрированного занятия в средней группе по математики Воспитатель: Мышанская Н.В.
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математики«Королевство математики»Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация ,социализация ,р...
Дистанционное занятие ФЭМП средняя группа
Конспект дистанционного занятия по ФЭМП средняя группа...
Методическая разработка Сценарий (конспект) дистанционного занятия в средней группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Методическая разработка Сценарий (конспект) для детей средней группы на тему "Все профессии важны, все профессии нужны" разработан для проведения в дистанционном режиме. В данном конспекте п...
Конспект дистанционного занятия в средней группе на тему:"В гостях у сказки
Конспект дистанционного занятия в средней группе на тему:"В гостях у сказки...