"Путешествие в страну необычных жителей"
материал (старшая группа)
Материалы для родителей во время самоизоляции по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi.docx | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы продолжим наше знакомство с необычными жителями страны. Поупражняемся в составлении слов, путём подбора слогов. Продолжим развивать мыслительные операции. Активизируем глагольный словарь детей. Потренируем память.
История 3
О том как друзья оказались в детской комнате игрушек
Как все-таки здорово, что мы сюда попали! – уже в пятый, а может быть, в десятый раз повторял Трампик, передвигаясь всеми возможными способами по детской комнате, полной самых разных игрушек.
- Да, это точно, - поддержал его Карамзик, прыгая с полки на полку стеллажа и рассматривая книги и коробки, стоящие на них.
– Помоги мне, Трампик! Давай посмотрим, что там внутри?
– И Карамзик попытался открыть яркую коробку, на крышке которой красовался симпатичный мальчишка с табличками в руках. На табличках были разноцветные буквы. Не дожидаясь, пока Трампик переползет через упавшую книжку, Карамзик сел на полку и попытался ногами поднять крышку коробки. От его усилий коробка сдвинулась на край полки и упала вниз.
Шум от падения был такой, как будто в горах сошла снежная лавина. Впрочем, друзьям показалось, что рухнуло вообще все. Открыв закрытые от испуга глаза, друзья свесились с полки и посмотрели на бедняжку-коробку. Крышка отлетела, и содержимое высыпалось на пол.
- Ничего не поделаешь, придется спускаться и собирать, - вздохнув, сказал Трампик.
– Негоже оставлять после себя беспорядок.
- Да-да! Заодно и посмотрим, что там внутри, - оптимистично заметил неугомонный исследователь Карамзик.
Он огляделся в надежде найти какой - нибудь скоростной спуск и почти сразу нашел решение проблемы – на одной из полок стеллажа висела длинная веревка с ручками, свисая почти до самого пола.
- Оп-па! – Карамзик схватился мягкими лапками за скакалку (а это была именно она) и лихо скатился вниз.
– Давай за мной! – Крикнул он Трампику.
Трампик на всякий случай подергал скакалку и, убедившись, что она выдержит его маленький вес, с удовольствием скатился вниз.
Карамзик уже вовсю перетаскивал таблички обратно в коробку. Но был он почему-то очень грустный.
- Ты почему грустишь, ушибся? – заботливо спросил Трампик.
- Таблички рассыпались. – вздохнул фиолетовый квадрачук.
– Пополам. А как их теперь соединить, я не знаю.
-Давай подумаем вместе? – предложил Трампик.
Помоги и ты друзьям. Подбери к началу слова его окончание. Соедини их линиями. Будь внимателен, к одному окончанию могут подходить несколько начальных частей слов.
История 4
- Интересно знать, все-таки, кто живет в этой комнате? – спросил Карамзик своего друга Трампика, когда они, наигравшись, присели отдохнуть.
- Давай подумаем? Здесь куча машинок, клюшка, вертолеты и солдатики. Вероятнее всего, здесь живет мальчик.
- Да, и я даже могу узнать, как его зовут.
– Карамзик смотрел на Трампика, хитро прищурившись. По своей давней привычке он внимательно присматривался ко всему, что его окружало, и заметил на стене разбросанные в беспорядке буквы и цифры.
- Ну и как? – спросил Трампик.
– Не подскажешь?
– Смотри сам!
- Карамзик показал на стену
– Видишь, там шифр. Соберешь и узнаешь.
Помоги Трампику разобраться: внимательно посмотри на буквы и цифры и запиши ответ в окошечке.
Посмотри внимательно на буквы и цифры. Определи, как зовут мальчика, который живет в этой комнате.
5 | 3 | 6 | 1 | 4 | 2 |
Е | Т | Й | М | В | А |
История 5
Трампик с Карамзиком посмотрели в окно и увидели, что на улице гуляет Барабариска. Друзья сразу же отправились к ней поздороваться.
Подходя поближе они услышали бормотание: Идёт- человек, дождь…
- Здравствуй Барбориска закричали друзья.
-Что ты там бормочешь?
-Я не бормочу, а играю в игру.
-И мы с тобой. – радостно закричали Трампик и Карамзик
Ну, хорошо! Я буду вам называть слова, а вы, отвечайте кто может совершать эти действия.
-Бежит – Карамзик закричал – ручей
-Трампик закричал – время
А ты как считаешь? Что еще может бежать?(животное, человек, дорога…)
- Летит – Трампик сказал – птица
-Карамзик сказал – бабочка
А ты как считаешь? Что еще может летать?(стрекоза, муха, самолёт…)
- Плывёт- хитро прищурилась Барбариска.
-Карамзик сразу же нашёл ответ – рыба
-Кит- медленно произнёс Трампик
А кто еще может плыть? (дельфин, лодка, корабль…)
Как интересно-сказали друзья. Давай ещё поиграем Барбариска?
-Нет! Мне пора домой. Поиграем с вами завтра.
До свидания ребята.
Материал подготовили воспитатели 1 группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно – оздоровительное развлечение с родителями «Путешествие в страну необычных игрушек» (младшая группа)
ЦЕЛЬ: Формирование навыка правильной осанки и укрепления свода стопы, используя нетрадиционное спортивное оборудование и игровые упражнения....
Конспект НОД Образовательной области познания ФЭМП в средней группе на тему: «Путешествие в страну лесных жителей»
Задачи:· Закрепить на звания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)· Совершенствовать умен...
"Путешествие в страну необычных жителей"
Материалы для родителей во время самоизоляции по математике...
"Путешествие в страну необычных жителей"
Материалы для родителей во время самоизоляции по художественно - эстетическому развитию...
Конспект «Необычное путешествие осенью к лесным жителям»
Продолжать формировать познавательный интерес к математике....
«Путешествие в страну Необычного рисования»
Задачи:-формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами;-реализация самостоятельной творческой деятельности;-развивать умение поддерживать беседу;-развивать творческое мышление и воображен...