Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Пальма»
план-конспект занятия (старшая группа)

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Пальма»

Оборудование: Пластилин, салфетки, стека, доска для пластилина, лист картона.нг

Родителям рекомендуется:

Сегодня я тебе предлагаю попутешествовать мы сегодня с тобой отправимся на «обитаемый остров»?

Давай закроем глазки (запись шум моря)

-Открываем глазки.

- Ты знаешь что, далеко-далеко в море-океане из моря после землетрясения появился остров. Он пока необитаем, но пройдет не так много времени и остров постепенно «оживет»: сначала поселятся птицы, совьют гнезда и выведут птенцов, потом ветер принесет семена растений; через некоторое время на острове поднимутся пальмы; пальмы будет видно из далека, их заметят обезьянки. Всем известно, проказницы-обезьянки страшно любопытны, к тому же очень любят покушать. На своем острове они уже съели свои плоды, проголодались и решили поплыть к новому острову.

–Скажи, какие плоды растут на пальмах? (Кокосы, бананы, финики).

-Я смотрю ты заскучал, давай превратимся в проказниц- обезьянок.

Физминутка:

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем

-Давайте с тобой слепим остров с пальмами и обезьянками(обезьянку можно дорисовать карандашами или мелками) а потом сочиним историю, как обезьянки живут на нашем острове.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл palma.docx755.86 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Пальма»

Оборудование: Пластилин, салфетки, стека, доска для пластилина, лист картона.нг

Родителям рекомендуется:

Сегодня я тебе предлагаю попутешествовать мы сегодня с тобой отправимся на «обитаемый остров»?

Давай закроем глазки (запись шум моря)

-Открываем глазки.

- Ты знаешь что, далеко-далеко в море-океане из моря после землетрясения появился остров. Он пока необитаем, но пройдет не так много времени и остров постепенно «оживет»: сначала поселятся птицы, совьют гнезда и выведут птенцов, потом ветер принесет семена растений; через некоторое время на острове поднимутся пальмы; пальмы будет видно из далека, их заметят обезьянки. Всем известно, проказницы-обезьянки страшно любопытны, к тому же очень любят покушать. На своем острове они уже съели свои плоды, проголодались и решили поплыть к новому острову.

–Скажи, какие плоды растут на пальмах? (Кокосы, бананы, финики).

-Я смотрю ты заскучал, давай превратимся в проказниц- обезьянок.

Физминутка:

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем

-Давайте с тобой слепим остров с пальмами и обезьянками(обезьянку можно дорисовать карандашами или мелками) а потом сочиним историю, как обезьянки живут на нашем острове.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/472427/091ae95a-6900-4a3e-8b26-24981747ee8c/s1200?webp=false

Схема лепки пальмы

C:\Users\User\Desktop\f12b96cd-c793-44f2-938c-8e02c0bd782b.jpg

C:\Users\User\Desktop\b6cac684-dcc7-4447-8aae-5809e7c7a100.jpg

C:\Users\User\Desktop\9ae340eb-d8d9-4417-81f1-626ed6a6b9b0.jpg

C:\Users\User\Desktop\0ee0a98d-e985-46c9-9e42-737dbaaed81a.jpg

C:\Users\User\Desktop\87ac8a1c-9de5-4827-a158-ae25ee76fd7a.jpg

C:\Users\User\Desktop\f4c50ecf-af91-4224-87d1-2f175913c0fa.jpg

C:\Users\User\Desktop\94713a93-beb5-4987-bc0a-2d03079cbb22.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.

Технологическая  карта  №1 Образовательная область:  «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...

«Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.) Тема: «Вкусное угощение».

ООД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...

Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Козленочек» Возрастная группа: средняя группа

Детям предлогается помочь козленку найти друзей,которые спрятались в сказке....

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Яблоки на веточках»

Цель: научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.Задачи:формировать умение раскатывать между ладонями кругообразными движениями шарик;учить надавливать указательным п...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Фиалка»

Конспект    Непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Фиалка»  подготовительная группа...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Фиалка» подготовительная группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 137»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей...