Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе

по изобразительной деятельности (лепка)

Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой панете»

Цель: Дать первоначальные представления о космосе и космическом корабле.

Задачи: Закреплять умение  лепить палочки, путем раскатывания комка прямыми движениями ладоней рук, заострять один конец, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов.

Расширять словарный запас новыми словами космос, космонавт, ракета, космический корабль, иллюминатор.

Побуждать детей к проявлению творческой инициативы.

Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о космосе.

Оборудование:

  • Демонстрационный материал: иллюстрация космического корабля.
  • Раздаточный материал: пластилин, стеки, салфетки, досточки.
  • Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог, игра – приветствие «Здравствуй, друг!»,  физкульминутка, анализ, подведение итогов.

Ход НОД. 

-Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, скажите, что летает выше птиц (ответы детей: самолет)

- А на самолете можно полететь в космос?  (ответы детей) Правильно - нельзя, в космос лететь очень далеко. А вы знаете, на чем летают в космос?(ответы детей)

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

В космос  летают на космических кораблях (демонстрация картинки).

- Как же называют людей, которые летают в космос? (ответы детей) Как вы думаете, какими должны быть космонавты (ответы детей)

-Чтобы быть смелым и сильным как настоящий космонавт, нужно каждый день начинать, наверное, с лежания на диване и просмотра мультфильмов, правильно? Нет? А с чего же тогда? (ответы детей). Точно с зарядки. Ну и мы тогда начнем с зарядки :

Физминутка:

Все готово для полета (руки вперед , вверх)

Ждут ракеты всех ребят (руки вместе над головой)

Мало времени для взлета (шагаем на месте)

Космонавты встали в ряд (прыжок, руки вверх, хлопок)

Поклонились вправо, влево (наклоны)

Отдадим земле поклон (наклоны вперед)

Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (присели).

- Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами. Вот только для полета в космос нам мало одной ракеты. Давайте мы пройдем сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.

- Какой формы ракета?(удлиненная форма).  

- Чтобы получить такую удлиненную форму, как столбик, каким приемом мы воспользуемся? (прием раскатывания)

- В космическом корабле есть окно, знаете как оно называется? Иллюминатор, он круглой формы. Как сделать плоскую круглую форму? (скатать шарик и расплющить). Иллюминаторы прикрепляем на корпус.

 - Еще у ракеты есть крылья. Их прикрепляйте внизу ракеты.

Самостоятельная работа  детей.

Индивидуальная помощь.

Рассмотреть со всеми детьми выполненные работы.

Мы построили ракеты –

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет

На Луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех землян,

Всех ребят из разных стран!

МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе

по изобразительной деятельности (лепка)

Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой панете»

D:\Картинки\i (32).jpg

с. Усть-Ишим – 2017 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, по образовательной области «Познание» Тема «Домашние животные»

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Листопад, листопад- листья по ветру летят» (аппликация, коллективная работа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Листопад, листопад- листья по ветру летят» (аппликация, коллективная работа)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему "Овощи и фрукты"

В: Ребята ,посмотрите, к нам  сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.    Здравствуйте!    Ребята встанем в круг.    Психогимнастика: &laqu...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по изобразительной деятельности (рисование)«Травка для зайчика».

Задачи:Образовательные:- Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.Учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей п...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательно – речевому развитию. Тема: «Как звери готовятся к зиме»

Представленный конспект НОД с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора) для детей младшего дошкольного возраста.В ходе непосредственно образовательной деятельности на тему: "Ка...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»

Цель: продолжаем знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Учить окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить о...