Карты занятий
план-конспект занятия

Мельничук Екатерина Николаевна

Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей 3-4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

20.04.2020г.

Животные

Слушание

«Лошадка» И. Кишко.

Прочитайте ребенку стихотворение из песни.

Поговорите с ребенком о содержании.

1. Накормлю лошадку
Свежею травою.
Напою лошадку
Чистою водою.

2. А теперь достану
Вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку
И поеду к маме.

3. Ты иди, лошадка,
Выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем
Прямо по дорожке!
http://47-detsad.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D1%81-%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9.pdf

А теперь послушаем веселую песенку про лошадку в исполнение детей.

https://www.youtube.com/watch?v=h3AUO6Lv9UE

Пальчиковая гимнастика « Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Хватательные движения левой и правой рукой поочередно. Руки вытягиваются вперед ладонями вверх. Показываются пальцы.

Пение

"Песенка про домашних животных" автор С.Насауленко, аранж. Лена Курячий.

Поем песенки про домашних животных.

https://www.youtube.com/watch?v=H8Td6XaxxIA

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

  1. Танец с зайками

https://www.youtube.com/watch?v=uu5NJEOWY0g

  1. Танец по показу «Акуленок»

https://www.youtube.com/watch?v=lQomX2J-PTU

Танцуем вместе со взрослыми веселый танец (видео отправляем в группу воспитателям!)

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей 4-5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

20.04.2020г.

Животные

Слушание

Слушаем вместе с детьми классическую музыку.

Можно предложить ребенку закрыть глаза и слушать музыку либо прилечь на коврик.

После прослушивания рассказать о том, что ребенок себе представлял и какие эмоции вызвала у него музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=4998QU9XbD0&list=PLFE6A545FA47D2605

https://www.youtube.com/watch?v=AX-lJCeDoX8&list=PLFE6A545FA47D2605&index=2

Пение

Поем веселые песенки про животных

https://www.youtube.com/watch?v=g33Hcjm1yhs

Сказка-шумелка «Теремок»

Играем вместе с детьми с домашний оркестр. Ипользуем для озвучивания сказки все предметы, которые можно найти дома (не забываем снимать видео и отправлять в группу!!!)

https://www.youtube.com/watch?v=hxztMg4fzho

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

  1. Танец по показу «Акуленок»

https://www.youtube.com/watch?v=lQomX2J-PTU

Танцуем вместе со взрослыми веселый танец (видео отправляем в группу воспитателям!)

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей 2-3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

20.04.2020г.

Животные

Слушание музыки:

«Лошадка».

https://www.youtube.com/watch?v=kXHN_u4zXoA

Перед прослушиванием прочитайте ребенку стихотворение «Лошадка»

Мимо нас четыре ножки проскакали по дорожке... Посмотрите, как весело шагает лошадка! Цок-цок, цок-цок-цок! Давайте цокать вместе с лошадкой!

Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
Пальчиковая гимнастика « Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Хватательные движения левой и правой рукой поочередно. Руки вытягиваются вперед ладонями вверх. Показываются пальцы.

Пение

"Песенка про домашних животных" автор С.Насауленко, аранж. Лена Курячий.

Поем песенки про домашних животных.

https://www.youtube.com/watch?v=H8Td6XaxxIA

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

  1. Танец с зайками

https://www.youtube.com/watch?v=uu5NJEOWY0g

  1. Танец по показу «Акуленок»

Танцуем вместе со взрослыми веселый танец (видео отправляем в группу воспитателям!)

https://www.youtube.com/watch?v=lQomX2J-PTU

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

21.04.2020г.

Птицы

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение «Птичка маленькая» А.Филиппенко

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Птичке зёрнышек я дам, —
Прилетай скорее к нам.

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Птичка зёрна поклюёт,
Детям песенку споёт.

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Песенку пропела
И в лес улетела.

Затем предложите ребенку прослушать песенку. Обсудите после прослушивания какая птичка по характеру, содержание песенки (о чем в ней поется).

https://www.youtube.com/watch?v=v8UoX6fDju4

 Пальчиковая гимнастика «Птички»

Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга,остальными машем, как крыльями

Крыльями махали

Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол

Дальше полетели. -Повторяем первое движение

Пение

«Маленькая птичка»

Поем и показываем движение по тексту песни (крылышками машем, зернышки сыпем чтобы покормить птичку).

https://www.youtube.com/watch?v=pHyAEodgaKE

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец и повторяем движения и подпевая за героями мультика.

https://www.youtube.com/watch?v=xp3Oacr_Dnc

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

21.04.2020г.

Птицы

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение

«Птичка»

Весело на воле

Пташечке летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном.

Автор: С. Дрожжин

Затем прослушайте вместе с ребенком песню из мультика «Кто же такие птицы».

После прослушивания побеседуйте с ребенком о содержании и смысле данной песни.

https://www.youtube.com/watch?v=nIMFF5B6KTM

Так же можно послушать пение птиц

https://www.youtube.com/watch?v=krpyPMHTXjw

Пение

Поем Караоке вместе с героями мультфильма «Теремок»

https://www.youtube.com/watch?v=IkXrRIgH6OM

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец «Цыпленок Пи»

(снимаем видео и отправляем в группу)

https://www.youtube.com/watch?v=sx3xaO3nm34

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

21.04.2020г.

Птицы

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение «Птичка маленькая» А.Филиппенко

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Птичке зёрнышек я дам, —
Прилетай скорее к нам.

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Птичка зёрна поклюёт,
Детям песенку споёт.

Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Песенку пропела
И в лес улетела.

Затем предложите ребенку прослушать песенку. Обсудите после прослушивания какая птичка по характеру, содержание песенки (о чем в ней поется).

https://www.youtube.com/watch?v=v8UoX6fDju4

 Пальчиковая гимнастика «Птички»

Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга,остальными машем, как крыльями

Крыльями махали

Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол

Дальше полетели. -Повторяем первое движение

Пение

«Маленькая птичка»

Поем и показываем движение по тексту песни (крылышками машем, зернышки сыпем чтобы покормить птичку).

https://www.youtube.com/watch?v=pHyAEodgaKE

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец и повторяем движения и подпевая за героями мультика.

https://www.youtube.com/watch?v=xp3Oacr_Dnc

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

22.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение «Паровоз»

Д. Степанов

Едет, едет паровоз

Слышен громкий стук колёс

Паровоз гудит, гудит

И стрелой вперёд летит

Едем, едем мы с тобой

В гости к бабушке родной

Мы приедем скоро к ней

Паровоз вези, быстрей!

Паровоз нас привезёт

У платформы отдохнёт

Пустит дым своей трубой

И отправится домой

https://www.youtube.com/watch?v=seEwGDIc2Vk

Пальчиковая гимнастика

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят (вместе с одним из родителей)(разжимаем кулачки, поворачиваем ладошки друг к другу)

Гоша с Антошей(складываем большие пальцы рук)

Нина с Полиной (указательные)

 

Миша с Аришей (средние)

Саша с Наташей (безымянные)

Яша с Дуняшей (мизинцы)

Паровоз вперёд летит - (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)

Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Пение

Поем веселые песенки про разные виды транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=XOvSUJF02sc

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец «Самолет» вместе с ребенком (Видео отправляем в группу!)

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

22.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Продолжаем слушать с детьми классическую музыку

https://www.youtube.com/watch?v=4gdrigNv2Wg

При этом ребенок может рисовать или лежать на ковре с закрытыми глазами представляя и фантазируя. Обязательно нужно беседовать с ребенком после прослушивания на тему того какие эмоции у него вызвала та или иная мелодия и какое у нее настроение.

Пальчиковая гимнастика

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят (вместе с одним из родителей)(разжимаем кулачки, поворачиваем ладошки друг к другу)

Гоша с Антошей(складываем большие пальцы рук)

Нина с Полиной (указательные)

Миша с Аришей (средние)

Саша с Наташей (безымянные)

Яша с Дуняшей (мизинцы)

Паровоз вперёд летит - (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)

Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Пение

Поем веселые песенки про разные виды транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=XOvSUJF02sc

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец «Самолет» вместе с ребенком (Видео отправляем в группу!)

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

Веселый танец по показу «Машинка»

  1. https://www.youtube.com/watch?v=B4MGwb2JhpA

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

22.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение «Паровоз»

Д. Степанов

Едет, едет паровоз

Слышен громкий стук колёс

Паровоз гудит, гудит

И стрелой вперёд летит

Едем, едем мы с тобой

В гости к бабушке родной

Мы приедем скоро к ней

Паровоз вези, быстрей!

Паровоз нас привезёт

У платформы отдохнёт

Пустит дым своей трубой

И отправится домой

https://www.youtube.com/watch?v=seEwGDIc2Vk

Пальчиковая гимнастика

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят (вместе с одним из родителей)(разжимаем кулачки, поворачиваем ладошки друг к другу)

Гоша с Антошей(складываем большие пальцы рук)

Нина с Полиной (указательные)

 

Миша с Аришей (средние)

Саша с Наташей (безымянные)

Яша с Дуняшей (мизинцы)

Паровоз вперёд летит - (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)

Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Пение

Поем веселые песенки про разные виды транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=XOvSUJF02sc

Музыкально-ритмические движения (игры и танцы):

Танцуем веселый танец «Самолет» вместе с ребенком (Видео отправляем в группу!)

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

23.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение

Разные виды транспорта:

Грузовик А. Барто
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Самолет А. Барто
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Кораблик А. Барто
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

Автомобиль Ольга Чернорицкая
Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

Слушаем вместе с ребенком веселую песенку про «Машину»

https://www.youtube.com/watch?v=eAOCRZXf5GM

Пальчиковая гимнастика

«ТРАНСПОРТ»

 Будем пальчики сгибать - Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики) Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца) Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого) или «ТРАНСПОРТ» Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы, начиная с мизинца) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (видео снимаем и присылаем в группу!)

  1. «Веселый Дракоша»

https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

  1. Парный танец «Поплясать» (Исполняем в паре с ребенком или братиком (сестренкой).

https://www.youtube.com/watch?v=exkv-G6WEuI

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

23.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Слушаем вместе с ребенком веселую песенку про «Машину»

https://www.youtube.com/watch?v=TMstpUS5BGI

Пальчиковая гимнастика

«ТРАНСПОРТ»

 Будем пальчики сгибать - Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики) Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца) Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого) или «ТРАНСПОРТ» Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы, начиная с мизинца) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

Пение

Поем веселую песенку «Автобус»

https://www.youtube.com/watch?v=p6jkyHl2xao

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (видео снимаем и присылаем в группу!)

  1. «Веселый Дракоша»

https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

  1. «Помогатор»

https://www.youtube.com/watch?v=HcpPlAQDtyI&t=8s

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

23.04.2020г.

Транспорт

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение

Разные виды транспорта:

Грузовик А. Барто
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Самолет А. Барто
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Кораблик А. Барто
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

Автомобиль Ольга Чернорицкая
Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

Слушаем вместе с ребенком веселую песенку про «Машину»

https://www.youtube.com/watch?v=eAOCRZXf5GM

Пальчиковая гимнастика

«ТРАНСПОРТ»

 Будем пальчики сгибать - Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики) Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца) Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого) или «ТРАНСПОРТ» Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы, начиная с мизинца) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (видео снимаем и присылаем в группу!)

  1. «Веселый Дракоша»

https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

  1. Парный танец «Поплясать» (Исполняем в паре с ребенком или братиком (сестренкой).

https://www.youtube.com/watch?v=exkv-G6WEuI

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Слайд 1

Пальчиковые игры на тему Транспорт»

Слайд 2

«ПОСЧИТАЕМ» Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают пальчики) Буду транспорт я считать. Автобус, лодка и мопед, (Поочередно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки) Мотоцикл, велосипед, Автомобиль и самолет, Корабль, поезд, вертолет.

Слайд 3

«ТРАНСПОРТ» Будем пальчики сгибать - Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики) Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца) Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого) или «ТРАНСПОРТ» Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы, начиная с мизинца) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

Слайд 4

«ПАРОВОЗ» Ехал, ехал паровоз (Руки в «замок», большие пальцы вращаются) Прицепил вагон, повез. (Сцепить указательные пальцы) Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез: «Ту- тууууу » .

Слайд 5

« ПАРОХОД» Поставьте слегка скругленные ладони на ребра. Прижмите их к поверхности стола. Кончик указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите — это труба парохода. Посмотрите, пароход По волнам плывет вперед . или « ПАРОХОДИК» Пароходик в море был. (Ладони соединить в форме чаши) Вот он к пристани приплыл. (Сделать волнообразные движения в воздухе) Загудел в свою трубу: «У – у – у!» (Одновременно пошевелить большими пальцами)

Слайд 6

«КОРАБЛИК» Вот плывет кораблик мой (Руки – «полочка», покачиваются) Он плывет ко мне домой (Руки вперед, ладони сомкнуть углом (нос)) Крепко я держу штурвал («Держать штурвал») Я ведь главный капитан (4 хлопка)

Слайд 7

«ЛОДОЧКА» Две ладони я прижму (Ладони соединить лодочкой) И по речке поплыву. Две ладони, детвора, - (Водить сложенными руками влево-вправо) Это лодочка моя. Паруса я подниму. (Поднять вверх выпрямленные ладони) Синим морем поплыву. А со мною по волнам (Волнообразные движения обеими ладонями) Плывут рыбки тут и там.

Слайд 8

«КАПИТАН» Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде . Я плыву на лодке белой По волнам с жемчужной пеной. Я — отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо-страны, Посмотрев на океаны, Путешественник-герой, К маме я вернусь домой.

Слайд 9

«БИНОКЛЬ» Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры» бинокля, и поднесите «бинокль» к глазам, большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. или «ПОДЗОРНАЯ ТРУБА» Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры». Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. Теперь один кулачок приставьте к другому так, чтобы получилась труба. Посмотрите в подзорную трубу. Второй глаз должен быть закрыт ! Встал на мостик капитан, Смотрит здесь, смотрит там. То в бинокль, то в трубу — Влево, вправо, за корму.

Слайд 10

«САМОЛЕТ» Я построю самолет, (Разводим руки широко в сторону) Шлем надену и в полет. (Показываем "шлем" над головой) Сквозь волнистые туманы, Полечу в другие страны, (Шевелим пальчиками) Над морями и лесами, Над горами и полями. (Делаем "брызгающие" движения пальцами) Облечу весь шар земной, (Обхватываем воображаемый шар) А потом вернусь домой. (Взмахивающие движения ладонями)

Слайд 11

«ТРАНСПОРТ» Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. В морях – корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда . (Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного)

Слайд 12

«МАШИНЫ» По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу) По дороге не беги, (Погрозили пальцем) Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим»)

Слайд 13

«ЗАПРАВКА» Все машины по порядку Подъезжают на заправку: (Обеими руками «крутят руль» перед собой) Бензовоз, мусоровоз, С молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз, И тяжелый лесовоз. (Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки)

Слайд 14

«ЛОДОЧКА» Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук) И по морю поплыву. Две ладошки – друзья – Это лодочка моя. Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх) Синим морем поплыву. А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок) Плывут рыбки тут и там.

Слайд 15

«ПОСТОВОЙ» Постовой стоит упрямый (Пальчики «шагают» по ладошке) Людям машет: Не ходи! («Грозят» пальчиками) Здесь машины едут прямо ( Руки перед собой, изображают руль) Пешеход, ты погоди! («Грозят» пальчиками) Посмотрите: улыбнулся (Хлопают в ладоши) Приглашает нас идти (Пальчики «шагают» по ладошке) Вы, машины, не спешите (Хлопки руками) Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте)

Слайд 16

«ВЕЛОСИПЕД» Две педали крутят ноги, (Раскрытыми ладонями выполняем круговые движения) Мчат колеса по дороге (Вращаем согнутыми в локтях руками) Я рулю, куда хочу - Влево, (Имитируем, что держим руль и поворачиваем в лево) Вправо покачу. (Вправо) То вперед, (Кулачками обеих рук совершаем круговые движения) А то назад (Назад) Нажимаю тормоза (Обеими ладонями жмем на стол)

Слайд 17

«ГОНКИ» Раз, два, три, четыре, пять. (Возят машинку по каждому пальчику вперед и назад, начиная с большого) Можно гонки начинать. (Тоже самое, но начиная с безымянного) По кругу, по кругу. Вперед и назад, Но пальцы машинку мою тормозят (Катают машинку по пальцам, которые слегка согнуты) Закрылись. (Сжимают кулак) Машинка стоит в гараже И фары погасли, не светят уже. (Заглядывают в маленькую щелочку в кулаке)



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

24.04.2020г.

Домашние птицы и животные.

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение

«ПЕТУШОК»

Лидия Огурцова

Спозаранку Петушок
Чистит хвост и гребешок,
Прочищает горлышко,
Ищет лапкой зёрнышко.
Любит Петя всех будить,
«Кукареку» выводить:
— Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей!
Просыпайтесь поскорей!

Слушаем песенку «Есть у солнышка друзья»

https://www.youtube.com/watch?v=_qY7aXj2wh0

Пение

Поем веселую. Песенку «Петя-Петушок»

https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8

Пальчиковая гимнастика

Выполняем гимнастику «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки), Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки), А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши), Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола), Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой — средний и т.д.).

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (Видео отправляем в группу!)

  1. «Цыпленок Пи»

https://www.youtube.com/watch?v=-7Ue9oaR2UA;

  1. «Танец утят»

https://www.youtube.com/watch?v=gK9GHcvCCNc

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

24.04.2020г.

Весна  

Слушание музыки:

Слушаем произведение П.И.Чайковского «Весна»

https://www.youtube.com/watch?v=OPqlNLCrUuQ

Перед слушание можно прочитать стихотворение «Весна»

Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи.

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник!

С. Маршак

Слушаем песенку «Песенка-капель»

https://www.youtube.com/watch?v=SGyK_HlEIoo

Пение

Вспоминаем песенку «Весенняя полечка»

Подпеваем и выполняем движения по тексту песни.

https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8

Поем веселую песенку «Солнышко лучистое»

Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую:
Ля-ля-ля!
Песенку простую:
Ля-ля-ля!
За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.

Слова Л. Мироновой,
музыка Р. Рустамова.
https://www.youtube.com/watch?v=P7E85_doSYw

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (Видео отправляем в группу!)

«Робот» веселый танец.

https://www.youtube.com/watch?v=j4XT-j0ZRPA&t=27s

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

24.04.2020г.

Домашние птицы и животные.

Слушание музыки:

Перед слушание прочитайте ребенку стихотворение

«ПЕТУШОК»

Лидия Огурцова

Спозаранку Петушок
Чистит хвост и гребешок,
Прочищает горлышко,
Ищет лапкой зёрнышко.
Любит Петя всех будить,
«Кукареку» выводить:
— Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей!
Просыпайтесь поскорей!

Слушаем песенку «Есть у солнышка друзья»

https://www.youtube.com/watch?v=_qY7aXj2wh0

Пение

Поем веселую. Песенку «Петя-Петушок»

https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8

Пальчиковая гимнастика

Выполняем гимнастику «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки), Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки), А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши), Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола), Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой — средний и т.д.).

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем веселый танец (Видео отправляем в группу!)

  1. «Цыпленок Пи»

https://www.youtube.com/watch?v=-7Ue9oaR2UA;

  1. «Танец утят»

https://www.youtube.com/watch?v=gK9GHcvCCNc

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

27.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Слушаем песенку «Надо руки мыть»

https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc

Перед пением вспомните с ребенком (прочитайте)  стихотворение «Ладушки» в разных интерпретациях, показывая движения по тексту.

Пение

Поем песенку «Ладушки» и выполняем движения по тексту песни

https://www.youtube.com/watch?v=kMPocOpUCTM

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую одну (две) пальчиковые игры с малышом.

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Веселый танец «Где же наши ручки»;

https://www.youtube.com/watch?v=zd6f6M8yojU

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

27.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Слушаем песенку «Надо руки мыть»

https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc

Пение

Поем вместе с ребенком песни из любимых мультфильмов:

https://www.miloliza.com/pesni-detey

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую понравившуюся пальчиковые игру с ребенком (одна в день достаточно)

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

4.

27.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Слушаем песенку «Надо руки мыть»

https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc

Перед пением вспомните с ребенком (прочитайте)  стихотворение «Ладушки» в разных интерпретациях, показывая движения по тексту.

Пение

Поем песенку «Ладушки» и выполняем движения по тексту песни

https://www.youtube.com/watch?v=kMPocOpUCTM

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую одну (две) пальчиковые игры с малышом.

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Веселый танец «Где же наши ручки»;

https://www.youtube.com/watch?v=zd6f6M8yojU

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

28.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Пение:

Слушаем и поем песенки с «Беренкой Дашей»

https://www.youtube.com/watch?v=00nLwjFdfOA

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую одну (две) пальчиковые игры с малышом.

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

28.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Пение:

Слушаем и поем песенки с «Беренкой Дашей»

https://www.youtube.com/watch?v=00nLwjFdfOA

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую одну (две) пальчиковые игры с малышом.

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

28.04.2020г.

Разное

Слушание музыки:

Пение:

Слушаем и поем песенки с «Беренкой Дашей»

https://www.youtube.com/watch?v=00nLwjFdfOA

Пальчиковая гимнастика

Выполняем любую одну (две) пальчиковые игры с малышом.

https://www.detiam.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B9-1/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%81-1-%D0%B4%D0%BE-3%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

  1. Сборник веселых танцев для детей. Танцуем вместе!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7mNsW6ZRPN4

Поднимаем настроение и вызываем эмоционально- позитивный настрой себе и ребенку!!!(видео отправляем в группу!)

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

29.04.2020г. – 30.04.2020г.

Разное

Слушание музыки и Пение:

Слушаем песенки для малышей и подпеваем

https://www.youtube.com/watch?v=S844_f0Bh_M

Поем песни из советских мультфильмов:

https://www.youtube.com/watch?v=q_TQtTjQfKk

Пальчиковая гимнастика:

Выполняем пальчиковую игру «Рыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=pdmAc-GitYk

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Веселыми Барбариками

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

29.04.2020г. – 30.04.2020г.

Разное

Слушание музыки и Пение:

Слушаем песенки для малышей и подпеваем

https://www.youtube.com/watch?v=S844_f0Bh_M

Поем песни из советских мультфильмов:

https://www.youtube.com/watch?v=q_TQtTjQfKk

Пальчиковая гимнастика:

Выполняем пальчиковую игру «Рыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=pdmAc-GitYk

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Веселыми Барбариками

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

29.04.2020г. – 30.04.2020г.

Разное

Слушание музыки и Пение:

Слушаем песенки для малышей и подпеваем

https://www.youtube.com/watch?v=S844_f0Bh_M

Поем песни из советских мультфильмов:

https://www.youtube.com/watch?v=q_TQtTjQfKk

Пальчиковая гимнастика:

Выполняем пальчиковую игру «Рыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=pdmAc-GitYk

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Веселыми Барбариками

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

12.05.2020-17.05.2020г.

Разное

Слушание детские потешки

https://www.youtube.com/watch?v=dnbv8kSLDHU

Слушаем песенки для малышей и подпеваем

https://www.youtube.com/watch?v=XckhgGqllUc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=CwbFNM6rQW0

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с веселыми зверюшками

https://www.youtube.com/watch?v=W8FbFrhhL5U

24

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

12.05.2020-17.05.2020г.

Разное

Слушание и пение:

Слушаем и поем песенки вместе с «Беренкой Дашей»  и путешествием вместе с Борькой!

https://www.youtube.com/watch?v=H0ISgGp2Qbc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=CwbFNM6rQW0

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с веселыми зверюшками

https://www.youtube.com/watch?v=W8FbFrhhL5U

Дискотека для детей:

https://www.youtube.com/watch?v=pk9pgoquuWk

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

12.05.2020-17.05.2020г.

Разное

Слушание детские потешки

https://www.youtube.com/watch?v=dnbv8kSLDHU

Слушаем песенки для малышей и подпеваем

https://www.youtube.com/watch?v=XckhgGqllUc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=CwbFNM6rQW0

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с веселыми зверюшками

https://www.youtube.com/watch?v=W8FbFrhhL5U

18 чел.

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 4 до 5 лет «Солнышко» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

25.05.2020-21.05.2020г.

Разное

Пение и слушание:

Слушаем и сморим музыкальную сказку «Муха-Цокотуха»;

Слушаем песенки про лето с веселой Машей и подпеваем.

https://www.youtube.com/watch?v=tQbtvAxPcgc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=gpG3dv7JTyE

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Барбариками!

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

25

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 2 до 3 лет «Ягодки» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

25.05.2020-21.05.2020г.

Разное

Пение и слушание:

Слушаем и сморим музыкальную сказку «Муха-Цокотуха»;

Слушаем песенки про лето с веселой Машей и подпеваем.

https://www.youtube.com/watch?v=tQbtvAxPcgc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=gpG3dv7JTyE

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Барбариками!

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

18

Исполнитель: Мельничук Е.Н.



Предварительный просмотр:

Реализация ООП ДО ГОН детей от 3 до 4 лет «Крепыш» в

области художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

№ п/п

Дата

Лексическая тема

Формы работы и рекомендации

Охват воспитанников групп (чел)

1.

2.

3.

25.05.2020-21.05.2020г.

Разное

Пение и слушание:

Слушаем и сморим музыкальную сказку «Муха-Цокотуха»;

Слушаем песенки про лето с веселой Машей и подпеваем.

https://www.youtube.com/watch?v=tQbtvAxPcgc

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=gpG3dv7JTyE

Музыкально-ритмические упражнения (танцы и игры):

Танцуем вместе с Барбариками!

https://www.youtube.com/watch?v=VD9nEhKd3CU

23

Исполнитель: Мельничук Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)

Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...

Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.

Художественное  эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....

Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»

Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: ­­­­­­­­­&sh...

Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»

Технологическая карта занятия  Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...