Примерный режим план для дистанционного обучения детей старшей группы компенсирующей направленности в условиях изоляции
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Режим -план содержит стихи по режимным моментам, консультации и рекомендации для родителей, задания с ссылками, видеоматериал вместе ссылками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам примерный режим-план на время вынужденных каникул.
- режиме дня педагоги установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.
Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Россия –Родина моя!» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:
- «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.
- «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.
Группа компенсирующей направленности № 14
МАЙ
Время | Режимный момент | Ссылка на материал | Пояснения педагога | ||
8.00 | Подъем | Ночь прошла, Темноту увела, Замолчал сверчок, Запел петушок. Встала маменька, Открыла ставенку. «Здравствуй, солнышко-Колоколнышко!» | Консультация «Режим дня дошкольника и его роль в охране здоровья детей» (организация режима дня дошкольника) | ||
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | Как заправили кроватку, Быстро делаем зарядку. Ножками потопали Ручками похлопали. Вот здоровья в чем секрет, Всем друзьям «Физкульт-привет! | Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день) | ||
8.30 | Умывание |
| Консультация «Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию» | ||
8.40- 8.55 | Завтрак | А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот – тарелка, вот – еда, Не останется следа. | http://доу90.рф/Pitaniye/poleznoe-pitanie-v-krugu-semi-1.pdf | Консультация «Полезное питание в кругу семьи» | |
9.05 – 9.15 | Артикуляцион - ная гимнастика | Язык в ротике живет Никогда не устает, Чтоб он ловким был умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай, Перед зеркалом шутя! | Артикуляционная гимнастика Косультация «5 упражнений речевой гимнастики, которые помогут ребенку выговаривать звуки» | ||
9.15 – 10.15 | Познавательная деятельность (ФЭМП) Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация) Музыкальная деятельность | Без счета не будет на улице света. Без счета не сможет подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не смогут ребята. Запомните все, что без точного счета, Не сдвинется с места любая работа! Посмотрите вы на нас! Мы- ребята, суперкласс! Дружные и смелые, А еще умелые! Можем многое мы делать Клеить, резать, шить, плести, Хорошо себя вести! Посмотрите вы на нас. Мы-ребята, суперкласс! | Материал в презентации: «Дополнительные задания по теме: «Россия –Родина моя!» https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs https://www.youtube.com/watch?v=waszCOR-tc4 https://www.youtube.com/watch?v=29nL91xdfMY https://www.youtube.com/watch?v=R0QemlJELto https://www.youtube.com/watch?v=qFIWGVqGIMc https://www.youtube.com/watch?v=dKpli5syMvk https://www.youtube.com/watch?v=TnJqGnc1OGI | Задания для развития внимания, логики и математических представлений: лабиринт, «Найди отличия», «В каком доме живет каждый мальчик», Материал для родителей и детей: «Что можно рассказать ребенку о России», символы России и их значение, столица, пословицы и поговорки о Родине, стихи «Я расскажу вам о России» Мультфильм про Россию Видео «История России для детей»1 Видео «История России для детей»2 Видео Рисунок «Родина моя!» Видео «Как нарисовать кремль?» Видео. Песня «Моя Россия» Видео. Песня «Девочка Россия» | |
10.15- 12.15 | Самостоятельная игровая деятельность | В игру настольную играем, По полю фишками шагаем, Кубик кидаем, Правила соблюдаем. Кто выиграл – Того поздравляем! | Консультация «Во что поиграть с ребенком дома» (расширение кругозора, вовлечение в разные виды деятельности) | ||
12.15 | Обед | Если вас не посетит За обедом аппетит Надо вызвать ложку Ложку-неотложку Ложка мигом прилетит В ароматной дымке В ней приедет аппетит В шапке-невидимке | Плакат «Разговор о правильном питании» (формирование представлений о здоровом питании, о значении питания для человека.) | ||
13.00- 15.00 | Сон | Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем | https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-polza-dnevnogo-sna-3461118.html | Консультация «Польза дневного сна» (важность дневного сна) | |
15.00- 15.10 | Гимнастика после сна | Мы проснулись, потянулись, На живот перевернулись. Пробежались по дорожкам, Дали волю нашим ножкам. Умываемся водой, одеваемся с тобой. | https://rykovodstvo.ru/instr/43986/index.html?page=3 | «Ковер-самолет» (гимнастика для формирования сводов стоп) | |
15.15 – 15.30 | Полдник | За столом сиди ровней Не клади на стол локтей Выпей молоко, Съешь булку. И скорее на прогулку. | https://infourok.ru/informacionnie-plakati-na-temu-vitamini-i-mikroelementi-3401045.html | Плакат «Где искать витамины?» (формирование представлений о здоровом образе жизни) | |
15.30- 16.00 | Чтение художественной литературы» | Читайте, мальчишки! | Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых) | ||
16.00- 16.30 | Выполнение домашнего задания | Заниматься интересно – Многому научимся, Любознательны мы очень, С нами не соскучишься. | 1.Придерживаться режима дня как в д/саду 2.Поучаствовать во всероссийских конкурсах «Моя страна – моя Россия», «Радуга лета» | Домашнее задание на неделю. (Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания) | |
16.30- 17.30 | Самостоятельная игровая деятельность | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://доу-рябинушка.рф/wp-content/uploads/2014/01/igraem-vmeste-s-detmi.pdf | Консультация «Играем вместе» (организация совместной игровой деятельности) | |
17.40- 17.55 | Ужин | Всем нам нужен, очень нужен, Вкусный ужин, славный ужин! | Консультация «Как правильно пользоваться столовыми приборами?» (повторение с ребенком правил пользования столовыми приборами.) | ||
18.00- 20.30 | Спокойные игры | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igry-maloi-podvizhnosti.html | Консультация «Речевые игры» (подборка малоподвижных игр) | |
21.00 | Сон | Тишина у пруда Не качается вода. Не шумят камыши Засыпают малыши. | Консультация «Здоровый сон. Сколько нужно спать ребенку?» (предложены рекомендации для организации здорового и спокойного сна) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашние задания детей по теме «Россия –Родина моя»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по формированию речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР IIIур.р.р.(1год обучения)
Перспективный план развития речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р, 1 год обучения направлен на развитие лексико - грамматических навыков и связной ре...
Комплексно - тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Комплексно-тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи составлено на основе парциальной ...
План конспект по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности старшего возраста с использованием инновационных технологий (куклотерапии и су-джок терапии) «Знакомство со звуком К»
Задачи:Коррекционно-образовательные:познакомить со звуками [К]Коррекционно-развивающие: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; фонематические процессы, развивать грамматический...
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...
Конспект занятия по обучению составления описательных рассказов с использованием схемы-опоры для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.
Занятие по обучению составления описательных рассказов с использованием схемы-опоры для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР....
Задачи воспитания и обучения детей старшей группы компенсирующей направленности
на 2022-2023 учебный год...
Методический круиз для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Автоматизация поставленных звуков в условиях семьи"
Встреча учителя-логопеда с родителями с целью поиска ответа на вопросы родителей: нужны ли домашние задания логопеда, зачем они нужны, когда и как их выполнять....