Примерный режим план для дистанционного обучения детей старшей группы компенсирующей направленности в условиях изоляции
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Любичева Елена Константиновна

Режим -план содержит стихи по режимным моментам, консультации и рекомендации для родителей, задания с ссылками, видеоматериал вместе ссылками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Предлагаем Вам примерный режим-план на время вынужденных каникул.

  • режиме дня педагоги установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.

Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Россия –Родина моя!» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:

  • «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.

  • «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.

Группа компенсирующей направленности № 14

МАЙ

Время

Режимный момент

Ссылка на материал

Пояснения педагога

8.00

Подъем

Ночь прошла,

 Темноту увела,

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Встала маменька,

Открыла ставенку.

«Здравствуй, солнышко-Колоколнышко!»

http://ds7.kalach.obr55.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=570:2017-09-28-04-09-04&catid=92:2017-01-19-04-52-07&Itemid=34

Консультация «Режим дня дошкольника и его роль в охране здоровья детей» (организация режима дня дошкольника)

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

Как заправили кроватку,

Быстро делаем зарядку.

Ножками потопали

Ручками похлопали.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям

«Физкульт-привет!

https://www.youtube.com/watch?v=3NqY9tgZvoA 

Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день)

8.30

Умывание

Что такое чистым быть?

Руки чаще с мылом мыть,

Грязь убрать из-под ногтей,

И подстричь их поскорей.

Умываться по утрам

И еще по вечерам.

Чисто вымою я уши –

Будут уши лучше слушать!

https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-kak-priobschit-rebenka-k-gigiene-i-samobsluzhivaniyu.html

Консультация «Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию»

8.40-

8.55

Завтрак

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот – тарелка, вот – еда,

 Не останется следа.

http://доу90.рф/Pitaniye/poleznoe-pitanie-v-krugu-semi-1.pdf

Консультация «Полезное питание в кругу семьи»

9.05 – 9.15

Артикуляцион -

ная гимнастика

Язык в ротике живет

Никогда не устает,

Чтоб он ловким был умелым,

Чтобы слушался тебя,

Каждый день зарядку делай,

Перед зеркалом шутя!

https://news.rambler.ru/other/41149124-5-uprazhneniy-rechevoy-gimnastiki-kotorye-pomogut-rebenku-vygovarivat-zvuki/

Артикуляционная гимнастика

Косультация «5 упражнений речевой гимнастики, которые помогут ребенку выговаривать звуки»

9.15 – 10.15

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация)

Музыкальная деятельность

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не смогут ребята.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа!

Посмотрите вы на нас!

Мы- ребята, суперкласс!

Дружные и смелые,

А еще умелые!

Можем многое мы делать

Клеить, резать, шить, плести,

Хорошо себя вести!

Посмотрите вы на нас.

Мы-ребята, суперкласс!

Материал в презентации: «Дополнительные задания по теме: «Россия –Родина моя!»

https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs

https://www.youtube.com/watch?v=waszCOR-tc4

https://www.youtube.com/watch?v=29nL91xdfMY

https://www.youtube.com/watch?v=R0QemlJELto

https://www.youtube.com/watch?v=qFIWGVqGIMc

https://www.youtube.com/watch?v=dKpli5syMvk

https://www.youtube.com/watch?v=TnJqGnc1OGI

Задания для развития внимания, логики и математических представлений: лабиринт, «Найди отличия», «В каком доме живет каждый мальчик»,  

Материал для родителей и детей: «Что можно рассказать ребенку о России», символы России и их значение, столица, пословицы и поговорки о Родине, стихи

«Я расскажу вам о России» Мультфильм  про Россию

Видео «История России для детей»1

Видео «История России для детей»2

Видео Рисунок «Родина моя!»

Видео «Как нарисовать кремль?»

Видео. Песня «Моя Россия»

Видео. Песня «Девочка Россия»

10.15- 12.15

Самостоятельная игровая деятельность

В игру настольную играем,

По полю фишками шагаем,

Кубик кидаем,

Правила соблюдаем.

Кто выиграл –

Того поздравляем!

https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konsultatsiya-dlya-roditelej-vo-chto-poigrat-s-rebenkom-doma-5-7-let.html

Консультация «Во что поиграть с ребенком дома» (расширение кругозора, вовлечение в разные виды деятельности)

12.15

Обед

Если вас не посетит

За обедом аппетит

Надо вызвать ложку

Ложку-неотложку

Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке

В ней приедет аппетит

В шапке-невидимке

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/01/24/naglyadnye-posobiya-stengazetypamyatki-po

Плакат «Разговор о правильном питании» (формирование  представлений о здоровом питании, о значении питания для человека.)

13.00- 15.00

Сон

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-polza-dnevnogo-sna-3461118.html

Консультация «Польза дневного сна» (важность дневного сна)

15.00- 15.10

Гимнастика после сна

Мы проснулись, потянулись,

На живот перевернулись.

Пробежались по дорожкам,

Дали волю нашим ножкам.

Умываемся водой, одеваемся с тобой.

https://rykovodstvo.ru/instr/43986/index.html?page=3

«Ковер-самолет» (гимнастика для формирования сводов стоп)

15.15 – 15.30

Полдник

За столом сиди ровней

Не клади на стол локтей

Выпей молоко,

Съешь булку.

И скорее на прогулку.

https://infourok.ru/informacionnie-plakati-na-temu-vitamini-i-mikroelementi-3401045.html

Плакат «Где искать витамины?» (формирование представлений о здоровом образе жизни)

15.30- 16.00

Чтение художественной литературы»

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!

https://infourok.ru/detskaya-hudozhestvennaya-literatura-po-leksicheskoy-teme-nasekomie-let-1743940.html

Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых)

16.00- 16.30

Выполнение домашнего задания

Заниматься интересно –

Многому научимся,

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

1.Придерживаться режима дня как в д/саду

2.Поучаствовать во всероссийских конкурсах «Моя страна – моя Россия», «Радуга лета»

Домашнее задание на неделю.

(Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания)

16.30- 17.30

Самостоятельная игровая деятельность

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://доу-рябинушка.рф/wp-content/uploads/2014/01/igraem-vmeste-s-detmi.pdf

Консультация «Играем вместе» (организация совместной игровой деятельности)

17.40- 17.55

Ужин

Всем нам нужен, очень нужен,

Вкусный ужин, славный ужин!

https://yandex.ru/search/?text=как%20правильно%20пользоваться%20столовыми%20приборами%20для%20дошкольников&lr=11272&clid=2270455&win=368

Консультация «Как правильно пользоваться столовыми приборами?» (повторение с ребенком правил пользования столовыми приборами.)

18.00- 20.30

Спокойные игры

В любой игре, в любом занятии

Важны усердие и внимательность!

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igry-maloi-podvizhnosti.html

Консультация «Речевые игры» (подборка малоподвижных игр)

21.00

Сон

Тишина у пруда

Не качается вода.

Не шумят камыши

Засыпают малыши.

https://yandex.ru/q/question/health/skolko_dolzhen_spat_piatiletnii_rebionok_9854a605/?answer_id=adfface4-cde6-4f2f-aecb-0e07be80c4a9

Консультация «Здоровый сон. Сколько нужно спать ребенку?» (предложены рекомендации для организации здорового и спокойного сна)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительные задания по теме «Россия –Родина моя!» Выполнила: Любичева Е.К. воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №6» г. Усолье -Сибирское

Слайд 6

Домашние задания детей по теме «Россия –Родина моя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР IIIур.р.р.(1год обучения)

Перспективный план развития речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р, 1 год обучения направлен на развитие лексико - грамматических навыков и связной ре...

Комплексно - тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Комплексно-тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи составлено на основе парциальной ...

План конспект по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности старшего возраста с использованием инновационных технологий (куклотерапии и су-джок терапии) «Знакомство со звуком К»

Задачи:Коррекционно-образовательные:познакомить со звуками [К]Коррекционно-развивающие: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; фонематические процессы, развивать грамматический...

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...

Конспект занятия по обучению составления описательных рассказов с использованием схемы-опоры для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Занятие по обучению составления описательных рассказов с использованием схемы-опоры для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР....

Методический круиз для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Автоматизация поставленных звуков в условиях семьи"

Встреча учителя-логопеда с родителями с целью поиска ответа на вопросы родителей: нужны ли домашние задания логопеда, зачем они нужны, когда и как их выполнять....