Презентация по Речевому развитию Тема: В.Сутеев "Кто сказал мяу"?
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация подготовлена во время дистанционной работы и направлена на совместную работу родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_bez_nazvaniya_1.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто - то сказал : -Мау! Щенок поднял голову, посмотрел - никого нет. “Это, наверно, мне приснилось”,- подумал он и улегся поудобнее. И тут кто-то опять сказал: -Мяу! -Кто там? Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол - никого нет!
Влез на подоконник, увидел - за окном на дворе гуляет Петух. “Вот кто не дал мне спать!” - подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.
- Это ты сказал “мау? - спросил Щенок Петуха. -Нет, я говорю… Петух захлопотал крыльями и закричал: - Ку-ка-ре-ку-у-у! -А больше ты ничего не умеешь говорить? - спросил Щенок. -Нет, только “кукареку”, - сказал петух. Щенок почесал задней лапой за ухом и пошел домой...
Вдруг у самого крыльца кто-то сказал: -Мяу! “Это тут!” - сказал Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок. -Ты сказал “мяу”? - строго спросил его Щенок. -Пи-пи-пи, - запищал Мышонок. - А кто так сказал? -Близко? - заволновался Мышонок. -Вот здесь, совсем рядом, - сказал Щенок. -Мне страшно! Пи-пи-пи! - запищал Мышонок и юркнул под крыльцо. Щенок задумался.
Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал: -Мяу! Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашел. В конуре кто-то зашевелился… “Вот он! - Сказал Щенок. - Сейчас я его поймаю…” Он подкрался поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пес… -Р-р-р! - зарычал Пес. -Я… я хотел узнать… -Р-р-р! -Это вы сказали…”мяу?” - прошептал Щенок, поджимая хвостик. -Я? Ты смеешься, Щенок! Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался под кустом.
И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал” -Мяу! Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела. “Вот кто сказал “мяу”! - подумал Щенок и хотел схватить ее зубами. -З-з-з-з! - прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним! -Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!
Подбежал Щенок к пруду - в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал: -Мяу! - Это ты сказал “мяу”? - спросил мокрый щенок Рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда. - Ква-ква-ква! - засмеялась лягушка, сидевшая на листе лилии. - Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят? - А может быть, это ты сказала “мяу”? спросил Щенок Лягушку. -Ква-ква-ква! - засмеялась Лягушка. -Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду...
Пошел Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улегся он на коврике около дивана. И вдруг услышал: -Мяу!!!
Он вскочил - на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка. -Мяу! - сказала кошка. -Ав-ав-ав - залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пес, и зарычал: -Р-р-р-р! Кошка изогнулась, зашипела:”Ш-ш-ш!”, зафыркала:”Фыр-фыр-фыр!” - и выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал “мяу”.
Обсудите с ребенком сказку Назовите главных героев сказки. Главные герои: -Щенок -Петух -Мышонок -Собака -Пчела -Лягушка -Кошка -Что сказал петух? Петух сказал:”Ко-ко-ко Ку-ка-ре-ку!” Кто сказал “Пи-пи-пи”? “Пи-пи-пи” сказал Мышенок. Что сказала собака? Собака сказала:”Рррр” -Кто сказал “жу-жу-жу”? “Жу-жу-жу” сказала пчела. Что сказала лягушка? Лягушка сказала: “Ква-ква-ква”. -Кто сказал “Мяу”? “Мяу” сказала кошка. Какой герой понравился больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентацияпо речевому развитию " Стихи про витамины"
Познакомить детей со стихами про витамины.....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию (Чтение художественной литературы) для детей старшей группы. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «По страницам сказок Виталия Бианки »
Цель: уточнить, углубить и систематизировать знания детей о природе, полученные детьми при знакомстве с творчеством писателя В.В Бианки....
Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» раздел «Речевое развитие» Тема: «К нам пришла Весна!»
Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей в подготовительной группе (6-7 лет). Образовательная область «Речевое развитие». Тема «Путешествие на остров Знаний»
Тема: «Путешествие на остров Знаний»Цель: выявление уровня усвоения программных задач по речевому развитию: развитию речи, подготовка к обучению грамоте...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Речевое развитие» Тема: «К нам приехали друзья» возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Программное содержание: повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровойдеятельности.Задачи:Образовательные: - формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласо...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию речевого (фонематического) восприятия звуков Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Как мы помогли Фиксикам» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в в
обобщить и систематизировать умения детей различать по акустико - артикуляционным признакам звуки: «Ф» - «Фь», четко произносить звуки в слогах, словах, предложения...