Аппликация "Паровозик"
презентация к уроку (средняя группа)
Цель: научить составлять по образцу композицию из геометрических фигур
Задачи:
учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат;
учить наклеивать готовые формы;
создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой;
совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyomnaya_applikatsiya_iz_kartona_parovozik.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планирование на день 1.Утренняя гимнастика : 2.Беседа на тему «Транспорт». 3. Регламентированная образовательная деятельность: Аппликация «Паровозик». Источник : Двигательная деятельность( по плану инструктора по ФК ) 4.Дидактическая игра «Умные машины» 5.Пальчиковая игра «Машины» 6.Хозяйственно-бытовой труд «Поможем маме»
Комплекс утренней гимнастики 1. Ходьба по кругу с различными положениями рук Песня « Облака в небе» 2. ОРУ с гимнастическими палками Песня «Катерок» «Палка вверх». И.п . о.с . палка внизу 1 – поднять палку вверх, посмотреть на нее; 2 – И.п . Д-8 раз. «Наклоны». И.п . ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 – 2 – наклон вперед, поднять палку, 3 – 4 И.п . Д- 8 раз. «Приседание». И.п . о.с . палка вертикально одним концом на полу, руки на верхнем конце палки. 1 – 3 – медленно приседать, скользить руками по палке, 4 – И.п . Д – 8 раз. «Палка вперед». И.п . стоя на коленях, палка перед грудью. 1 – палку вперед – выдох, 2 – И.п . вход. Д – 8 раз. «Коснись пяток» И.п . стоя на коленях палка сзади в прямых руках. 1 – 2 – прогнуться назад, коснуться палкой пяток ног, 3- 4 И.п . Д- 8 раз. «Прокати палку». И.п . сидя ноги согнуть, ступни на палке, лежащей на полу, руки в упоре сзади. 1 – 4 – ступнями ног катить палку вперед до полного выпрямления ног, затем обратное движение. Д- по 4 раза вперед – назад. «Прыжки» И.п . о.с . руки произвольно ( или на поясе), палка на полу. Прыжки через палку вперед – назад. Д-3 раза по 10 в чередовании с ходьбой
Беседа «Транспорт» Цель: закреплять знания детей о различных видах транспорта. Задачи : закреплять знания детей о видах транспорта; уточнить их представлений о способах передвижения транспорта: по воде, воздуху, земле;
Объёмная аппликация из картона «Паровозик».
Цель : научить составлять по образцу композицию из геометрических фигур Задачи: учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат; учить наклеивать готовые формы; создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой; совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой; учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной ; Необходимый материал для изготовления аппликации: цветной и белый картон, цветная бумага, фломастеры, простой карандаш, клей-карандаш, ножницы, фигурный дырокол, линейка, шаблоны, образец готового изделия, загадки, стихи.
Из цветного картона при помощи шаблонов вырезать 5 прямоугольников (паровоз и вагоны), трубу и крышу. Используя фигурные дыроколы или нужные шаблоны, изготовить колеса из черной бумаги и окна из желтой бумаги .
Взять половину белого картона размера А-4 .
Согнуть картон пополам. Это будет основа для нашего паровозика, к ней будем приклеивать прямоугольники из цветного картона.
Приклеить 1 прямоугольник горизонтально, прикладывая к основе половину детали. Клей нужно наносить на основу (белый картон)
Приклеить 2 прямоугольник, располагая деталь вертикально ( это кабина паровоза).
Приклеить все прямоугольники «вагоны», стараясь выравнивать их по линии, оставляя между вагонами одинаковое расстояние .
Приклеить к вагонам колеса.
Приклеить деталь крыши и носик паровозику.
Наклеить окно на кабину, и окна на вагоны.
Приклеить трубу и деталь глаза на окно паровоза.
Нарисовать улыбку, глаз, и при помощи линейки начертить рельсы .
Нарисовать травку. При желании с обратной стороны, на белом картоне, можно предложить нарисовать ребенку пассажиров (маму, папу, девочек, мальчиков, или животных).
Наша аппликация готова ! Таким паровозиком можно поиграть, двигая по столу (он очень устойчивый )! Творческих успехов!
Дидактическая игра «Умные машины»
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу) По дороге не беги, (Погрозили пальцем) Я скажу тебе: «Би- би ». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим») Пальчиковая игра «Машины»
Хозяйственно-бытовой труд
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация....
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Паровозик из Ромашкова"
Программное содержание:1. Изобразительные задачи.· Закрепления названий геометрических фигур;· Развитие композ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»...
Конспект НОД ОО «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Паровозик»
План-конспект занятия по аппликации на тему "Паровозик" для детей второй младшей группы....
Аппликация "Паровозик из Ромашкина" Семячкова Соня
Аппликация на тему - транспорт...
Аппликация «Паровозик».
Изодеятельность в детском саду....
НОД по аппликации «Паровозик» во второй младшей группе.
Цель: Обучение детей приемам наклеивания готовых форм на лист бумаги. Задачи: Воспитательные:- Вызвать сочувствие ,отзывчивость, желание помочь игровым персонажам . Образовательные:- Продолжать...