Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного нод
(коммуникация + аппликация)
Вторая младшая группа ? 4 (3-4 года)
Провела: воспитатель Русанова М.Н.
Участники: воспитатель, воспитанники группы.
Дата проведения: 18 ноября 2011г.
Тема: «Веселый паровозик»
Задачи: развитие речи: подводить детей к составлению описательных выражений, составление короткого рассказа вместе с воспитателем; словарь: учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука у;
аппликация: учить детей равномерно распределять предметы в пространстве, закреплять приемы наклеивания.
Материалы: игрушки: поезд (паровоз с вагонами), картинки коровы и петуха, вырезанные вагончики, готовые формы фруктов, клей.
Ход занятия: В группе приготовлен поезд. Воспитатель показывает поезд: «Ребята, что это?». Если дети не отвечают, или отвечают неверно, воспитатель сам называет игрушку.
- Это … (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паровоз. Что есть у паровоза?
Дети могут назвать некоторые части, но, в основном, воспитатель сам указывает на ту, или иную деталь и предлагает назвать ее.
- Какого цвета паровоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Воспитатель предлагает детям рассмотреть вагоны и назвать его части.
- Ребята, а кто из вас ездил на поезде? Куда ты ездил? Какой был поезд?(пассажирский, большой, красивый) Поезд ехал быстро, колеса стучали.
- Физкультминутка. Воспитатель:
- Сейчас мы с вами «прокатимся» на веселом паровозике. Я буду паровоз, а вы вагончики.
- Дети строятся и идут по кругу за воспитателем. Паровоз загудел (дети произносят ту-тууу).
Едет, едет паровоз
Две трубы, сто колес,
Машинистом рыжий пес.
Дети садятся за столы на свои места. Воспитатель: «Ребята, наш паровозик привез нам письмо. Откуда оно? Из деревни. От кого?» Воспитатель показывает картинки, на которых изображены корова и петух, просит детей назвать,то т кто изображен на картинке.
- Это корова. Ее зовут Буренка. Кто знает как мычит корова?(муу) (хоровые и индивидуальные ответы)
- А это кто? Правильно, петух со своей семьей. Мы называем его ласково Петя-Петушок. У него на голове красный гребешок. А как кричит наш петушок? (ку-ка-ре-ку)(хоровые и индивидуальные ответы)
- Так вот, ребята. Буренка и Петя-Петушок прислали нам свои фотографии, потому что хотят подружиться с нами. Мы будем дружить с ними? Тогда давайте пошлем им наши подарки. На веселом паровозике мы отправим им разные фрукты. Какие фрукты лежат на ваших тарелочках? (груши, яблоки, вишни, бананы)
- Воспитатель раздает детям цветные заготовки вагончиков и предлагает разложить в них готовые формы фруктов. Затем фрукты наклеиваются. Из готовых работ выкладывается поезд и отправляется в деревню к Буренке и Петушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "День рождение Весеннего ручейка" для детей младшего дошкольного возраста.
Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ"ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация, нетрадиционная форма) для детей младшего дошкольного возраста «Шубка для куклы Маши»
Программное содержание: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение разверну...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Встречаем весну» для детей младшего дошкольного возраста
Формирование первичные представления о весне как времени года...

Конспект интегрированной ООД по музыке «Пришла Весна» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект составлен в соответствии с особенностями разновозрастной группы детей младшего дошкольного возраста. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...