Конспект НОД ОО «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Паровозик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
План-конспект занятия по аппликации на тему "Паровозик" для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_parovozik.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
ОО «Художественное творчество» (аппликация)
Тема: «Паровозик»
Для детей второй младшей группы (3-4 года).
Цель: Приобщать детей к искусству аппликации,
формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с предметами круглой и квадратной формы.
- Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, вытирая лишний о край баночки; работать на клеёнке; прижимать изображение к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
- Продолжать знакомить детей с понятиями: железная дорога, паровоз, рельсы, машинист.
Предварительная работа:
Игры с игрушками поезд, паровоз; рассматривание книжек, картинок, прослушивание и пение песенок о паровозе; чтение потешки «Песня машиниста» А. Веденского; чтение стихов.
Оборудование:
На каждого ребёнка готовый наклеенный паровозик, но без колёс и окошка; три колёсика одинаковой формы, квадратное окошко с наклеенным машинистом (изображения диких и домашних животных).
Клеёнки, кисточки, подставки для кисточек, клей, салфетки, образцы.
Ход занятия:
- Детки, подойдите сюда, посмотрите, что у нас здесь!? Рассматривание с детьми детской железной дороги, собранной из конструктора «Лего».
- Что это? (паровозик).
- А это? (вагончики).
- Как едет поезд? - чу-чу-чу-чу.
- А теперь быстро: -чу-чу-чу-чу. Ту-туу…
Предложить детям построиться паровозиком друг за другом.
На первом ребёнке железнодорожная фуражка, он – машинист. Воспитатель, ведёт детей к столам, поёт вместе с ними:
Загудел паровоз и вагончики повёз
Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу!
(дети рассаживаются за столы).
- Посмотрите, какой красивый паровозик я сделала.
Какого цвета паровоз? Правильно, зелёный.
Кто по рельсам, по путям, поезда приводит к нам? (Машинист).
- Вот он, в окошко выглядывает. Кто у меня машинист? (Петушок).
- По какой дороге едет паровозик? Что это за чёрная полоса? Правильно, паровозик едет по рельсам, по железной дороге.
Под песенку быстрых колёс
По рельсам бежит паровоз.
- Посмотрите на свои паровозики. Мне кажется, они никуда не поедут. Почему? (У них нет колёс и машиниста). Хотите, чтобы ваши паровозики тоже ехали по рельсам, а вёл их машинист?
- Возьмите из розеток окошко и приложите к паровозику.
Спросить у нескольких детей: «Кто у тебя машинист?» (Петушок, собачка, зайчик, лиса и др.). И наоборот: «Кто у тебя зайчик?» – Машинист.
- А теперь, набираем клей, вытираем лишний о край баночки, наносим клей на квадратик с обратной стороны и приклеиваем, прижимая салфеточкой.
- Возьмите колёсики из розеток. Какой формы колёсики? (Круглые). Сколько их, давайте посчитаем (три). Разложите колёсики там, где их нужно приклеить. Снимая по одному колёсику, приклейте их.
- Какие хорошие у вас получились паровозики! Вы старались, молодцы!
Мы отнесём паровозики на выставку, и их увидят ваши родители.
Паровоз кричит ту-туу, я иду, иду, иду!
А колёсики стучат: так-так-так-так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект. Образовательная область "Художественное творчество" - аппликация. Тема "Поросёнок".
Закрепить знания детей о домашних животных; умение отобразить образ животного....
КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественное творчество: АППЛИКАЦИЯ» ТЕМА: «ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ»
Программные задачи:Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»;Продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки);Учить раскладывать готовые фо...
Конспект интегрированного занятия в детском саду в старшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (аппликации).Тема «Путешествие по сказкам».
Элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 мину; умеет работать коллектив...
Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ в старшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (аппликации).Тема «Путешествие по сказкам».
учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в решение задач на уменьшение числа на единицу. Закрепить знания геометр...
КОНСПЕКТ взаимодействия воспитателя и воспитанников подготовительной группы в области "Художественное творчество. Аппликация". Тема: "В гостях у гжельской Мастерицы".
_________________________________________...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Художественное творчество (аппликация). Тема: Новогодняя елочка.
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, восп...
Художественное творчество» (аппликация). Тема: Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».
1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца, ледяную для лисы;2. развивать твор...