ОД на период с 25.05 по 29.05.20 по теме "Искусство вокруг нас (литература, живопись, музыка, театр)"
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
ОД на период с 25.05 по 29.05.20 по теме "Искусство вокруг нас (литература, живопись, музыка, театр)" с указанием электронных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_na_period_s_25.05_po_29.05.doc | 81.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы №11 на дистанционный период
Тема недели с 25.05 по 29.05 «Искусство вокруг нас» (литература, живопись, музыка, театр для малышей)
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Понедельник, 25.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Формирование целостной картины мира | Тема: «Знакомство с живописью» Задачи:знакомить детей с образами близких детям предметов и явлений в живописи, с красотой, выразительностью изображения. | Что такое живопись? Жанры живописи https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/znakomimsya-s-zhanrami-izo/6-let |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Физическая культура | Тема: «ТЕМА» Задачи:
|
| |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Продуктивная деятельность: развивающая игра «Карандаши» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/logicheskaya-onlajn-igra-karandashi Музыкальная деятельность: упражнение «Произведения великих композиторов» https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/classical-music/5-let Игры: задачки для ума; задания для детей 3-4 лет https://www.liveinternet.ru/users/maknika/post248452139 Физическая культура: комплекс утренней гимнастики для малышей https://solnet.ee/parents/p11_21 Художественная литература: чтение В.Г.Сутеев «Три котёнка» https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/tri-kotjonka/ |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Вторник, 26.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Пространственные отношения.Сосчитывание предметов» Задачи: учить детей устанавливать пространственные отношения предметов: выше-ниже, слева-справа; упражнять в отборе предметов по названному числу (до 5) | Вверху-внизу https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/vverkhu-ili-vnizu/2-goda Слева-справа https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/sprava-i-sleva/4-goda Закрепление счёта до 5 https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/schitaem-predmety-do5/3-goda
|
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Музыкальная деятельность | Тема: «ТЕМА» Задачи:
|
| |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: игра по развитию речи “Кто детёныш?” https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1190/000f53cf-090ec8d5/hello_html_m6d621c45.jpg
Познавательная деятельность: учим фрукты и ягоды. Развивающий м/ф .Название фруктов. Рисуем фрукты https://youtu.be/nQUX1BZSKPU
Театрализованная деятельность: смотрим представление. Колобок - кукольный театр для малышей https://youtu.be/dnSMNCehbUQ Продуктивная деятельность: учимся различать цвета; онлайн-игра «Голубой цвет» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igroteka-igry-pro-cveta/detskaja-igra-goluboj-cvet; онлайн-игра «Синий цвет» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igroteka-igry-pro-cveta/obuchayushaya-igra-sinij-cvet
Художественная литература: заучивание наизусть З.Александрова «Раз, два, три, четыре, пять» https://rustih.ru/zinaida-aleksandrova-raz-dva-tri-chetyre-pyat/ |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Среда, 27.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Аппликация | Тема: «Фрукты» Задачи:побуждать детей создавать образы знакомых предметов, используя готовые формы; закреплять последовательность аппликационной работы. | Аппликация Фрукты на тарелочке https://youtu.be/i1ck4hdnOEE |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Физическая культура | Тема: «ТЕМА» Задачи:
|
| |
Совместная деятельность детей и родителей: Познавательная деятельность: различаем музыкальные инструменты https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/otlichaem-muzykalnye-instrumenty/4-goda; рассматриваем изображения пейзажей; картинки https://yandex.ru/collections/user/apuhtinalar/moi_kartinki/
Театрализованная деятельность: играем в театр; кукольный театр “Репка” - Сказка для самых маленьких https://youtu.be/lMwRycJdnyo Игры: игра на развитие логики ; логические загадки для дошкольников https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/logicheskie-zagadki/3-goda Трудовая деятельность: предложите ребенку вместе пропылесосить ковровое покрытие, покажите как правильно обращаться с пылесосом. обязательно оцените результат и похвалите малыша. Художественная литература: загадки о животных https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/zagadki-pro-zhivotnyh/4-goda |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Четверг, 28.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Развитие речи | Тема: «Мы играем сказку!» Задачи: - развивать у малышей связную речь в ходе театрализованной игры “Колобок”; -воспитывать у дошкольников интерес и любовь к литературным произведениям на примере русского народного творчества, вызывающего положительные эмоции; -формировать у детей интонационную выразительность речи в ходе инсценирования сказки, при передаче характерных черт поведения и голоса персонажей. | Драматизация русской народной сказки “Колобок” |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Музыкальная деятельность | Тема: «ТЕМА» Задачи:
|
| |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Познавательная деятельность:просмотр м/ф «Пейзаж» о глупом медведе, которому не понравился нарисованный пейзаж https://mults.info/mults/?id=1742 Продуктивная деятельность: онлайн-игра раскраска «Лисичка» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/detskie-raskraski/raskraska-dlja-malenkih-lisichka
Игры: развиваем внимание; «Найди одинаковые картинки» https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/igra-odinakovye-kartinki/3-goda Трудовая деятельность: предложите ребенку вместе постирать его носочки. соблюдайте последовательность работы(намочить, намылить, потереть, прополоскать в чистой воде, отжать, повесить сушить; обучающее видео https://yandex.ru/efir?stream_id=4c079171f0fa70fba6ea7657352ffd26&from_block=logo_partner_player |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Пятница,29 .05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Рисование | Тема: «Натюрморт» Задачи:учить передавать характерные детали предметов, относительное сходство по форме, цвету и размеру; строить простейшую композицию. | Как нарисовать натюрморт с детьми 3 - 4 лет https://www.youtube.com/watch?v=C3Kze6Eg9ug&feature=youtu.be |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Физическая культура | Тема: «ТЕМА» Задачи:
|
| |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: топ-5 игр для развития речи https://youtu.be/svIqzH-yKkQ
Познавательная деятельность: слушаем звуки инструментов для детей. Карточки Домана https://www.youtube.com/watch?v=lWBBO_mGU0Y&list=PL9RaWCesfYvNS1402H9RhHIM9BJiGrWLy&index=5&t=0s
Игры: игра на закрепление математических понятий “Сначала-потом” https://iqsha.ru/uprazhneniya/run/posledovatelnosti/3-goda
Художественная литература: чтение С.Маршак «Детки в клетке» https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/detki-v-kletke/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогический совет на тему : Интеграция образовательных областей "Познание" , "Художественная литература" и "Музыка" в образовательном процессе.
Работаем по ФГТ Предлагаю Вашему вниманию Совет педагогов Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественная литература» и «Музыка» в образовательном процессе. ...
Статья "Литература, живопись и музыка - средства художественно-эстетического развития личности ребенка-дошкольника"
Статья о важности и необходимости интегрированного обучения....
Пробуждение у детей интереса к природе через игру, художественную литературу и музыку
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида №28” “Лесная сказка” ЕМР....
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» и «МУЗЫКА» В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШОЛЬНИКОВ"
Нравственное воспитание по-прежнему не утратило своей актуальности. Задачи воспитания у дошкольников патриотических чувств можно решить с помощью чтения народных сказок, инсценировок и разыгрывание те...
Презентация проекта для старшего и подготовительного дошкольного возраста «МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРА, ЖИВОПИСЬ – МОДЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ И НАСТРОЕНИЙ»
Актуальность этого проекта обусловлена потребностью развития эмоциональной сферы ребенка уже с детского сада - с возраста, когда начинается процесс становления личности. Я надеюсь, что бла...
Конспект по развитию речи приобщению к художественной литературе посредством пальчикового театра Тема: «Знакомство с волшебным миром театра» Средняя группа
Конспект по развитию речиприобщению к художественной литературе посредством пальчикового театра Тема: «Знакомство с волшебным миром театра»Ср...
Педагогический проект «Духовно-нравственное воспитание ребёнка через культуру: литературу, искусство, музыку, живопись»
Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была актуальной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего усто...