педагогический совет на тему : Интеграция образовательных областей "Познание" , "Художественная литература" и "Музыка" в образовательном процессе.
методическая разработка по окружающему миру по теме

Галиченко Светлана Михайловна

 

Работаем по ФГТ

Предлагаю Вашему вниманию  Совет педагогов

Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественная литература» и «Музыка» <?xml:namespace prefix = o /??>

в образовательном процессе.

 

 

 

Предварительная работа:

-мониторинг детей, педагогов, развивающей среды по теме.

-создание компьютерных презентаций по результатам проектной деятельности в группах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedsovet_no1.doc28.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Разработано ст. воспитателем ГБОУ детский сад № 1739

Галиченко С.М.   МОСКВА

Совет педагогов №1

Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественная литература» и «Музыка»

в образовательном процессе.

Предварительная работа:

-мониторинг детей, педагогов, развивающей среды по теме.

-создание компьютерных презентаций по результатам проектной деятельности в группах.

Оборудование:

Мультимедийная установка, экран.

План проведения:

1.Поддержка детской познавательной инициативы ( экспериментальная, проектная деятельности).

Презентация проектов воспитателями групп.

2.Развитие фантазии, воображения при восприятии стихов, сказок, рассказов

( рассматривание, описание сюжетных картин, иллюстраций ).

Итоги тематического контроля.

3. Развитие способности к театрализации — образному перевоплощению в творческой фантазии. Из опыта работы музыкального руководителя. Просмотр видеозаписи отрывка музыкального занятия. Обсуждение.

4. Приемы для активного освоения языка ( игры со звуками, рифмами, словотворчество).

Из опыта работы воспитателей.

5. Деловая игра « игры со звуками, рифмами».

1)Игра типа «доскажи словечко»

На экране появляются слайды, если прозвучит правильный ответ.

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую …
(ЛИСУ)

У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из …
(ЛЕЙКИ)

Заставил плакать всё вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
(ЛУК)

Лейся дождь весёлый,
Мы с тобою дружим!
Хорошо нам бегать
Босиком по …
(ЛУЖАМ)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь.
Это зверь лесной …
(МЕДВЕДЬ)

Ну и платье:
Сплошь иголки,
Его носят вечно …
(ЁЛКИ)

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла …
(ЗИМА)

„ Очень страшная история ”. Д.Хармс
Доедая с маслом булку, братья шли по…переулку,
Вдруг на них из…переулка, пёс большой залаял…гулко.
Сказал младший:„ Вот напасть, хочет он на нас…напасть.
Чтоб в беду нам не… попасть, псу мы бросим булку в …пасть.
Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало…ясно,
Что на каждую прогулку, надо брать с собою…Что?
( Булку).

2)Изменение слова: где и когда можно использовать эти игры?

Мяч волшебный, помоги! Звук нам в слово позови!
Скажем ласково, и вот звук к нам в слово и придёт.
Здесь был НОС, а стал вдруг НОСИК!
Был здесь СТОЛ, а это СТОЛИК.
Взрослый-СОМ, малышка-СОМИК,      
Папа-ГНОМ, сынишка-ГНОМИК.
Каждый должен мяч поймать,
Слово ласково сказать.

„ Кислые стихи ”.
Встало солнце…, смотрит…небо…, в…небе…,облако повисло…
И спешат несчастные…кислые прохожие и едят ужасно…мороженое.
Даже сахар.., скисло всё варенье! Потому что…было настроенье!
Можно на место пропусков поставить слова: сладкое, горькое, солёное и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ТЕМЕ «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»

Пути реализации годовой задачи и результаты тематического контроля по развитию у детей-дошкольников творческого поненциала и коррекция личности. (План проведения педагогического совета, предварительна...

Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

    Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений, занятий, но и при организации...

Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

       Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает о...

Сценарий Педагогического совета по теме: «Формирование связной речи у дошкольников в процессе игровой деятельности»

СценарийПедагогического совета по теме: «Формирование связной речи у дошкольников в процессе игровой деятельности»...

Педагогический совет на тему : "Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ"

Цель внедрения метода проектов в воспитательно-образовательный процесс-совершенствование поиска и освоение новых технологий повышения профессиональной компетентности воспитателя....

Доклад на педагогический совет ДОУ Тема "Постановка триединой дидактической цели на образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста"

Воспитание, обучение и развитие ребёнка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в ДОУ являются: игра и связанные с нею формы активности, НОД, п...