Вариант проведения игрового занятия с детьми. Тема: Домашние животные.
материал

Иванова Наталья Геннадьевна

Консультация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Консультация для родителей.14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант проведения игрового занятия с детьми.

Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с домашними животными,  с загадками о домашних животных, закреплять в речи детей названия домашних животных.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Материал: картинки с изображением животных, игрушечные животные.

Ход:

На столе лежат картинки с изображением животных.

Посмотри кто к нам пришёл  в гости.

Я буду загадывать загадки, а ты отгадывай кто это.

Тогда слушай первую загадку.

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Собака!

Правильно, собака! Вот она какая, посмотри.

Слушай вторую загадку.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети?

-Кошка!

-Правильно, кошка.

Вот и она.

Физкультминутка.

Кошка прятаться любила, (приседаем).

Кошка спрятаться решила.

Мы ее везде искали (качаем головой в разные стороны)

Мы ее повсюду звали.

«Кис - кис-кис, кис-кис-кис, (наклониться и звать кошку)

Выходи к нам, покажись!

В дом тебя мы унесем (гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече,

И напоим молоком!

Следующая загадка.

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дает…

-Корова!

-Правильно, вот и эта гостья к нам пожаловала.

Послушай еще одну загадку.

Даёт молоко нам, хотя не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза.

Как называем её мы?

Коза!

Правильно, вот она, посмотрите.

А теперь вот такая загадка.

У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне друзья –

Как зовут её

Свинья!

Правильно, вот она.

Посмотри, сколько к нам сегодня пришло гостей.

А теперь поиграем в игру: « Чей голос?»

На звукоподражание и имитацию голосов животных.

А теперь покажем, как животные ходят. Игра на имитацию движений животных.

Вот молодец теперь можешь поиграть с животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме "Домашние животные"

Цель занятия : развивать у детей словарь и грамматические признаки языка....

Конспект занятия по аппликации. Тема: Домашние животные (кошка и собака)

Конспект занятия по аппликации для детей подготовительная группы.Тема: Домашние животные (кошка и собака)....

Конспект логоритмического игрового сеанса по лексической теме: "Домашние животные"для детей с ограниченными возможностями здоровья

Целью предлагаемых игровых упражнений является  налаживания эмоционального контакта со взрослым, развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений в речи, чувство ритма, внимания. Д...

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе

Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по оп...

Календарно-тематическое планирование по проведению игровых занятий с детьми в домашних условиях во время онлайн обучения

В последнее время очень часто приходится уходить на самоизоляцию родителям с детьми. Многие задаются вопросом, как же заниматься с ребенком?  На помощь приходят воспитатели. Родителям были ...

Конспект организации и проведения совместной групповой деятельности на тему: «Домашние животные и их детеныши» в старше-подготовительной группе

Конспект организации и проведения совместной групповой деятельности на тему "Домашние животные и их детеныши"....