Вариант проведения игрового занятия с детьми. Тема: Домашние животные.
материал
Предварительный просмотр:
Вариант проведения игрового занятия с детьми.
Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с домашними животными, с загадками о домашних животных, закреплять в речи детей названия домашних животных.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление
Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.
Материал: картинки с изображением животных, игрушечные животные.
Ход:
На столе лежат картинки с изображением животных.
Посмотри кто к нам пришёл в гости.
Я буду загадывать загадки, а ты отгадывай кто это.
Тогда слушай первую загадку.
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
Собака!
Правильно, собака! Вот она какая, посмотри.
Слушай вторую загадку.
Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети?
-Кошка!
-Правильно, кошка.
Вот и она.
Физкультминутка.
Кошка прятаться любила, (приседаем).
Кошка спрятаться решила.
Мы ее везде искали (качаем головой в разные стороны)
Мы ее повсюду звали.
«Кис - кис-кис, кис-кис-кис, (наклониться и звать кошку)
Выходи к нам, покажись!
В дом тебя мы унесем (гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече,
И напоим молоком!
Следующая загадка.
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дает…
-Корова!
-Правильно, вот и эта гостья к нам пожаловала.
Послушай еще одну загадку.
Даёт молоко нам, хотя не корова,
Шерстью своею делиться готова.
Она непоседа и егоза.
Как называем её мы?
Коза!
Правильно, вот она, посмотрите.
А теперь вот такая загадка.
У меня есть к вам вопрос –
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая, на вас глядит.
Подскажите мне друзья –
Как зовут её
Свинья!
Правильно, вот она.
Посмотри, сколько к нам сегодня пришло гостей.
А теперь поиграем в игру: « Чей голос?»
На звукоподражание и имитацию голосов животных.
А теперь покажем, как животные ходят. Игра на имитацию движений животных.
Вот молодец теперь можешь поиграть с животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме "Домашние животные"
Цель занятия : развивать у детей словарь и грамматические признаки языка....
Конспект занятия по аппликации. Тема: Домашние животные (кошка и собака)
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительная группы.Тема: Домашние животные (кошка и собака)....
Конспект логоритмического игрового сеанса по лексической теме: "Домашние животные"для детей с ограниченными возможностями здоровья
Целью предлагаемых игровых упражнений является налаживания эмоционального контакта со взрослым, развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений в речи, чувство ритма, внимания. Д...
Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе
Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по оп...
Вариант проведения игрового занятия по теме: Домашние животные и их детёныши.
Консультация для родителей....
Календарно-тематическое планирование по проведению игровых занятий с детьми в домашних условиях во время онлайн обучения
В последнее время очень часто приходится уходить на самоизоляцию родителям с детьми. Многие задаются вопросом, как же заниматься с ребенком? На помощь приходят воспитатели. Родителям были ...
Конспект организации и проведения совместной групповой деятельности на тему: «Домашние животные и их детеныши» в старше-подготовительной группе
Конспект организации и проведения совместной групповой деятельности на тему "Домашние животные и их детеныши"....