Составление рассказа по сюжетным картинкам . Средняя группа
картотека (средняя группа)

Семенюк Дина Андреевна

Составление рассказа по сюжетным картинкам . Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskaz_po_syuezhetnym_kartinkam.docx724.71 КБ

Предварительный просмотр:

Составление рассказа по сюжетным       картинкам

Задание для ребенка: внимательно посмотреть на картинки, постараться ответить на вопросы, затем постараться составить свой рассказ. Обязательно нужно стараться говорить четко, внятно и полными предложениями.

1. Ответить на вопросы:

Кто и где потерял воздушный шарик?

Кто нашёл шарик на поле?

Какой был мышонок и как его звали?

Чем мышонок занимался на поле?

Что мышонок стал делать с шариком?

Чем закончилась игра с шариком?

Придумай продолжение этой истории. 

2. Ответить на вопросы:

Про кого будем составлять рассказ?

Расскажи, какая была гусеница и как её звали?

Чем гусеница занималась летом?

Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?

Что гусеница сделала с яблоком?

Почему гусеница решила остаться в яблоке?

Что гусеница смастерила в своём новом жилище?

3. Ответить на вопросы:

Какой приближался праздник?

Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?

Расскажи, какая была ёлка.

Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.

Чем дети украсили ёлку?

Для чего в комнату принесли лестницу?

Что прикрепила к макушке ели девочка?

Куда дети посадили игрушечного деда мороза?

4. Ответить на вопросы:

Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.

Где гулял мальчик со своей собакой

Что увидела собака и куда побежала?

Кто вылетел из яркого цветка?

Что маленькая пчёлка делала в цветке?

Почему пчёлка укусила собаку?

Что случилось с собакой после укуса пчелы?

Расскажи, как мальчик помог своей собаке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием метода наглядного моделирования: Составление рассказа по сюжетным картинкам "Снеговик и заяц."

Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения....

Конспект группового занятия с детьми c ОНР старшей группы детского сада - составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом»

Групповое логопедическое занятие «составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом» составлено учителем – логопедом Федоровой А.А. для детей старшей группы с ОНР (общим не...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи "Составление рассказа по сюжетным картинкам".

Группа: подготовительнаяТема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам».Цель: продолжать формировать умения детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, изображающих основные кл...

Конспект НОД в подготовительной группе "Составление рассказа по сюжетной картинке "Зимние забавы"

Конспект НОД в подготовительной группе "Составлние рассказа по сюжетной каритнке" Зимние забавы"...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием метода наглядного моделирования: Составление рассказа по сюжетным картинкам:"Снеговик и заяц" (Альбом № 4)

Цель:   развитие  связной речи детей;Задачи:учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Составление рассказа по сюжетной картинке, «Львы Санкт-Петербурга»

Цель: Развитие интереса детей к изучению истории Санкт-Петербурга, его культурному наследию, узнать, почему в нашем городе «поселились львы»Задачи: . ...