ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
консультация (младшая группа)

Дистанционные технологии в работе с родителями детей младшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования. Компьютерные технологии как часть информационных технологий формируют принципиально отличный стиль работы, который оказывается более психологически приемлемым, комфортным, мобилизующим творческие возможности и интеллектуальный потенциал человека. Создание новой компьютерной техники - не самоцель, прежде всего оно направлено на использование компьютерных технологий в научных исследованиях, производстве, быту, спорте, для реализации образовательных и других социально значимых задач. Обеспечение образовательного процесса компьютерными программами всегда сопутствовало развитию теоретической и практической мысли по эффективному их использованию в педагогической деятельности [Мур М.Г., 2006]. В этой связи представляют научный интерес вопросы развития теории и практики использования компьютерных технологий в образовательном процессе.

Цели дистанционного обучения:

- обеспечение доступа к качественному общему и дополнительному образованию;

- создание условий для осознанного выбора и освоения индивидуальных образовательных программ;

- развитие творческого потенциала у обучающихся и содействие формированию положительной жизненной установки.

Эффективность дистанционного обучения:

- расширение пространства взаимодействия и общения детей с ограниченными возможностями;

- возможность свободы выбора учащимся курса, независимо от времени и места обучения;

- соответствие стандартам;

- интенсивность общения учащегося с преподавателем при использовании сетевых возможностей во много

 раз превосходит традиционную;

- индивидуальная учебная программа ребенка;

- использование всех возможностей компьютерных технологий.

В чем особенности проведения дистанционных занятий с родителями? Во –первых, это возможность получения информации от воспитателя напрямую, не заходя в детский сад. Во-вторых, это получение наиболее полной информации каждому родителю. Ведь не всегда воспитатель отвечает на вопросы родителей в полном объеме.

Нами в детском саду создана интернет-группа, которая затрагивает наиболее острые вопросы в воспитании детей. К таким темам относится: питание, гигиена, режим дня ребенка, здоровье. Но самое главное – родители имеют возможность увидеть фотографии своего ребенка и о его пребывании в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы с родителями детей младшего возраста.

Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.(Е.А. Мухачёва.)...

Дистанционное обучение родителей детей младшего возраста

Материал коротко говорит о возможностях использования дистанционных технологий в работе с родителями детей...

Работа с родителями детей младшего возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Работа с родителями детей младшего возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...

Дистанционное занятие по развитию речи у детей младшего возраста

Игры и задания по развитию речи для детей второй младшей группы...

Выступление на педсовете: «Кейс технология в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста как форма интерактивного общения»

Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти свободного времени для своих детей и погрузиться те или иные ситуации и проблемы....

Использование дистанционных технологий в работе с родителями по формированию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ

Современный родитель – это человек активный, находящийся в постоянном поиске новой информации, но обладающий огромным дефицитом времени. Все чаще мы слышим от родителей, что у них нет времени задержат...