ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
консультация (младшая группа)
Дистанционные технологии в работе с родителями детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования. Компьютерные технологии как часть информационных технологий формируют принципиально отличный стиль работы, который оказывается более психологически приемлемым, комфортным, мобилизующим творческие возможности и интеллектуальный потенциал человека. Создание новой компьютерной техники - не самоцель, прежде всего оно направлено на использование компьютерных технологий в научных исследованиях, производстве, быту, спорте, для реализации образовательных и других социально значимых задач. Обеспечение образовательного процесса компьютерными программами всегда сопутствовало развитию теоретической и практической мысли по эффективному их использованию в педагогической деятельности [Мур М.Г., 2006]. В этой связи представляют научный интерес вопросы развития теории и практики использования компьютерных технологий в образовательном процессе.
Цели дистанционного обучения:
- обеспечение доступа к качественному общему и дополнительному образованию;
- создание условий для осознанного выбора и освоения индивидуальных образовательных программ;
- развитие творческого потенциала у обучающихся и содействие формированию положительной жизненной установки.
Эффективность дистанционного обучения:
- расширение пространства взаимодействия и общения детей с ограниченными возможностями;
- возможность свободы выбора учащимся курса, независимо от времени и места обучения;
- соответствие стандартам;
- интенсивность общения учащегося с преподавателем при использовании сетевых возможностей во много
раз превосходит традиционную;
- индивидуальная учебная программа ребенка;
- использование всех возможностей компьютерных технологий.
В чем особенности проведения дистанционных занятий с родителями? Во –первых, это возможность получения информации от воспитателя напрямую, не заходя в детский сад. Во-вторых, это получение наиболее полной информации каждому родителю. Ведь не всегда воспитатель отвечает на вопросы родителей в полном объеме.
Нами в детском саду создана интернет-группа, которая затрагивает наиболее острые вопросы в воспитании детей. К таким темам относится: питание, гигиена, режим дня ребенка, здоровье. Но самое главное – родители имеют возможность увидеть фотографии своего ребенка и о его пребывании в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы с родителями детей младшего возраста.
Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.(Е.А. Мухачёва.)...
Дистанционное обучение родителей детей младшего возраста
Материал коротко говорит о возможностях использования дистанционных технологий в работе с родителями детей...
Работа с родителями детей младшего возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Работа с родителями детей младшего возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...
Дистанционное занятие по развитию речи у детей младшего возраста
Игры и задания по развитию речи для детей второй младшей группы...
Выступление на педсовете: «Кейс технология в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста как форма интерактивного общения»
Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти свободного времени для своих детей и погрузиться те или иные ситуации и проблемы....
Использование дистанционных технологий в работе с родителями по формированию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Современный родитель – это человек активный, находящийся в постоянном поиске новой информации, но обладающий огромным дефицитом времени. Все чаще мы слышим от родителей, что у них нет времени задержат...