33 неделя! Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
33_nedelya.kalend-tem.zanyatie.docx | 45.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.04.20-.24 .04. 20г)
Группа: общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет № 1 Тема: «Весна. Первоцветы »
Цель: Расширять представления детей о весне, весенних изменениях в природе; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять и систематизировать знания о первых весенних цветах. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе . Воспитатели: Адылшина А.Ю., Сидорова А.А.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник– 20.04 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Пальчиковые игры: «Весна», «Пришла весна», «Птичка». | Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание. | Ситуативный разговор на тему «Вежливые слова» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей « Чему взрослые должны научить детей»» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Игровая мотивация: «Кукла Катя принесла нам кубики». 1 часть. Вводная (2-3мин). -Ходьба по кругу с изменением направления: «По ровненькой дорожке, шагали наши ножки. По камушкам/2р и в ямку за товарищем! (в од.ст) Встали мы на ножки, по ровненькой дорожке, Но вот наш дом, в нём мы живём!» (в др.сторон.) -Ходьба на носках: «Киска брысь, киска брысь, На дорожку не ложись. Наши деточки пойдут, они запнуться упадут». -Бег врассыпную: «Еду, еду, к бабке, к деду, На лошадке в красной шапке. Ехали, ехали, в деревню приехали». -Бег одна ног вперёд: «Цок, цок, цок/2р. Я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, кого хочешь, прокачу». - Дыхательное упражнение: «Паровоз» -2р. 2 часть. Основная (8-10мин). - ОРУ (с кубиками): 1. «Молоточки». И.п: о.с - 1-поднять руки через стороны вверх, постучать кубиками; 2- вер, в И.п. -6р: «Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом. Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём»; 2. «Барабан». И.п: стоя, ноги дорожкой, руки внизу. 1-наклониться постучать кубиками о колени; 2- вер в И.п.-6р: «Бум-бум барабан, что за шум и тарарам. Бум-бум барабан, просыпайтесь по утрам; 3. «Подкуём коня». И.п: лёжа на спине, руки вдоль туловища вверху. 1-поднять руки и ноги одновременно, и постучать кубиками по ногам – 5р: «Вот мой конь, конь-огонь. И с хвостом и с гривой, вот какой красивый!»; 4. Приседания. И.п: стоя, руки у бёдер. 1-присесть руки вперёд; 2-вер, в И.п. -5р; 5. Поскоки в чередовании с ходьбой: Поскоки: «Маленькие зайчики, никогда не плачут. Маленькие зайчики по полянке скачут». Ходьба: «От лисы от волка, убегают ловко И за это мама им даёт морковку». Сели посидели всю морковку съели. Ушками послушали, кочерыжку скушали». - ОВД: Выполняют все вместе: 1.Катание мяча в одну сторону. Выполняют поточно: 2. Ползание на четвереньках с подлез, под дугу; 3. Лазанье по гимнастической стенке. -П/И «Куры в огороде» - 2р. 3 часть Заключительная (1-2мин). -Ходьба врассыпную; | |||||
Мир природы, мир человека | Тема НОД:«Признаки весны. Первоцветы» Цель: Расширять представления детей о весне, весенних изменениях в природе; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять и систематизировать знания о первых весенних цветах Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за птицами на деревьях. Цель: продолжить прививать детям любовь и бережное отношение к природе. | Игра «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно - ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание, «Дорожка здоровья». | Рассматривание иллюстраций «Весна» с тематическими стихами, загадками. | Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 21.04.20 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Гимнастика для глаз «Заяц». Пальчиковые игры. Беседа на тему «Добрые слова» Цель: напоминать детям о необходимости говорить «добрые слова»; дать понятие « о добрых словах» | Рассматривание иллюстраций «Первоцветы». | Ситуативный разговор с детьми «Режим дня» Цель: Формирование у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | Выложить альбомы «Весна», «Пришла весна». Активизировать внимание детей на рассматривании иллюстраций, альбомов. | Консультация для родителей «Игры вместе с детьми» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||
Физическое развитие(плавание) | По плану инструктора по плаванию | ||||||||
Познавательное развитие (математика) | Тема НОД: Сказка о геометрических фигурах. Продолжать закреплять с детьми навыки счета до 5; закрепить умение классифицировать предметы по одному признаку (наличие углов); закрепить основные цвета; учить отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Воспитывать умение устанавливать причины и следствия | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Ручеёк». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Игра «Мы весёлые ребята» . Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений про весну | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание, « Дорожка здоровья». | Дидактическая игра «Найди признаки весны». | Разговор с детьми о правилах поведения на улице | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра » | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 22.04 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Пальчиковые игры «Солнышко», «Весна пришла». Гимнастика для глаз « Кошка» | Дидактическая игра «Что где растёт» Цель: учить группировать предметы на овощи и фрукты | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Список литературы для чтения детям дома(3-4 года)» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Весенние цветы» Учить детей рисовать кисточкой, используя традиционные и нетрадиционные техники рисования. Упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками. Закреплять умение правильно держать кисточку. Закреплять название основных цветов. | |||||||
Физическое развитие | Игровая мотивация: «Кукла Катя принесла нам кубики». 1 часть. Вводная (2-3мин). -Ходьба по кругу с изменением направления: «По ровненькой дорожке, шагали наши ножки. По камушкам/2р и в ямку за товарищем! (в од.ст) Встали мы на ножки, по ровненькой дорожке, Но вот наш дом, в нём мы живём!» (в др.сторон.) -Ходьба на носках: «Киска брысь, киска брысь, На дорожку не ложись. Наши деточки пойдут, они запнуться упадут». -Бег врассыпную: «Еду, еду, к бабке, к деду, На лошадке в красной шапке. Ехали, ехали, в деревню приехали». -Бег одна ног вперёд: «Цок, цок, цок/2р. Я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, кого хочешь, прокачу». - Дыхательное упражнение: «Паровоз» -2р. 2 часть. Основная (8-10мин). - ОРУ (с кубиками): 1. «Молоточки». И.п: о.с - 1-поднять руки через стороны вверх, постучать кубиками; 2- вер, в И.п. -6р: «Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом. Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём»; 2. «Барабан». И.п: стоя, ноги дорожкой, руки внизу. 1-наклониться постучать кубиками о колени; 2- вер в И.п.-6р: «Бум-бум барабан, что за шум и тарарам. Бум-бум барабан, просыпайтесь по утрам; 3. «Подкуём коня». И.п: лёжа на спине, руки вдоль туловища вверху. 1-поднять руки и ноги одновременно, и постучать кубиками по ногам – 5р: «Вот мой конь, конь-огонь. И с хвостом и с гривой, вот какой красивый!»; 4. Приседания. И.п: стоя, руки у бёдер. 1-присесть руки вперёд; 2-вер, в И.п. -5р; 5. Поскоки в чередовании с ходьбой: Поскоки: «Маленькие зайчики, никогда не плачут. Маленькие зайчики по полянке скачут». Ходьба: «От лисы от волка, убегают ловко И за это мама им даёт морковку». Сели посидели всю морковку съели. Ушками послушали, кочерыжку скушали». - ОВД: Выполняют все вместе: .Катание мяча в одну сторону. Выполняют поточно: -П/И «Куры в огороде» - 2р. 3 часть Заключительная (1-2мин). -Ходьба врассыпную; | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за состоянием природы весной. Цель: формировать представление о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. | Игра «Пчелки» Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи. | Ситуативные разговоры с детьми «Чистота залог здоровья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди». | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание «Дорожка здоровья» | Дидактическая игра «Кто где живёт» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное | Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг –23.04 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе: «Зайки». Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» | Отгадывание весенних загадок | Ситуативный разговор «Когда мамы нет дома» Цель: учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Беседа с родителями | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эстет. разви.(конструирование) | Тема НОД: «Кораблики для гномиков» Учить детей способом оригами складывать игрушки, развивать мелкую моторику рук. | ||||||
Физическое развитие(плавание) | По плану инструктора по плаванию | |||||||
Дополнитель. программа | Тема НОД «Весеннее солнышко» Учить детей аккуратно наклеивать круг .Закреплять знание детей о круглой форме, упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать эстетическое восприятие, желание довести начатую работу до конца.. | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Приметы весны. Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны. | Игра. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Первые цветы весной» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
работа перед сном | Чтение К.Чуковский «Краденое солнце» | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Дидактическая игра «Как растёт цветок» | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница-24.04 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Гимнастика для глаз « Кошка» . Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
| Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. | «Дорожная азбука» Познакомить детей с наличием дорожных знаков: | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Совместный труд на участке. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Звуковая культура речи: звуки «Э», «Ы», «М», «МЬ». Чтение стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится Упражнять в четком произношении гласных звуков «э», «ы»; закрепить произношение звуков «м», «мь» в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слова- названия животных и их детенышей | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Наблюдение за берёзой и елью. Цели: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. | Подвижная игра «Самолёты» Цель: развивать быстроту, ловкость , умению действовать по сигналу | Ситуативный разговор « Как правильно переходить дорогу» | Закреплять последовательность одевания и раздевания | |||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. «Дорожка здоровья». | Дидактическая игра «Подбери по цвету». Закреплять знание цветов. | Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться. воспитывать аккуратность. | Игры на формирование мелкой моторики рук. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю/Календарный-тематический план
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю...
Масленичная неделя.Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.
Масленичная неделя.Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе....