Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю/Календарный-тематический план
календарно-тематическое планирование
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vod_dlya_ani_abraamovny.docx | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности.
Тема недели: «Что нам осень подарила, разве это нам не диво?»
Цель: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по запаху, по описанию.
Развивать слуховое и зрительное внимание. Учить употреблять обобщающие слова «Фрукты», «Овощи».
Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с семьями | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник | 1. Музыкальное развитие Слушание музыки Пение Музыкально- ритмические упражнения. Пляски Игры 2.Ознакомление с окружающим миром «Есть у нас огород!» Цель: Расширить и закрепить знания детей о овощах и фруктах». | Утро: Беседа со всеми детьми по теме: «Об окружающем мире» -что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, погодные изменения. Проговаривание повторение потешек, стихотворений, чистоговорок. -Д/и «Третий лишний». Формирование КГН : игровое упр. «Как мы моем ладошки и лицо» Инд.работа с Мишей Т., Степой П., Андреем Л. на тему: развития речи, проговаривание чистоговорок. -Утренняя гимнастика Цели: уметь выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроем; ориентироваться в пространстве зала вокруг себя; Прогулка 1: Прогулка-экскурсия по территории детского сада Д\и «Угадай, что я спрятала» П\и «Бегите ко мне» Инд. работа по развитию основных движений: упражнять в ходьбе друг за другом, в парах. Трудовое поручение: сбор осенних листьев. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» Чтение худ лит- ры : «Сказка об умном мышонке» С.Маршак Вечер: -Постепенное пробуждение, гимнастика пробуждения №1. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой) Профилактические мероприятия дыхательная гимнастика «Часики» Воспитание КГН «Кто одевается сам?» - Рассматривание иллюстраций на тему «Дары осени» -Инд. работа с Кирой Д., Гордеем Р., Лизой К., Ритой П. по развитию мелкой моторики, составление узоров из бусин. -С\р игра «Больница» Работа в книжном уголке: учить аккуратно складывать книги Прогулка 2 Что изменилось на прогулке вечером? Ц: развитие наблюдательности, воображения Д/и «Один- много» П/и «Повтори за мной» Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. | Иллюстрации овощей и фруктов Муляжи овощей и фруктов Овощи Атрибуты для игры Детские ведра, грабли. Иллюстрации по теме Бусины Внести атрибуты к с\р игре Ведра, лопатки, формочки | Индивидуальные консультации для родителей. Подготовка к ярмарке в ДОУ. |
Вторник
| 1.Физическая культура Цель: Учить детей ходить в колонне, не обгонять друг друга. 2. Развитие речи. «Овощи». Цель: Закрепление знания детей об овощах: названия, внешний вид, вкус. | Утро Общий круг: беседы о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться). «Что мы будем делать сегодня». Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту…» - Формирование КГН и навыков самообслуживания Рассматривание иллюстраций на тему «Дети моют руки» - Д\и «Мозаика» (развитие мелкой моторики) Предложить тематические раскраски Инд. работа (развитие речи) с Сашей М., Кирой Г. – проговаривание чистоговорок. - Утренняя гимнастика. Прогулка 1. Наблюдение солнце на небе Цель: формирование элементарных представлений об изменениях в природе осенью. П\и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу. Трудовое поручение : оказание помощи дворнику в сборе осенних листьев на участке. Инд. работа по развитию основных движений: метание мешочков в цель. Беседа «Не ставим руки на стол во время еды» (КГН) Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум ветра» из серии «Звуки природы» Вечер -постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения (конспект №2) Профилактические мероприятия выполнение упр. по профилактике плоскостопия Воспитание КГН игровая ситуация «Аккуратно оденемся, посмотримся в зеркало». -Пальчиковая гимнастика «Жили у бабуси…» Инд. работа с Ромой Д, Катей С., Тасей Б., Миланой П. Проговаривание чистоговорок.. Д/и «Найди пару» Работа в центре изодеятельности: Рисование пальчиками. Прогулка 2 Наблюдение «Как солнышко уходит спать» Д\и «Угадай кто?» П\и «По тропинке!» Инд. работа по развитию основных движений: прыжки на месте на двух ногах. |
Плакат «дети моют руки» Мозаика Раскраски Мешочки с крупой. Ведерки, лопатки, грабли. Магнитофон, аудиозапись «Шум ветра» Музыкальная композиция | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Подготовка к ярмарке в ДОУ |
Среда | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Вот какой огород» . Цель: Упражнять в составлении групп и выделении одного предмета из группы Упражнять в различении названий геометр. Фигур: круг, квадрат. Учить различать на слух один и много звуков. 2. Физическая культура Цель: Продолжать учить детей ходить в колоне, ходить, бегать змейкой. | Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. -Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей игр на прогулке. - Труд в природном уголке: полив комнатных растений Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту…» -Утренняя гимнастика Воспитание КГН упр. По мотивам потешки «Водичка, водичка, умой мое личико» Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: учить замечать изменения в природе осенью. П\и «Мы осенние листочки» Инд. работа по развитию движений: ходьба змейкой. Труд на участке: сбор веточек на участке. Воспитание КГН. Игра «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки Чтение худ. лит-ры: сказка «Лиса и заяц». Вечер - Постепенное пробуждение (конспект №3) Закаливающие процедуры умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия дыхательная гимнастика «Трубач». Инд. работа с Полиной Л., Богданом К., Максимом Щ., Аленой Р . проговаривание чистоговорок. Д/и «Что растет на огороде» С\р игра «Магазин» Самостоятельная художественная деятельность детей Прогулка 2 Наблюдения за деревьями на участке. Цель: расширять и уточнить представления детей о том, что у деревьев листья меняют цвет и опадают. Д\и «Назови по описанию» Ц: закреплять умение определять название предметы по описанию. П\и «Воробушки и автомобиль» Инд. работа по развитию основных движений ходьба в парах. |
Игрушка собака, картинки с изображением овощей, плоскостные и объемные изображения овощей. Изображения круга и квадрата. Лейка с водой для полива комнатных растений Карточки Лопатки для игр с песком. Ведра, грабли. Кукла, мыло Игровой уголок ,продукты, корзина, касса. Пластилин, досточки для лепки. | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. Подготовка к ярмарке в ДОУ. |
Четверг | 1.Музыкальное развитие Цель: развивать музыкальную память, учить узнавать знакомые музыкальные произведения. Продолжать формировать умение рассуждать об их характере. 2.Рисование «Собирем овощи в мешок». Цель: Закрепление знаний о овощах Закрепить умение рисовать карандашами овальные и круглые формы. | Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. -Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие игры мы умеем играть. Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка с базара пришла…» Работа по формированию КГН Игра «Покажем мишке как надо умываться» Игра : «Скажи громче, тише» Инд.работа (ФЭМП) с Лерой В., Полиной Л., Мишей Т.- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). - Утренняя гимнастика Прогулка 1 Наблюдение за травой Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовое поручение: помощь в сборе мусора на участке. Д\и «Третий лишний» П\и «Ровным кругом» Инд. работа по развитию основных движений: ходьба змейкой. - Чтение худ. Литературы: «Сказка об глупом мышонке» С.Маршак. Вечер - Постепенное пробуждение (конспект №4) - Пальчиковая игра «Мы капусту…». Инд. работа с Лизой К., Катей Л., Матвеем., Максимом М. на тему: «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник.)» Д/и «Узнай по голосу» слушание аудиозаписей домашних животных. «Подбери по форме» Игровая ситуация «Мы в театре» Показ воспитателем русской народной сказки «Репка» Самостоятельная художественная деятельность Прогулка 2 Наблюдение за дождем. Ц: развитие наблюдательности. Д\и «Что не так» П\и «Быстро передай» | Карандаши, овощи и фрукты Лопатки, формочки для игр с песком. Пальчиковый театр «Колобок» | Индивидуальные консультации для родителей- обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативных навыков ребенка в семье. Подготовка к ярмарке в ДОУ. |
Пятница | 1.Физическая культура Цель: Продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, бег змейкой. 2. Аппликация «Апельсины и сливы лежат на блюде» Цель: закрепление представлений о фруктах, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда. | Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. -Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; что мы любим делать на прогулке. Проговаривание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям. - Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…» -Артикуляционная гимнастика: «Заборчик». - Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц с обручами. Формирование КГН игровое упр. «Чисто умываемся, насухо вытираемся» Инд. Работа с Марком , Артемом Г., Кириллом В. на тему геометрические фигуры. Прогулка 1 Наблюдение за погодой Ц: учить замечать изменения в природе. Д\и «Угадай загадку» П\и «Воробушки и автомобиль» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, бегать не сталкиваясь. Инд.работа по развитию основных движений: прыжки на одной ноге. Труд: оказание помощи дворнику в сборе листьев. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Оказание помощи мл. воспитателю в развешивании мокрой одежды. - Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции: «Шум моря» Вечер - постепенное пробуждение (конспект№5). Инд. работа с Кирой Г., Сашей М., Эртине Х. проговаривание чистоговорок. - С\р игра «Дочки матери» -Строительная игра «Гараж» Прогулка 2 Наблюдение за прохожими. Цель: развитие наблюдательности Д/и «Найди предмет такой же формы» П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, глазомера. |
Блюдо с фруктами, силуэты тарелок, оранжевые круги, синие овалы, кисточки клей, клеенки. Ведра, грабли, лопатки. Геометрические фигуры Аудиомагнитофон, запись «Шум моря» Куклы, одежда, посуда, коляска, предметы домашнего обихода. Кубики. Атрибуты к с\р игре | Предоставление методических рекомендаций по домашнему чтению. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.) Подготовка к ярмарке в ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно - образовательной работы Календарный план на ОКТЯБРЬ месяц Тема: «Мой город. Моя страна, моя планета»
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной к школе группе по теме: "Мой город"....
Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...