Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю/Календарный-тематический план
календарно-тематическое планирование

Шахбазян Ани Абрааамовна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vod_dlya_ani_abraamovny.docx41 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности.

Тема недели: «Что нам осень подарила, разве это нам не диво?»

Цель: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.  

Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по запаху, по описанию.

Развивать слуховое и зрительное внимание. Учить употреблять обобщающие слова «Фрукты», «Овощи».

Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Итоговое мероприятие:   Праздник осени.

День недели

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник

1. Музыкальное развитие

Слушание музыки

Пение

Музыкально- ритмические упражнения.

Пляски

Игры

2.Ознакомление с окружающим миром

«Есть у нас огород!»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о овощах и фруктах». 

Утро:

Беседа со всеми детьми по теме: «Об окружающем мире»

-что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, погодные изменения.

Проговаривание повторение потешек, стихотворений, чистоговорок.

-Д/и «Третий лишний».

Формирование КГН : игровое упр. «Как мы моем ладошки и лицо»
-Д\у «где левая рука, где правая рука»

Инд.работа с Мишей Т., Степой П., Андреем Л. на тему: развития речи, проговаривание чистоговорок.

-Утренняя гимнастика

Цели: уметь выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроем; ориентироваться в пространстве зала вокруг себя;

Прогулка 1:

Прогулка-экскурсия по территории детского сада

Д\и «Угадай, что я спрятала»

П\и «Бегите ко мне»

Инд. работа по развитию основных движений: упражнять в ходьбе друг за другом, в парах.

Трудовое поручение: сбор осенних листьев.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Чтение худ лит- ры : «Сказка об умном мышонке» С.Маршак

Вечер:

-Постепенное пробуждение, гимнастика пробуждения №1.

Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой)

Профилактические мероприятия дыхательная гимнастика «Часики»

Воспитание КГН «Кто одевается сам?»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Дары осени»

  -Инд. работа с Кирой Д., Гордеем Р., Лизой К., Ритой П. по развитию мелкой моторики, составление узоров из бусин.

-С\р игра «Больница»

Работа в книжном уголке: учить аккуратно складывать книги

Прогулка 2

Что изменилось на прогулке вечером?

Ц: развитие наблюдательности, воображения

Д/и «Один- много»

П/и «Повтори за мной»

Свободная деятельность под контролем педагога.

Конструирование из песка.

Иллюстрации овощей и фруктов

Муляжи овощей и фруктов

Овощи

Атрибуты для игры

Детские ведра, грабли.

Иллюстрации по теме

Бусины

Внести атрибуты к с\р игре

Ведра, лопатки, формочки

Индивидуальные консультации для родителей.

Подготовка к ярмарке в ДОУ.

Вторник

         

1.Физическая культура

Цель: Учить детей ходить в колонне, не обгонять друг друга.

2. Развитие речи.

«Овощи».

Цель: Закрепление знания детей об овощах: названия, внешний вид, вкус.

Утро

 Общий круг: беседы о том, что  делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться).

«Что мы будем делать сегодня».

Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту…»

- Формирование КГН и навыков самообслуживания

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети моют руки»

- Д\и «Мозаика» (развитие мелкой моторики)

Предложить тематические раскраски

Инд. работа  (развитие речи) с Сашей М., Кирой Г. – проговаривание чистоговорок.

- Утренняя гимнастика.

Прогулка 1.

Наблюдение солнце на небе

Цель: формирование элементарных представлений об изменениях в природе осенью.

П\и  «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Трудовое поручение : оказание помощи дворнику в сборе осенних листьев на участке.

Инд. работа по развитию основных движений: метание мешочков в цель.

Беседа «Не ставим руки на стол во время еды» (КГН)

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум ветра» из серии «Звуки природы»

Вечер

-постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения (конспект №2)

Профилактические мероприятия выполнение упр. по профилактике плоскостопия

Воспитание КГН игровая ситуация «Аккуратно оденемся, посмотримся в зеркало».

-Пальчиковая гимнастика «Жили у бабуси…»

Инд. работа с Ромой Д, Катей С., Тасей Б., Миланой П. Проговаривание чистоговорок..

Д/и «Найди пару»

Работа в центре изодеятельности: Рисование пальчиками.

Прогулка 2

Наблюдение «Как солнышко уходит спать»

Д\и «Угадай кто?»

П\и «По тропинке!»

Инд. работа по развитию основных движений: прыжки на месте на двух ногах.

 

Плакат «дети моют руки»

Мозаика

Раскраски

Мешочки с крупой.

Ведерки, лопатки, грабли.

Магнитофон, аудиозапись «Шум ветра»

Музыкальная композиция

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Подготовка к ярмарке в ДОУ

Среда

1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Вот какой огород» .

Цель: Упражнять в составлении групп и выделении одного предмета из группы

Упражнять в различении названий геометр. Фигур: круг, квадрат.

Учить различать на слух один и много звуков.

2. Физическая культура

Цель: Продолжать учить детей ходить в колоне, ходить, бегать змейкой.

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

-Беседа со всеми детьми:

о том, что делали  вчера;

 какие планы на сегодня;

пожелания детей игр на прогулке.

- Труд в природном уголке: полив комнатных растений

Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту…»

-Утренняя гимнастика

Воспитание КГН упр. По мотивам потешки «Водичка, водичка, умой мое личико»

Прогулка 1.

Наблюдение за погодой.

Цели: учить замечать изменения в природе осенью.

П\и «Мы осенние листочки»

Инд. работа по развитию движений: ходьба змейкой.

Труд на участке: сбор веточек на участке.

Воспитание КГН.

Игра «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки

Чтение худ. лит-ры: сказка «Лиса и заяц».

Вечер

- Постепенное пробуждение (конспект №3)

Закаливающие процедуры умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия дыхательная гимнастика «Трубач».

Инд. работа с Полиной Л., Богданом К., Максимом Щ., Аленой Р . проговаривание чистоговорок.

Д/и «Что растет на огороде»

С\р игра «Магазин»

Самостоятельная художественная деятельность детей

Прогулка 2

Наблюдения за деревьями на участке.

Цель: расширять и уточнить представления детей о том, что у деревьев листья меняют цвет и опадают.

 Д\и «Назови по описанию»

Ц: закреплять умение определять название предметы по описанию.

П\и «Воробушки и автомобиль»

Инд. работа по развитию основных движений ходьба в парах.

 

Игрушка собака, картинки с изображением овощей, плоскостные и объемные изображения овощей. Изображения круга и квадрата.

Лейка с водой для полива комнатных растений

Карточки

Лопатки для игр с песком.

Ведра, грабли.

Кукла, мыло

Игровой уголок ,продукты, корзина, касса.

Пластилин, досточки для лепки.

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Подготовка к ярмарке в ДОУ.

Четверг

1.Музыкальное развитие

Цель: развивать музыкальную память, учить узнавать знакомые музыкальные произведения. Продолжать формировать умение рассуждать об их характере.

2.Рисование

«Собирем овощи в мешок».

Цель: Закрепление знаний о овощах

Закрепить умение рисовать карандашами овальные и круглые формы.

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

-Беседа со всеми детьми:

о том, что делали  вчера;

 какие игры мы умеем играть.

Проговаривание потешек , скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка с базара пришла…»

Работа по формированию КГН

Игра «Покажем мишке как надо умываться»

Игра : «Скажи громче, тише»

Инд.работа (ФЭМП) с Лерой В., Полиной Л., Мишей Т.- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Утренняя гимнастика 

Прогулка 1

Наблюдение за травой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Трудовое поручение: помощь в сборе мусора на участке.

Д\и «Третий лишний»

П\и «Ровным кругом»

Инд. работа по развитию основных движений: ходьба змейкой.

- Чтение худ. Литературы: «Сказка об глупом мышонке» С.Маршак.

Вечер

- Постепенное пробуждение (конспект №4)

- Пальчиковая игра «Мы капусту…».

Инд. работа с Лизой К., Катей Л., Матвеем., Максимом М. на тему: «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник.)»

Д/и «Узнай по голосу» слушание аудиозаписей домашних животных.

«Подбери по форме»

Игровая ситуация «Мы в театре»

Показ воспитателем русской народной сказки «Репка»

Самостоятельная художественная деятельность

Прогулка 2

Наблюдение за дождем.

Ц: развитие наблюдательности.

Д\и «Что не так»

П\и «Быстро передай»

Карандаши, овощи и фрукты

Лопатки, формочки для игр с песком.

Пальчиковый театр «Колобок»

Индивидуальные консультации для родителей- обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативных навыков ребенка в семье.

Подготовка к ярмарке в ДОУ.

Пятница

1.Физическая культура

Цель: Продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, бег змейкой.

2. Аппликация

«Апельсины и сливы лежат на блюде»

Цель: закрепление представлений о фруктах, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда.

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

-Беседа со всеми детьми:

о том, что делали  вчера;

 что мы любим делать на прогулке.

Проговаривание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений известных детям.

- Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

-Артикуляционная гимнастика: «Заборчик».

- Утренняя гимнастика 

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Формирование КГН игровое упр.  «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Инд. Работа с Марком , Артемом Г., Кириллом В. на тему геометрические фигуры.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Ц: учить замечать изменения в природе.

Д\и «Угадай загадку»

 П\и «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, бегать не сталкиваясь.

Инд.работа по развитию основных движений: прыжки на одной ноге.

Труд: оказание помощи дворнику в сборе листьев.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Оказание помощи мл. воспитателю в развешивании мокрой одежды.

- Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции: «Шум моря»

Вечер

- постепенное пробуждение (конспект№5).

Инд. работа с Кирой Г., Сашей М., Эртине Х. проговаривание чистоговорок.

- С\р игра «Дочки матери»

-Строительная игра «Гараж»

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими.

Цель: развитие наблюдательности

Д/и «Найди предмет такой же формы»

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие ловкости, глазомера.

 

Блюдо  с фруктами, силуэты тарелок, оранжевые круги, синие овалы, кисточки клей, клеенки.

Ведра, грабли, лопатки.

Геометрические фигуры

Аудиомагнитофон, запись «Шум моря»

Куклы, одежда, посуда, коляска, предметы домашнего обихода.

Кубики.

Атрибуты к с\р игре

Предоставление методических рекомендаций по домашнему чтению.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.)

Подготовка к ярмарке в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно - образовательной работы Календарный план на ОКТЯБРЬ месяц Тема: «Мой город. Моя страна, моя планета»

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной к школе группе по теме: "Мой город"....

Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...