Главные вкладки
Демирчян Светлана Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: Спорт, рисование, handmade
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Красный Маныч. Веселовский район
Место работы: группа дошкольного образования МБОУ Красноманычской ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demirchyansvetlanaВоспитание — великое дело: им решается участь человека
Здравствуйте!
Рада вас приветствовать на моем сайте!
Здесь вы найдете сценарии праздников, разработки занятий, рабочую программу дошкольного образования разновозрастной группы в условиях ФГОС и советы родителям.
Я - воспитатель, я этому рада!
Ведь жизни начало идет от детсада.
Здесь дружат, смеются, дерутся, бывает.
Но мирятся быстро, обиды прощают.
Ведь есть ВОСПИТАТЕЛЬ, он поможет ребятам
Быть честными, дружными. Он - всегда рядом.
И слезы утрет, и коленку помажет,
А кто что не знает - ВОСПИТАТЕЛЬ подскажет!
Я здесь - словно дома, хоть я на работе.
Я рада, что вы мне детишек ведете.
Люблю ребятню, с ними я молодею,
О выборе я никогда не жалею.
(С.В.Демирчян)
О себе
Моя жизнь связана с хутором Красный Маныч. Здесь закончила среднюю школу, вышла замуж. Воспитываю двоих сыновей. Эдесь - моя семья, мои корни.
Работаю с детьми-дошкольниками с 2004 года. Заочно окончила Зерноградский педагогический колледж в 2010 году. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме "Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это произведения Д.Лондона, Л.Кэррол, А.П.Чехова, Л.Н. Толстого, В.А.Сухомлинского, А.С.Пушкина и С.Есенина, М.Лермонтова, Джеймса Олдриджа. Любимая книга - Мастер и Маргарита, М.Булгакова.
Я восхищена А.Ахматовой, М.Цветаевой.
Очень люблю стихи о природе, особенно описания степи, спокойных рек, прозрачных озер.
Мой взгляд на мир
Учиться и учиться - вот девиз, с которым я стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное - чувствовать.
Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Моё портфолио
В моем портфолио - сценарии занятий и праздников, рабочие программы дошкольного образования, анкеты для родителей и т.д. Ведущими видами деятельности детского дошкольного образования являются игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. продуктивная. Содержание моей учебной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастом детей. Интеграция разных образовательных областей – важный сдвиг в структурировании программного материала. Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает; познавая, рассказывает о том, что узнал; взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе исследований и обсуждений. В моей работе с детьми приоритетной является проектная деятельность. Критерием того, что данный принцип заработает, станет живое, активное, заинтересованное участие ребенка в том или ином проекте, а не цепочка действий по указанию взрослого. Ведь только активный человек может стать успешным. ФГОС предлагает для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий построено на работе с детьми по «событийному» принципу. Такими событиями являются Российские праздники (Новый год, День семьи и др.), международные праздники (День доброты, День Земли и др.). Праздники – это радость, дань уважения, память. Праздники – это события, к которым можно готовиться, которых можно ждать.Буду рада, если кому-то пригодятся мои наработки.