Дарванкулова Маргарита Сергеевна

сайт музыкального руководителя

Любить жизнь, непрерывно двигаться вперед, уметь забывать все плохое ... и удерживать все хорошее.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Сочинение музыкальных игр для детей на основе фольклора.

Увлечения: Музыка, туризм, чтение книг

Регион: Ненецкий АО

Населенный пункт: город Ноябрьск ЯНАО

Место работы: МБДОУ "Родничок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darvankulova-margarita-sergeevna
Музыка, когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть, что она дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле.
Стендаль

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук,

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: "Есть нивы лучше",

Но, ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек

Как собственных детей люблю.

И каждый день, как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий-

Я музыкальный воспитатель

И так на протяженье лет-

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Отлично помню как в детстве, будучи еще маленькой девочкой, впервые увидела балет П. Чайковского "Щелкунчик". Моя тетя часто бывала в Москве по своим делам, и однажды  взяла меня с собой, Как долго я потом играла в театр, напевала понравившиеся мелодии. Ощущения  необыкновенного восторга от красоты увиденного потрясли меня настолько, что я и сейчас до мельчайших подробностей помню тот день. Тогда все происходящее на сцене театра казалось мне сказкой, каким-то нереальным чудом. Напевая , я  "аккомпанировала" себе на сетке кровати, отвернув матра. За таким занятием меня однажды зазатала мама, она ничего не сказала, но осенью мы пошли сдавать зкзамены в музыкальную школу. Там я спела песню про медведя, который нежной своей лапкой поковырял в носу, хотя мы с мамой готовили совсем другую песню. Это было мое самое первое публичное выступление. В детском саду я всегда очень стеснялась, а воспитательница меня не замечала. Меня приняли в музыкальную школу по классу фортепиано. Серьезно к музыке я стала относиться лишь в 6 классе, наконец поняла, что хочет от меня моя учительница по специальности, когда говорит, что у меня отсутствуют эмоции. Даль у чеба в учище искусств на факультете хорового дирижирования. Затем работа в школе. В детский сад я попала совершенно случайно. После большого перерыва в педагогической деятельности (часто и серьезно болел ребенок), я искала работу в школе, но мест не было. Однажды зашла в детский сад наугад, решила попробовать себя в новой роли, да так и осталась. и теперь, я как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение  детей  новыми ослепительными красками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги не формировали мой внутренний мир ни в малейшей степени, они влияли на мое развитие, настроение. Конечно в детсве я зачитывалась Алыми парусами Грина, хотелось, чтобы в жизни было так же. Но в жизни все не так. Получилось так, что девочке, чей характер был сформирован  романтичным Грином, пришлось разбираться что стоит внимания, а что нет. Поэтому не стоит жить в придуманном мире. литература, кино, телевидение должны развлекать, заставлять задуматься, влиять на настроение, служить источником разнообразной информации, расширять кругозор.  Нельзя текст считать руководством к действию. Это уже сформированный внутренний мир  заставляет нас выбирать литературу.

Мой взгляд на мир

Жить- значит непрерывно двигаться вперед. Ведь в современном мире без этого никуда... Прогресс - это средство человеческой жизни, ее развитие. А современный воспитатель, учитель- человек, живущий своей профессией, творец  и творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность. Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились "маленькие крылышки", с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они еще слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая еще неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полета. И куда приведут эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать? Так будем учить летать! Уверенно стоящим на крыле, падения не страшны!

Мои достижения

Своими достижениями считаю, то что мои воспитанники, выпускаясь продолжаюс свое обучение в музыкальных школах, в хореографических и театральных студиях, да  и просто уверенно чувствуют себя на сцене школьной жизни.

Моё портфолио

Рада приветствовать Вас на своей страничке!

Наш труд очень нелегкий. Сколько времени уходит на то, чтобы подобрать хороший материал и сделать занятия с детьми интересными, продуктивными и запоминающимися. Но как приятно видеть детские лица, которые светятся от счастья видеть нас, как горят их глазки и краснеют щечки, когда мы хвалим их. и тогда забываешь обо всем на свете и понимаешь: вот оно счастье- ваши воспитанники.  Мы свами на наших страничках поможем друг другу в нашем нелегком труде.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио