Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста с участием родителей "Мамы вместе с нами"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Сценарий музыкальнеого развлечения представлен в виде музыкальной сказки, где роль артистов отдана родителям.
Новизна работы в данном направлении заключается в:
-накоплении у детей и родителей положительных эмоций от взаимодействия в постановке сказки;
-в привлечении родителей к музыкально- театральному творчеству как равноправных участников музыкальной сказки;
-развитии творческих, артистических, певческих навыков родителей и детей;
-повышении педагогической компетентности родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamy_vmeste_s_nami.docx | 14.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста «Мамы вместе с нами» и сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки.
(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты)
Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка
Петрушка:
Меня все знают,
Я Петрушка,
Всегда со мною
Погремушка.
Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушками) Посмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.
(Поет под музыку)
Наши погремушки, звонкие игрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят.
Спрятались игрушки, наши погремушки
Погремушки у ребят замолчали не звенят.
Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)
Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.
На ширме появляется Медвежонок.
Медвежонок:
Я Медвежонок Миша
Я музыку люблю
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Раз, два, раз, два,
Будем мы шагать, друзья!
(дети шагают под бубен)
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?
Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.
Дети снова садятся на стульчики.
На ширме появляется Собачка.
Собачка:
А я собачка-Жучка
Играю целый день
Звенит мой колокольчик
Дилинь, дилинь, дилень.
(звенит колокольчиком)
Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.
Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.
Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.
Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.
Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.
Дети садятся на стульчики.
За ширмой появляется зайчик.
Зайчик:
Я зайчик попрыгайчик
Со мной мой барабанчик.
Барабанчик- постучи.
Будут топать малыши!
Ведущий: поет под музыку, зайчик стучит в барабан.
Топни, топни ногой
Да притопни другой
Барабанчик стучи
Будут топать малыши.
(Дети поочередно топают ногами)
Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.
На ширме появляется Кошка.
Кошка:
Я серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
Я сыграю от души
Будут хлопать малыши!
Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.
Ведущий: поет под музыку
Весело, весело,
Нам играет кошка
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Хлопают ладошки.
Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.
Все дети вместе с родителями играют в оркестре.
Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания
Под музыку все выходят из зала..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"
Данный сценарий поможет воспитателю и музыкальному руководителю ДОУ в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, закрепить умения музыкально - двигательных навыков и доставить...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"
Сценарий " Облачковое молоко" поможет музыкальным руководителям, воспитателям в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, а так же закрепить музыкально - двигательные н...
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста
Воспитывать у детей куультуру праздника эмоциональную отзывчивость.Развивать куоммуникативные навыки и доброжелательное отношение друг к другу....
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...
сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста
интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ...
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе с участием родителей: "Вместе с мамой, вместе с папой – поиграть хочу»
Игра- лучший способ налаживания отношений между родителем и ребёнком ....
Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста, направленное на духовно-нравственное развитие "Праздник русского платка"
Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста, направленное на духовно-нравственное развитие "Праздник русского платка"...