Музыкальное развлечение для детей старшего возраста "Зеленый огонек"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК»
Действующие лица и исполнители:
Ведущий:……………………………
Волк…………………………………
Заяц…………………………………
Ежик………………………………..
Дети под музыку марша заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами здесь собрались вместе, чтобы поиграть, потанцевать, стихи послушать, песни петь.
(раздается стук в дверь)
А кто же в гости к нам пришел? Давайте посмотрим.
(заходят звери и плачут)
Ведущий: Что случилось? Почему вы плачете?
Волк: Мы шли на лесное озеро и заблудились! (плачет)
Зайчик: Шли мы, шли и попали в ваш город. А в городе так страшно, мы испугались.
Ведущий: Но почему вы испугались?
Ежик: У вас так много машин, непонятных разноцветных огоньков на перекрестках. Машины и люди их слушаются.
Зайчик: Когда люди переходят дорогу, машины их пропускают.
Волк: А стал переходить дорогу, да чуть под грузовик чуть не попал!
Ежик: Что же нам делать?
Ведущий: Ребята, зверята незнакомы с правилами дорожного движения. Но мы-то с вами их знаем и можем научить наших гостей. Но сначала давайте проводим их на озеро, пусть они попьют водички, а мы с вами поиграем.
Игра народов Севера «Водопой»
Ведущий: Садитесь поудобнее, и зверей мы посадим с ребятами. И все вместе мы послушаем стихотворение, которое расскажет нам Эля.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем!
Вот она, азбука, - над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Ведущий: Азбукой дорог мы называем правила дорожного движения. Вы, ребята, уже хорошо их знаете. И поэтому я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру-викторину. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них. И за каждый правильный ответ вы будете получать фишку. Выиграет тот, кто наберет больше всего фишек. Готовы? А вы, звери, внимательно слушайте ответы наших детей и запоминайте азбуку дорожного движения.
Игра-викторина «Азбука дорожного движения»
Ведущий: Вот так молодцы! Ну что, волк, ты запомнил правила дорожного движения?
Волк: Запомнил. Но мне больше всего нравится красный цвет, поэтому я буду переходить дорогу на красный свет. Пусть меня машины пропускают, вон я какой страшный!
Ведущий: Ребята, разве можно переходить дорогу на красный свет? (ответы детей) Конечно нельзя. Вот послушай, волк, нашу песню и ты в этом убедишься.
Песня «Светофор»
Ведущий: Теперь наши зверята знают правила дорожного движения. А чтобы их закрепить, мы пригласим их поиграть. А наша игра называется «Пешеходный переход»
Послушайте правила игры. Вот музыка пешеходов. Это марш и под музыку марша шагают через дорогу пешеходы. А вот музыка для машин. Под эту быструю музыку по дороге едут машины. Будьте внимательны. А вот и наша зебра?
Ежик: Зебра? Это такая полосатая лошадка?
Ведущий: А вот и нет! Ребята, что я назвала зеброй?
Дети: Пешеходный переход!
Ведущий: Да, пешеходный переход нередко называют зеброй. Ребята, как вы думаете, если зазвучит музыка марша, нужно сразу переходить дорогу или нужно посмотреть по сторонам. (ответы). Правильно, сначала нужно посмотреть направо, потом налево, и только затем переходить дорогу.
Игра «Пешеходный переход»
Ведущий: Вот как замечательно мы с вами провели время. А сейчас мы с вами посчитаем фишки. У кого больше всех? (Ведущий награждает детей дипломами победителей. Остальным детям вручаются дипломы участников игры).
Ну что, ребята, понравилось вам играть? А нашим гостям пора в лес, а то их мамы будут беспокоиться. Давайте отвезем их на автобусе. Но сначала повторим правила поведения в транспорте.
«Правила поведения в транспорте»
А теперь разверните стульчики и постройте автобус. Ну что готовы? Тогда в путь!
Игровая песня «Автобус»
Под музыку заключения дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...
Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая работа...
развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"
Развлечение для старших дошкольников. Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...
Музыкально - ритмические движения, как вид музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Значимость музыкально-ритмических движений в старшем возрасте детского сада....
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально – ритмической деятельности
С этой презентацией я защитила высшую категорию...
статья "ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Статья была опубликована в журнале "Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС" в 2019 г. В статье подробно рассматривается деятельность музыкального руководителя ДОУ по внедрен...