Музыкальный конкурс «Моя прекрасная няня» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Целью музыкального конкурса является обогащение духовного мира детей, формирование музыкального вкуса и знакомсво с различными музыкальными играми. а так же формирование навыков совместной со взрослыми творческой деятельности, творческой импровизации.
Музыка, сопровождающая игры, имеет зажигательный, веселый ритм, благодаря которому у детей быстро поднимается настроение и повышается двигательная активность. Музыкальное сопровождение различных подвижных игр приносит только положительные результаты, так как входит в основу гармонического развития и укрепления здоровья детей. Используя музыкальные игры , пляски, песни, хороводы, педагоги и родители имеют прекрасную возможность развить у детей музыкальные способности: слух, голос, чувство ритм, танцевальные способности. Музыкальные инструменты для детей совсем несложно изготовить из подручного материала, лучше вместе с детьми. Особым спросом у детей пользуются прототипы латиноамериканских чокало или гуиро. Чокало изготавливается из простой жестяной банки из под колы, наполняется рисом, песком, мелкими камешками и аккуратно заклеивается скотчем или пластырем. Гуиро на родине изготавливается из высушенной тыквы. Чтобы сделать этот инструмент, достаточно в банку из под кофе засыпать горох и высушенные косточки от маслин. Бубен и барабаны тоже будут не лишними. Бубен можно изготовить из пластиковых контейнеров для рыбы, а барабаны- для продуктов. Для громкого звучания использовать пуговицы, для тихого крупу, песок. На таких инструментах можно играть разными способами: потряхивающими или покачивающимися движениями; вращательными движениями вокруг оси, производя тихое, шуршащее звучание; традиционные движения удара ладонью. При изготовлении инструментов нужно проявлять фантазию. Особенно это проявляется при украшении инструмента. Для этого используется самоклеющаяся бумага, цветные нитки, пуговицы. Изготовление и украшение инструментов доставляет огромное удовольствие детям. Можно объявить конкурс среди групп детей, детей и родителей на изготовление самого красивого инструмента и т. д.
Уважаемые коллеги! Подарите вашим воспитанникам радость от путешествия в волшебный мир музыки! Пусть с каждым приключением они становятся смелее, умнее, дружнее.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный конкурс «Моя прекрасная няня» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.
Цель:
Обогащать духовный мир детей, формировать музыкальный вкус и познакомить с различными музыкальными играми. Способствовать формированию навыков совместной творческой деятельности, импровизации.
Репертуар:
- Народные мелодии. (фортепиано)
- Песенка кошки и мышки народная мелодия. (импровизация)
- Музыкально – спортивно музыка. (фонограмма)
- Эстрадно – танцевальная музыка. (фонограмма)
- «Детский сад» песня. (минусовая фонограмма)
- «Детский сад» песня слова А. Александрова.
Материалы:
- Карточки для жюри.
- Символы для команд
- Одежда для воспитанников.
- Музыкальные инструменты.
- Платочки для пляски.
- Конверты с частушками.
- Медали или грамоты.
В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада и воспитанники. Звучит музыка. Стихи.
Самая светлая радость на свете-
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задаёт непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек-
Шустрых девчонок и шумных мальчишек.
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня в нашем детском саду – праздник- День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт в России первый детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники.
Каждый из нас помнит свой детский сад, - маленькую страну своего детства. Об этом вы услышите песню, в исполнении наших воспитанников.
Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. Но не только воспитатели занимаются воспитанием детей. Вместе с ними каждый день трудятся добрые и заботливые помощники воспитателей – ваши няни. Сегодня в этот праздничный день мы устроили весёлый конкурс, в котором примут участие все: и взрослые и дети. А конкурс наш называется «Моя прекрасная няня», и вы уже наверное поняли, кто будет участниками нашего конкурса. Но с начала мы выберем независимое и компетентное жюри, состоящие из 3х человек: 2 детей и 1 взрослого, который умеет считать и писать. После выбора жюри, им предлагают занять места.. У каждой конкурсантки будет своя группа поддержки. И так я представляю вам 1 конкурсантку и ее группу поддержки, мы дадим им символические значки отличия «Солнышко». Поприветствуем их. А теперь поприветствуем 2 конкурсантку и ее группу поддержки «Ромашка». А сейчас я представляю 3 конкурсантку и ее группу поддержки «Елочка», поприветствуем наших конкурсанток.
Начинаем наш весёлый конкурс. И посмотрим, смогут ли наши няни они узнать своих воспитанников по голосу.
- «Узнай своего воспитанника по голосу».
Ведущий: Няни приглашают из группы поддержки 3-х воспитанников, чьи голоса они лучше всех знают, а воспитанники будут петь кошачью или собачью, мышиную песенку по очереди.
Ведущий: Представляем слово жюри.
Ведущий: А сейчас объявляю следующий конкурс. Мы приглашаем малышей в качестве топ- моделей.
- «Кто первым оденет ребёнка на прогулку, а затем разденет с прогулки».
Представляем слово жюри.
Ведущий: А сейчас приглашаем вас, дорогие наши няни, показать свое мастерство в сервировке и оформлении стола. Здесь можно проявить фантазию и представить детский сад будущего. Группа поддержки конечно окажет посильную помощь.
- «Лучшая сервировка стола».
Ведущий: Представляем слово жюри. Ну, когда лёгкая часть конкурса закончилась, переходим к более сложным заданиям. И следующий конкурс называется
«Мы народные таланты»
В этих конвертах слова частушек. Вы же должны исполнить частушку с движениями и оркестром. Для этого вы можете выбрать музыкальный инструмент, платочки. А также пригласить детей из группы поддержки себе в помощь. На подготовку вам 5-10 минут. А мы в это время поиграем. Становитесь все в кружок.
Игра: «Бурый медвежонок».
Участники ходят врассыпную, как медведи и поют.
Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.
Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.
Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.
В первый раз прыгают девочки, мальчики хлопают. Во второй раз прыгают мальчики, а девочки хлопают
Ведущий: А вот и наши конкурсанты
- «Мы народные таланты»
(конкурс частушек).
Ведущий: Предоставляется слово жюри. А следующий конкурс называется:
- «Самый ловкий»
Ведущий: Все знают игру «Займи место» где убирают по одному ступеньку, и где остаётся самый ловкий игрок. Под музыку можно шагать, бегать, а мы с вами будем двигаться под восточную музыку, как восточные красавицы. И конечно же, в этом конкурсе участвуют все конкурсантки и их группы поддержки одновременно.
Ведущий: Предоставляем слово жюри. – А сейчас, пока наше жюри проведёт итоги я приглашаю вас на весёлый рок-Н-рол или песня « Воспитатель» для поздравления воспитателей и всех сотрудников.
Ведущий: Всех прошу сесть. Жюри огласит итоги конкурса жюри, оглашает итоги конкурса и награждает победителей и участников конкурса.
Предоставляется слово заведующей для поздравления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова"
В 28 февраля 2013 года наша страна отмечала 100 лет со дня рождения С.В.Михалкова - классика русской детской литературы, поэта, баснописца, драмматурга, автора двух гимнов Советского Союза и Российско...
Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова.
1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С.В.Михалкова;2. Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новы...
Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова.
1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С.В.Михалкова;2. Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новы...
Комплексное занятие для детей старшего возраста, посвященное 75 годовщине Обороны Москвы Разработано Воспитатель Мотина Т.И., Муз.руководитель Яценко О.А.
Комплексное занятиедля детейстаршего возраста,посвященное 75 годовщине Обороны Москвы РазработаноВоспитатель Мотина Т.И.Муз.руководитель Яценко О.А....
Сценарий похода в лес для детей старшего возраста "Посвящение в Эколята"
Сценарий похода в лес для детей поход в лес "Посвящения в Эколята"...
Развлечение для детей старшего возраста, посвященное Дню России
Развлечение для детей старшего возраста посвященное «Дню России»Задачи: Воспитывать любовь и уважение к Родине, её истории и культуре; закрепить знания о неофициальных символах...
Сценарий праздника для детей раннего возраста посвященный «День дошкольного работника»
Цель:Познакомить детей с праздником «День дошкольного работника». Задачи:- Создать радостное настроение для детей и взрослых.- Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.- Вос...