Педагоги разных стран сходятся во мнении, что условия для качественного развития детей любого возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Воспитатели должны заниматься просветительской работой с целью ознакомления родителей с методами и приёмами, формами организации музыкального воспитания в домашних условиях. Также немало важно, чтобы родители понимали значение музыкального развития и сами имели желание повышать свой культурный уровень.
Вашей крохе пошел третий год. Задачи музыкального развития усложняются.
Ваши заботы не прошли даром. Многие двухлетки с удовольствием слушают музыку. Ребенок может сидеть тихо и слушать музыку, как взрослый. Но то ненадолго. Вот он с удовольствием уже прыгает сам, как зайчик, о котором только что слушал песенку.
В этом возрасте малыш уже способен различать детские музыкальные инструменты по тембру: например: отличает колокольчик от дудочки. Об этом многом другом родители ваших воспитанников узнают из консультации.
Вашему малышу второй год. Музыка постепенно вошла в его жизнь, сделала ее более насыщенной и яркой.
Каковы задачи музыкального развития ребенка от одного года до 1,5 лет?Какую музыку малыш слушает и на что необходимо обращать внимание? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ и сможете проконсультировать родителей ваших воспитанников.
Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь.
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Признание авторитета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятием «взаимодействие».