Главные вкладки
Черенкова Татьяна Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология, нейропсихология, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: классический танец, рукоделие, творчество, путешествия
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №73 "Малыш"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherenkova-tatyana-sergeevna"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет."
О себе
В 2017 году с отличием окончила Смоленский Государственный Университет по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» и получила квалификацию бакалавра, а также получила диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации учитель-дефектолог. В 2020 году окончила Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина по направлению подготовки "Проектирование и моделирование в логопедии" с присвоением квалификации магистр.
В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи детей дошкольного возраста на базе МБДОУ "Детский сад №73 "Малыш".
А вы знали, что:
1. Я - балерина, хотя в детстве мечтала стать моделью.
2. Я - турист, каждый год хожу в турпоход на 2 недели.
3. Я - гитарист, самостоятельно освоила гитару за время действия карантинных мер.
4. Я - актёр, примерила на семя множество ролей, но самая главная роль ↓
5. Я - ЛОГОПЕД! Это профессия, которой я посвятила свою жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Булгакова, Чехова, Рейя Бредбери, Эрих Марии Ремарка
Мой взгляд на мир
Логопед – это первый учитель, который, работая с детьми, осуществляет вклад в их завтрашний день, развивая и формируя навыки владения правильной речью, столь необходимой для успешной жизни. Роль логопеда в жизни ребенка сложно переоценить. Создание условий всестороннего развития ребенка с далеким взглядом в перспективу его успешной жизни является приоритетным для каждого родителя, вот почему так важно не упустить на раннем этапе того, что окажется столь значимым в будущем!
Мои достижения
2017 г.
- получила Диплом бакалавра с отличием по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Смоленский государственный университет" г. Смоленск)
- с 02.11.2015 г. по 12.04.2017 г. прошла профессиональную переподготовку по программе "Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта с присвоением квалификации "учитель-дефектолог" (Смоленский государственный университет" г. Смоленск)
2020 г.
- получила Диплом магистра по направлению подготовки "Проектирование и моделирование в логопедии" (ЛГУ им. А.С. Пушкина г. Санкт-петербург)
2018 г.
- с 2 по 4 августа прошла краткосрочное обучение по теме "Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми" 72 ч. (ЧОУ дополнительного профессионального образования "ЛОГОПЕД-ПРОФИ" г. Санкт-Петербург)
2019 г.
- с 29 июля по 02 августа прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим" 16 ч. (АНО ДПО "Технологический колледж Смоленского гуманитарного университета")
2020 г.
- 30.09.2020 - прошла педагогическую аттестацию с присвоением первой квалификационной категории
2021 г.
- с 15 по 19 марта прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях" 16 ч. (АНО ДПО "Академия Регион")
2015 г.
- участник научно-практического семинара "Ранний детский аутизм как вид искажённого развития" (I ступень) 36 ч. (ФГБОУ высшего профессионального образования СГУ социально-психологический центр г. Смоленск)
- участник научно-практического семинара "Ранний детский аутизм как вид искажённого развития" (II ступень) 36 ч. (ФГБОУ высшего профессионального образования СГУ социально-психологический центр г. Смоленск)
2016 г.
- участник научно-практического семинара "Безречевые дети: патогенез, диагностика, технологии логопедической работы" 36 ч. (ФГБОУ высшего профессионального образования СГУ социально-психологический центр г. Смоленск)
2017 г.
- с 11 - 12 ноября участие в семинаре "Логопедический массаж" (Центр подготовки и развития массажистов г. Смоленск)
2018 г.
- 25 октября организация и проведение мастер-класса "Использование инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ" для учителей-логопедов (МБДОУ "Детсикй сад №73 "Малыш" г. Смоленск)
- 13 декабря участие в школе молодого специалиста для учителей-логопедов ДОУ г. Смоленска "Использование электронного планшета учителем-логопедом в коррекционной работе на этапе автоматизации звуков" (МБУ ДО "ЦДО №1 г. Смоленск)
- участник Всероссийского конкурса "Узнавай-ка" в номинации "Лучшее перевоплощение педагога "Осень Золотая!"
2019 г.
- 11 октября участие в I Смоленской междисциплинарной конференции с международным участием "Диагностика и реабилитация детей с нарушениями слуха, в том числе после кохлеарной имплантации" (г. Смоленск)
- 6 ноября участие в Фестивале педагогических идей "Открой себя" по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда" (г. Велиж)
- с 11 по 13 ноября участие в IX всероссийской научной конференции (с международным участием) "Центральные механизмы речи", посвящённой памяти профессора Н.Н. Трауготт (36 ч.) (ЧОУ дополнительного профессионального образования "ЛОГОПЕД-ПРОФИ" г. Санкт-Петербург)
- 15 марта участие в работе Горячей линии ОМО учителей-логопедов по проблеме "Информационно-коммуникативные технологии, их отбор и применение в системе логопедичекой работы с обучающимися с ОВЗ" с выступлением на тему "Особенности использования планшетного компьютера в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста" (ГАУ ДПО "Смоленский областной институт профессионального образования")
- с 10 по 11 апреля участие во втором региональном профсоюзном форуме #МАЯК 2.0
- 16 апреля участие в семинаре для педагогов общеобразовательных организаций "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации" с мастер-классом по проблеме "Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда с семьёй ребёнка посредством использования ИКТ" (ГАУ ДПО "Смоленский областной институт профессионального образования")
- 19 апреля участие в работе Горячей линии ОМО учителей-логопедов по проблеме "Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных умений обучающихся с ОВЗ" с выступлением на тему "Использование проектной деятельности в совместной практике учителя-логопеда и воспитателя" (ГАУ ДПО "Смоленский областной институт профессионального образования")
2020 г.
- 24 декабря участие в семинаре "Системное развитие программы "Социокультурные истоки" в дошкольном образовании" 16 ч. (Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем)
Моё портфолио
Полезные ссылки:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
- Администрация города Смоленска https://www.smoladmin.ru/
- Департамент Смоленской области по образованию и науке http://edu67.ru/
- ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» http://dpo-smolensk.ru/
- МБУ ДО «Центр дополнительного образования №1 г. Смоленска» http://cdo1.ru/
- МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш» г. Смоленск http://mdou73-smol.ru/
- Педагогическая библиотека http://pedlib.ru
- Логопедические пособия, вебинары для логопедов https://mersibo.ru/
- Вебинары для логопедов, дефектологов, психологов и родителей https://www.defectologiya.pro/
- График работы ТПМПК http://cdo1.ru/index/pmpk/0-47
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты