Главные вкладки
Черемисина Людмила Павловна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель ВКК
Профессиональные интересы: СТЕМ технологии
Увлечения: работа, путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: р.п. Горноуральский
Место работы: МБДОУ детский сад №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheremisina-lyudmila-pavlovnaВоспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника
Если Вас заинтересовали материалы моего сайта и Вы хотите продолжения профессионального общения, напришите мне письмо на электронную почту Liudmilacheremisina@yandex.ru с пометкой САЙТ
О себе
Черемисина Людмила Павловна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №26 р.п. Горноуральский. в детском саду работаю с 2006 года. считаю свою работу моим главным увлечением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки
Мой взгляд на мир
Никогда не говори "Я не знаю как это сделать!" - ты никогда и не узнаешь этого! Говори "Я подумаю, как это сделать!" - и ты свернешь горы!
Мои достижения
Высшая квалификационная категория.
Победа в IV Всероссийском Смтре-конкурсе на лучшую презентацию общеобразовательных учреждений -2019 в номинации "Лучший методический кабинет"
Победа в муниципальном смотре-конкурсе "Лучшая развивающая предметно - пространственная среда ДОО" в номинации "Специализированный кабинет"
Тьютор АО "Развивающие игры Воскобовича"
Моё портфолио
Эссе
«Моё призвание – педагог»
Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании дошкольников. С ними не действуют нравоучения и знакомство с нормативами, только личный пример и интерес.
Если бы это касалось только детей! С педагогами то же самое. Если у старшего воспитателя в глазах усталость, в речах – «нормативная лексика» - работа будет строиться так же: «Вы требовали – вот и получите», «для галочки». Необходимо «заражать» своим примером и интересными находками, «захватывать в плен» идеями и мыслями, поддерживать интересы и инициативу, идущую от педагогов, детей и родителей.
Времени и сил на это уходит уйма, зато каков результат! Довольны все, включая управление образованием.
Интенсивность работы бешеная, но сидеть только за отчетами и бумажной работой – не моя история.
Поскольку я пришла в уже сформированный педагогический коллектив, и долгое время была одним из самых молодых педагогов, хоть и занимала должность старшего воспитателя, училась у стажистов. А потом и сама стала учить, но уже совсем другому. Прежде всего, тому, как распространять свой опыт, общаться с коллегами за пределами ДОО, внедрять современные и актуальные (не всегда новые) технологии. О, как это было не просто! «Зачем что-то менять, если и так все нормально!» - говорили мне. И пришлось бежать впереди, так сказать, протаптывать дорогу:
- создавать музей ДОО и внедрять музейную педагогику в жизнь детского сада;
- использовать информационно – коммуникационные технологии в работе с детьми, педагогами и родителями;
- разрабатывать и реализовывать образовательные проекты, инновационные для дошкольного образования;
- участвовать в выставках и конкурсах профессионального мастерства за пределами ДОО и района;
- разрабатывать личный сайт педагога...
И все это для того, чтобы сказать: «Это не страшно! Это очень интересно!»
Старший воспитатель – это педагогическая должность, а педагог, как известно, - «ведущий ребенка». Именно поэтому, я считаю невозможным строить свою работу только с воспитателями. Старший воспитатель должен сам работать непосредственно с детьми, не заменяя больного воспитателя, а занять свою нишу в образовательном процессе. Ведь как часто бывает, спрашиваешь ребенка - недавнего выпускника детского сада: «А кто это на фотографии?», а он отвечает: «Это тётя, которая приходила к нам по утрам здороваться» и всё. Мне хочется, чтобы меня дети вспоминали, как тётю, которая проводила виртуальные и реальные экскурсии в музее ДОО и мастер-классы, рассказывала о важных и интересных для ребенка вещах и событиях, всегда была бы рядом, не находясь в группе. В нашем саду больше сотни детей и каждого я знаю по имени и фамилии, я хотела бы, чтобы и дети знали меня, не стеснялись ко мне обращаться за помощью или с вопросом.
Возможно, верх берет первое образование, по которому я учитель истории (пошла по стопам любимого школьного учителя Русалева Леонида Павловича – кумира многих моих одноклассников) – мне хочется раскрывать детям секреты родного края, прививать любовь к малой Родине; а возможно, меня привлекает другая сторона моего кумира - отношение к людям и к профессии – он знал всех детей по имени – отчеству и отдавался своему делу целиком и полностью – мыслями и душой. В этом я и вижу смысл своей профессии – жить для детей и педагогов, подавать им личный пример, протаптывать дорогу к новым знаниям и интересным впечатлениям.