план Летней оздоровительной компании
календарно-тематическое планирование на тему
предоставлен план работы в летний оздоровительный период и мероприятия, предшествующие ему (подготовка к ЛОП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №26
п.Горноуральский 26а, Пригородный район, Свердловская область, 622904
тел./факс (3435) 91-26-14, E-mail: alenaelinina@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
детский сад №26 Елинина А.Ю.
ПЛАН РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2014 г.
Принят педагогическим советом
Протокол №_____ от __________
Организация воспитательно – образовательного процесса
МБДОУ детский сад №26 в летний период 2014 год.
Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период, с учетом природно- климатических условий, а также компонента детского сада (этнокультурная составляющая).
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и развития познавательного интереса;
- формирование навыков безопасного поведения;
- развитие познавательных способностей дошкольников;
- привлечение семей воспитанников к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
1. Работа с педагогами
№ | Мероприятие | Тема | Срок | Ответственный |
1. | консультации |
| Май Июнь Июнь | Старший воспитатель Старшая медицинская сестра |
2 | Инструктажи |
| Май Июль Июнь | Зам.зав.по АХЧ, Старший воспитатель, Старшая медицинская сестра |
2. Работа с родителями
№ | Направление работы | Содержание | Срок | Ответственный |
1 | Информационная деятельность |
| Июнь Август В течение лета | Воспитатели, старший воспитатель |
2 | Консультации |
| В течение лета | Воспитатели, психолог, логопед |
3 | Совместная деятельность детского сада и семьи |
| В течение лета Июнь | Воспитатели, зам.зав по АХЧ, старший воспитатель |
4 | Сотрудничество с родителями в период адаптации |
| По мере поступления детей | Воспитатели, старший воспитатель, психолог |
5 | Просветительс-кая работы |
| В течение лета | Воспитатели, старший воспитатель |
3. Создание условий для всестороннего развития детей.
№ | Направление работы | условия | ответственный |
| |||
1 | Переход на режим дня в соответствие с теплым периодом года | Прием детей на участках детского сада, прогулка – 4-5 часов, сон – 3 часа, игровая и познавательная деятельность детей на свежем воздухе; | Старший воспитатель, воспитатели, старшая медицинская сестра |
2 | Организация водно – питьевого режима | Наличие чайника, охлажденной кипяченой воды, индивидуальных стаканчиков. Вынос воды на прогулочные участки | Помощники воспитателя, медицинская сестра, воспитатели |
3 | Организация закаливающих процедур | Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног; бака с водой, ковша; индивидуальных стаканчиков для полоскания зева и горла | Помощники воспитателя, медсестра, воспитателя |
| |||
1 | Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ | Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках | Медсестра, воспитатели, зам.зав по АХЧ |
2 | Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни | наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучения детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ | Старший воспитатель, воспитатели |
3 | Организация оптимального двигательного режима | Наличие физкультурного оборудования, проведение коррекционной и профилактической работы (коррекция зрения, осанки, плоскостопия и др.) Организация физкультурных мероприятий, спортивных праздников и развлечений. | Инструктор по ИФЗО, старший воспитатель, воспитатели. |
| |||
1 | Организация детского труда | Наличие цветника, уголка природы в группах; оборудования и пособий (лопатки, лейки, грабли). | Старший воспитатель, воспитатели |
2 | Организация игр с песком и водой | Наличие исправных песочницу на участках, лейки для обработки песка, лопат | воспитатели |
3 | Организация наблюдений за явлениями живой и неживой природы | Готовность маршрута экологической тропы на территории ДОУ, наличие и исправное состояние оборудования для экспериментирования и наблюдений | Старший воспитатель, воспитатели |
| |||
1 | Организация изобразительного творчества и ручного труда | Наличие традиционных и нетрадиционных материалов для изобразительной деятельности и ручного труда (картон, цветная бумага, клей, ножницы, нитки, мелки, ткань, овощи). Организация выставки детских работ. | воспитатели |
- План воспитательно – образовательной работы
на летний период 2014 год
месяц | Тема недели | Задачи недели | Тема дня | Итоговое мероприятие |
ИЮНЬ | 2 - 6 неделя сказки | Приобщать детей к истокам культуры коренных народов России и зарубежных стран на основе сказок. | День народных сказок | Досуг «Путешествие в Лукоморье» |
День зарубежных сказок | ||||
День авторских сказок | ||||
6.06 Пушкинский день России | ||||
Итоговое мероприятие | ||||
9-11 неделя России | Формировать патриотические чувства у дошкольников. Дать представления о государственной символике. | Символы России (береза, матрешка и т.п.) | Участие на дне поселка (15 июня). Участие в конкурсе «Герб и флаг поселка» | |
День России (знакомство с символами: герб, флаг, гимн) | ||||
День русских народных игр | ||||
Выставка рисунков «Россия – Родина моя» | ||||
16-20 неделя искусства | Дать представление о различных видах искусства | День поэзии | Театрализованное представление | |
День живописи | ||||
День музыки | ||||
День кино | ||||
День театра | ||||
23-27 неделя здоровья | Прививать навыки здорового образа жизни | День чистоты | Акция «Будь здоров!» | |
День витаминов | ||||
День закалки | ||||
День спорта | ||||
Итоговое мероприятие | ||||
ИЮЛЬ | 30-4 Неделя природы | Формировать бережное отношение к природе. Дать представление о значимости труда в природе, необходимости ухода за растениями и животными. | День птиц | Выставка поделок из природного материала |
День насекомых | ||||
День животных | ||||
День природных явлений (дождь, радуга, ветер и т.п.) | ||||
День умелых ручек. Изготовление поделок из природного материала | ||||
7-11 Неделя юных спасателей | Формировать основы безопасного поведения. Дать основы оказания первой помощи и действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций. | День «Осторожно – незнакомец» (День Петра и Февроньи) | Развлечение «Юные спасатели» | |
День «Один дома» | ||||
День «Осторожно – огонь!» | ||||
День «Безопасность на природе (на воде и в лесу» | ||||
Итоговое мероприятие | ||||
14-18 «Мы и мир вокруг» | Учить детей замечать изменения, происходящие вокруг нас (природа, люди, строения и т.п.) | День растений | Выставка «Мир вокруг» | |
День животных | ||||
День окружающих нас людей | ||||
День окружающих нас предметов | ||||
День удивительного вокруг нас. Оформление выставки | ||||
21-25 неделя полного лукошка | Дать представление о труде летом. Расширение знаний об овощах, фруктах и ягодах, растущих в огородах. О необходимости заготовок на зиму. | День ягод | Развлечение «Сюрпризы из лукошка» | |
День овощей | ||||
День грибов | ||||
День фруктов | ||||
Развлечение | ||||
АВГУСТ | 28.07-1.08 Я и лето | Развивать фантазию детей, развитие познавательно – речевых способностей, умения придумывать истории, игры, забавы. Формировать чувство юмора. | День мячика | Издание сборника «Я и лето» |
День дождика | ||||
День мыльных пузырей | ||||
День мелка | ||||
День песка | ||||
4-8 неделя спортивных игр | Развивать основные виды движений. Знакомить с основными видами спорта, традиционными спортивными играми. | День футбола | Спортивный праздник «День физкультурника» | |
День баскетбола | ||||
День тенниса | ||||
День игры в городки | ||||
День физкультурника | ||||
11-15 Неделя опытов | Формирование познавательных способностей детей | День воды | Развлечение «Неокухня» | |
День песка | ||||
День ветра (Медовый спас) | ||||
День солнца | ||||
Развлечение | ||||
18-22 Неделя творчества | Развивать творческие способности у детей | День бумаги (папье – маше яблоко) (Яблочный спас) | Выставка творческих работ | |
День пластилина | ||||
День краски | ||||
День оригами | ||||
День нетрадиционной техники День государственного флага России | ||||
25-29 неделя осторожного пешехода | Формирование безопасного поведения на дороге. Закрепление знаний о правилах дорожного движения | День пешехода | Акция «Внимание, водитель! Дети идут в школу и детский сад!» | |
День транспорта | ||||
День юного пассажира | ||||
День дорожных знаков | ||||
Проведение акции | ||||
Заведующая МБДОУ детский сад №26 А.Ю. Елинина
Старший воспитатель МБДОУ детский сад №26 Л.П. Черемисина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН летней оздоровительной компании 2011
План ЛОК - это всегда является проблемой написания для методистов, потому что хочется чего-то нового и интересного. Мой план в этом году стал победителем, так как в плане отражены не только интересные...
План организации летней оздоровительной компании в МБДОУ на 2013 г
План организации летней оздоровительной компании в МБДОУ на 2013 г...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/08/picture-47826-1394308006.jpg)
Отчет о летней оздоровительной компании в средней группе «Солнышко»
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организацию здоровьесберегающего режима, предупреждение заболева...
План летней оздоровительной компании в первой младшей группе
В статье представлен план оздоровительной и воспитательной деятельности с детьми в 1 младшей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/01/picture-1506666-1709276718.jpg)
Тематический план летней оздоровительной компании во второй младшей группе
Цель : сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельност...