БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Сайт преподавателя специальных дисциплин, преподаватель высшей категории;

НИКТО КРОМЕ НАС, НАМ НЕ ПОМОЖЕТ

Профессия: Преподаватель высшей категории,блок экономических дисциплин, "ОБЖ","БЖ"

Профессиональные интересы: Изучение инноваций в образовательной сфере, применение новых технологий, СМАРТ-bord,

Увлечения: музыка, литература, кино

Страна: РОССИЯ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Место работы: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bragin-boris
"...В эпоху разворовывания народной собственности у "победителей" первой отмирает все-таки совесть, а потом уже историческая память..." "За все рано или поздно надо платить.За брак по расчету.За абсолютную власть.За интриги.За предательство.За то, что ради карьеры поступаешься честью.За все.Исключений не бывает".
(Российская газета,17.10.2013г., В.Снегирев)

О себе

Родился на берегу Балтики, там же отслужил 26 лет на флоте.После увольнения с флота закончил московскую академию МАМАРМЕН с отличием.В настоящее время преподаю специальные дисциплины в Нижегородском Губернском  колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. "Война и мир", Булгаков М. "Мастер и Маргарита", Библия, а также Д.Гранин "Мой лейтенант",Архимандрит Тихон Шевкунов "Несвятые святые", В.Пикуль "БОГАТСТВО","Нечистая сила","На задворках великой империи",Е.Гинсбург "Крутой маршрут", И.А.Бунин "Темные аллеи",Дж.Лондон "Сердца трех",Э.Хемингуэй ", "Живая книга",отец Афанасий/Афонский монах/,  Специальная литература по профессиональным дисциплинам;

Мой взгляд на мир

"Давно пора понять, что многие болезни нашего общества "поросли на костях брошенных и забытых солдат.Отряхивая с ног их святой прах,мы шагаем в светлое будущее, но по такой дороге к свету не придешь.Забвение мстит обнищанием духа, неверием...Надо искать, надо лезть в воронки, в болота, в грязь засыпанные траншеи.Откапывая их, мы спасаем себя.Ибо живем мы на земле, озаренной солдатским подвигом...(6 млн.чел. пропало без вести)...они не пропали!!!

"...Это река была похожа  на реку времени, также спокойна и равнодушно уносящая в небытие наши страдания, лишения, обиды и поражения,  нашу ненависть и любовь, и казалось великое множество жизней сливалось в единый поток судьбы нашего народа....\все пройдет, все исчезнет и только ПАМЯТЬ, способна удержать и вернуть прошлое, наполнит смыслом нашу жизнь, все понять, все простить.../Жизнь и судьба,-киноэпопея/

Мои достижения

       В воспитательной работе со студентами веду равноправный диалог о предназначении образования в современных условиях развития России. При этом широко использую возможности компьютерных средств обучения представленных в учебном заведении.Помятуя о традициях российской гражданственности и патриотизма, удачными считаю проведенные классные часы с участием студентов:"100- летие Маринеско Н.И.", 70-летие победы в ВОВ 1941-1945 г.г.", "День народного единства" и др.Создание вокального коллектива и его выступления на фестивале военной песни, в честь  Дня защитников Отечества, придало новый импульс воспитательной работе и еще более сплотило коллектив учебной группы.Синергия в сфере воспитания непременно сказывается на учебной деятельности. 

Моё портфолио

       ... Яснополянская школа, открытая Толстым в 1859 году, была реорганизована с осени 1861 года. В основу ее работы легло мнение Л. Н. Толстого о свободном и плодотворном творчестве детей при помощи преподавателей. Несмотря на кратковременное существование, работа школы, которую Л. Н. Толстой систематически освещал в своем педагогическом журнале «Ясная Поляна», вызвала живой отклик в России и за рубежом и была примером для подражания. Но такое направление учебно-воспитательной работы сельских школ, устроенных при содействии Л. Н. Толстого, вызвало яростное сопротивление со стороны местных помещиков.... в 1875 году вышли в свет переработанная «Новая азбука» и четыре «Книги для чтения». В это же время он составил учебник арифметики и много занимался методикой первоначального обучения и другими вопросами работы народных школ....В своей статье 1874 года «О народном образовании» он резко критиковал земства за то, что они сдерживают активность крестьян, которые стремятся сами создать сельские школы, предпочитая их тем, которые открывают земства на средства крестьян, недостаточно учитывая при этом интересы крестьянских масс. И хотя в критике земской деятельности по народному образованию Толстой слишком сгустил темные краски, его выступление в защиту права крестьян иметь свой голос при решении вопроса о воспитании их детей было справедливым.Одна из статей Л. Н. Толстого на эти темы имела характерное название «О свободном возникновении и развитии школ в народе». В статье автор доказывал, что отсутствие насилия при организации народного образования и есть тот путь, идя которым «дело народного образования найдет себе в народе не врага, а помощника и... безостановочно поведет общество к вечной цели совершенствования».Наряду с введением демократических, свободных от насилия над народом способов организации народного образования, необходим коренной пересмотр теоретических основ педагогики, а также методов воспитания и обучения, применяемых в школах....Я хочу образования для народа только для того, чтобы спасти тонущих там Пушкиных, Остроградских, Ломоносовых. И они кишат в каждой школе».Толстой умел заинтересовать детей, пробуждать и развивать их творчество, помогать им самостоятельно мыслить и глубоко чувствовать. Он беззаветно увлекался педагогической работой, непрерывно искал и требовал, чтобы каждая школа была своего рода педагогической лабораторией. Такой лабораторией, экспериментальной школой была в 1861—1862 годах Яснополянская школа....В письме 1909 года к Булгакову Толстой писал: «Очень может быть, что в моих статьях о воспитании и образовании, давнишних и последних, окажутся и противоречия и неясности... Во-первых, скажу ЧТО  образование и воспитание нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знаний, всякое же знание действует воспитательно». 

Мои публикации:
Авиационная и ракетно-космическая техника
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
Гуманитарные науки
Естественные науки
Информатика и вычислительная техника
Информационная безопасность
Культура и искусство
Образование и педагогика
Экономика и управление
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: