ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «БИЗНЕС – ПЛАН УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
учебно-методический материал на тему
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
«БИЗНЕС – ПЛАН УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.Цель конкурса:
- формирование профессиональной идентификации о будущей профессии;
- проведение конкурса в рамках недели по специальности по специальной дисциплине «Экономика предприятия»;
- развитие мотивации к освоению будущей профессии.
2.Порядок проведения конкурса:
· Время проведения:
21.03.- 23.03. 2016 г., - внеурочное время
· Место проведения:
Аудитория №34 – кабинет «Экономики организации»
· Участники:
Студенты учебной группы 31 «Т» по специальности «Товароведение, экспертиза и качество потребительских товаров»
3.Подготовка к проведению конкурса:
Участники конкурса предъявляют выполненные бизнес – планы на рассмотрение конкурсной комиссии для определения лучшей работы по следующим критериям:
- Актуальность;
- Отсутствие ошибок;
- Оформление согласно требованиям Стандарта;
- Знание теоретических вопросов;
- Оценка преподавателя.
4.Определение победителей:
Для рассмотрения конкурсных работ и определения лучших из них формируется Конкурсная комиссия (заведующая отделением, преподаватель специальных дисциплин, классный руководитель, староста группы, методист).Итоги конкурса подводятся Конкурсной комиссией по следующим номинациям:
1- Место
2- Место
3- Место
Победители занявшие призовые места по итогам конкурса будут вручены грамоты,
5.Ответственные за подготовку и участие группы 31 «Т» в конкурсе
классный руководитель и преподаватель специальных дисциплин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biznes_plan.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
А) план, который описывает и обосновывает бизнес-идею без анализа внешней среды Б) план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности В) любой план предпринимателя, который открывает новый бизнес Г) план действий фирмы, который содержит информацию о фирме, товаре, рынке и конкурентах | 5. Что из ниже перечисленного должно быть описано в разделе «Характеристика сферы деятельности предприятия» бизнес-плана? А) экономическое окружение Б) юридическое окружение В) экономическое и юридическое окружение Г) маркетинговое исследование рынка |
2. Какова отличительная черта бизнес-плана Г) ориентир на получение прибыльного бизнеса и снижение издержек В) долгосрочность планирования, ориентация на стратегическое развитие и стратегию А) краткосрочность плана Б) сводный характер бизнес-плана (связь сфер: от производственно-технической до маркетинго-сбытовой, их взаимное влияние и влияние на результирующие показатели) | 6.Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана? А) описание целевого рынка потребителей Б) описание конкурентов В) ценовая политика Г) кадровый состав предприятия или фирмы |
3. Выберите функцию, которая не относится к основным функциям бизнес-плана А) разработка модели бизнеса, отработка стратегии Б) средство мониторинга: контроль настоящего и сравнение результатов с ожидаемыми, В) функция контроля качества выпускаемой предприятием продукции, Г) инструмент для доступа к финансовым ресурсам, привлечение кредиторов и инвесторов. | 7. Какие из перечисленных ниже вопросов не входят в раздел «Организация производства» бизнес-плана? А) анализ налогового окружения бизнеса Б) вопросы местоположения и условий реализации проекта В) задачи и вопросы производственного процесса и операций, Г) планирование режима предприятия |
4. Какая динамическая модель лежит в основе технологии бизнес-планирования А) анализ денежного потока - Cash-flow Б) динамическая модель межотраслевого баланса В) метод Монте-Карло Г) ни одна из перечисленных | 8. Какой пункт кадрового обеспечения и оплаты труда не относится к вопросам данного раздела бизнес-плана А) численность и качественная структура персонала предприятия, Б) размер и структура оплаты труда сотрудников предприятия, В) дополнительные затраты предприятия, связанные с набором и обучением работников, Г) затраты на рекламу предприятия и его продукции |
ТЕСТ №1 БИЗНЕС -ПЛАН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к организации и проведению семинарских занятий по учебной дисциплине "Детская невропатология"
Данный вопрос в настоящее время очень актуален, так как от того как организован семинар и проведен зависит эффективность усвоения пройденного материала студентами. В современном среднем образова...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫМ КУРСАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям...
План проведения открытого урока по учебной практике
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и обор...
КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ УЧЕБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУППА 31"Т"
КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ УЧЕБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУППА 31"Т"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.01 Экономика организации
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.01 Экономика организации...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02 Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02 Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса технического мастерства для отбора на региональный этап Всероссийской программы «Арт-Профи Форум» 2019-2020 учебном году
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийской программы «Арт-Профи Форум» (далее – программа), определяет цель и задачи програм...