ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ИГР ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
презентация к уроку на тему

БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ТЕОРИИ ИГР  ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ
МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор курса:
преподаватель специальных дисциплин
БРАГИН Б.Н.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ИГР ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор курса:преподаватель специальных дисциплинБРАГИН Б.Н.Нижний Новгород2016

Слайд 2

Слайд 3
ЗАДАНИЕ №1 ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД/серия №1/

Слайд 4
             
 
 
 
               
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 5
ЗАДАНИЕ №2  ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 6
             
 
 
 
               
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 7
ЗАДАНИЕ №3  ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 8
             
 
 
 
               
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 9
ЗАДАНИЕ №4 ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 10
             
 
 
 
               
 
 
 
 
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 11
ЗАДАНИЕ №5 ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 12
             
 
 
 
 
               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Слайд 13
ЗАДАНИЕ № 1-Б ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ И ФИГУР ЗА 5 СЕКУНД, ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 14
             
 
 
 
               
 
 
               
 
 
           
 
 
 

Слайд 15
ЗАДАНИЕ № 2-Б ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ И ФИГУР ЗА 5 СЕКУНД, ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 16
             
 
 
 
               
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 17
ЗАДАНИЕ №3 Б  ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 18
            
 
 
 
               
 
 
 
               
 
 
 
           
 
 
 

Слайд 19
ЗАДАНИЕ № 4-Б  ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ И ФИГУР ЗА 5 СЕКУНД, ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 20
             
 
 
               
 
 
 
 
               
 
 

           
 
 

Слайд 21
ЗАДАНИЕ № 5-Б ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗА 5 СЕКУНД,И ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 22
             
 
 
 
 
               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Слайд 23
ЗАДАНИЕ №1А ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЧИСЕЛ В ЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ЗА 5 СЕКУНД ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД/2-я серия/

Слайд 24
      134  
 
 
 
               
    1330  
 
 
               
 
 
      412  
    223  
 
 
 

Слайд 25
ЗАДАНИЕ № 2-А ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЧИСЕЛ В ЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ЗА 5 СЕКУНД ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 26
             
    0221
 
 
               
 
 
  3012
  4201    
 
 
 
    1212    
 
    1043  
 

Слайд 27
ЗАДАНИЕ № 3-А ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЧИСЕЛ В ЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 28
      235C  
 
 
      241X  
               
      231F  
 
 
               
 
    124Z  
 
      225Y    
 
 
 

Слайд 29
ЗАДАНИЕ № 4-А ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЧИСЕЛ В ЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 30
   004Р  
 
 
  012J  
               
    005U    
      060K  
 
 
 
  010M  
 
      030D    
 
 
 
           
  021N  
 
    001M  

Слайд 31
ЗАДАНИЕ № 5-А ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕЧИСЕЛ В ЗАКРАШЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ЗА 5 СЕКУНДИ ВОСПРОИЗВЕДИТЕ НА КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕЗА 15 СЕКУНД

Слайд 32
  204Р 
 
 
 
    420F  
               
  015X  
    0154X  
 
 
    420F  
 
 
   W015
 
    0154X
 
 G20Р 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка. Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка»

ДОКЛАД  «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка.Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятел...

Статья "Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики"

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики....

Активизация познавательной деятельности на уроках математики.

Одним из важнейших мотивов учения для школьников является  познавательный интерес. Под  влиянием познавательного интереса  учебная работа даже у слабых учеников протекает более успешно....

«Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»

Игра - основная деятельность детей. Игра может быть использована как эффективное средство в воспитании и развитии ребенка, также она способствует физическому и психическому развитию. Воспитательное зн...

Доклад на педагогические чтения "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения в коррекционных группах"

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения через применение  активных методов обучения  в коррекционных группах.  Развитие современног...

Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях- как один из способов активизации познавательной деятельности

Результаты и выводы исследования могут быть использованы для совершенствования процесса обучения и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.....