Богданова Ольга Валентиновна

Сайт Воспитатель детей дошкольного возраста

Делай сегодня то, что другие не хотят,. завтра получишь то, чего другие не могут

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Педагог-психолог

Увлечения: Студентом поняла, что работать с детьми, моё призвание

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ШКОЛА 1596 ДЕТСКИЙ САД НОВОПЕРЕДЕЛКИНО

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova9154682121mail-ru
Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его, помочь ему достичь тех высот, на которые он способен!
М.С Лунник

-Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.
-Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
-Контроль дисциплины и порядка в группе.
-Подготовка дидактических материалов к занятиям.
-Проведение развивающих и творческих занятий с детьми.
- Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
-Подготовка праздников, организация досуга детей.

О себе

Меня зовут Ольга Валентиновна, педагог-психолог, воспитатель с 25 летним стажем работы с детьми дошкольного возраста.  Студентом поняла, что работать с детьми, моё призвание. В работе, делаю упор на достижение поставленных целей, посредством создания благоприятного психологического климата в группе детей.

Знаю подход к каждому ребенку, по образованию специалист по работе с детьми с ОВЗ.

Принимаю активное участие в жизни детского сада, воспитание и развитие детей. Участие в праздниках и мероприятиях в детском саду. Проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, по развитию речи, вне программы с применением мультимедийных программ. Участие в межличностных тренингах, проводимых в детском саду. Использование собственных игр для улучшения реализации образовательного процесса. Участие в открытых занятиях, показ собственного занятия с использованием ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

• Крылова Н.М.
Как вырастить архитектора собственной жизни, или Конструирование, строительная и режиссёрская игра у дошкольников.

• Иванова О.Л., Васильева И.И. 
Как понять детский рисунок который не искусство, а изучение себя и мира. 

• Поддьяков Н. Н. 
Психическое развитие и саморазвитие ребёнка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты.

• Букатов В.М. 
Настольная книга воспитателей с деловыми разъяснениями, неожиданными подсказками и невыдуманными историями по социо-игровым способам проведения занятий в старших и подготовительных группах детского сада.

 

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.

Мои достижения

• Постоянное самосовершенствование и самореализация себя как человека и педагога.

• При оценке поведения и достижений своих воспитанников укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности совершенствования, повышать мотивацию воспитания и обучения.
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы