Главные вкладки
Богданова Екатерина Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: 44.02.02. "Преподавание в начальных классах"
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных универсальных учебных действий через внедрение метода проектов
Увлечения: Изобразительное искусство - Графика
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-ekaterina-valerevna"Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на своем персональном сайте. Здесь вы можете найти много полезной информации.
О себе
Реферат: "Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе"
Курсовая работа: "Формирование оммуникативных универсальных учебных действий через проектную деятеьность на уроках литературы в начальной школе"
Выпускная квалификационная работа: Использование проектного метода обучения в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся третьего класса на уроках литературного чтения"
За время обучения я прошла следующие виды практик:
Наименование вида практики | База практики | Образовательная программа | Отметка |
---|---|---|---|
Психолого-педагогическая | МАОУ СОШ №104 | УМК "Перспектива" | 4 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ СОШ №104 | УМК "Перспектива" | 4 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №104 | УМК "Перспектива" | 4 |
Практика в детском оздоровительном лагере | ДОЛ "Алёнушка" | - | 5 |
Первые дни ребенка в школе | МАОУ СОШ №104 | УМК "Перспектива" | 5 |
Классное руководство | МАОУ "Акдемический лицей №95" | УМК "Перспектива" | 4 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ "Акдемический лицей №95" | УМК "Перспектива" |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Алана Каздина "Трудный ребеноук. Как справиться с ним и с собой?"
Каждый родитель наверняка сталкивался с тем, что вдруг его милый и такой чудесный ребенок становится капризным, недовольным, воюет из-за любой мелочи или грубит. В этот момент, когда контакт нарушен, родителям нужна помощь: вряд ли проблемы разрешатся сами собой. Алан Каздин, один из самых авторитетных психологов мира, разработал метод, который исправляет детей в «трудный» период их жизни. Причем его приемы актуальны для детей любого возраста – от младенцев до подростков.
Из книги Вы узнаете:
- Какие мифы о воспитании мешают родителям правильно строить отношения с детьми
- Что следует пересмотреть в подходе к воспитанию, и чем поможет эта книга
- В чем уникальность метода Алана Каждина для воспитания трудных детей
- Как справляться с истериками, капризами и непослушанием детей до 6 лет
- Что делать, если проблемы с ребенком от 6 до 12 лет (сборы в школу, уроки, ссоры со сверстниками, конфликты с учителями и др.)
- Как себя вести с подростком, чтобы трудный возраст не был трудным (неаккуратность, плохие компании, сквернословие, психологические проблемы)
- Как наказывать детей, не унижая и не ломая их личность
- Как стимулировать желательное поведение ребенка в любом возрасте
- Почему не надо бояться ошибок воспитания – и как их исправить
- Как избежать стрессов и переутомления, воспитывая трудного ребенка
- Когда своими силами не обойтись и необходима помощь профессионалов
Мой взгляд на мир
В жизни главное уметь взаимодействовать с социумом. Общение и коммуникация - это одни из важнейших жизненных потребностей. Люди, владеющие коммуникационными навыками, в большей степени достигают успеха в поставленных ими целях. Поэтому, я считаю, что в обучении развитию умения взаимодействовать друг с другом и взрослыми стоит уделять особое внимание.
Мои достижения
Дипломы:
Диплом автора оффлайн-вебинара "Влияние режима питания на развития ребенка на разных возрастных этапах" в номинации "Пример для подражания" (2018 г.)
Свидетельства:
Свидетельство о дополнительном образовании в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по программе "Учитель XXI века". (направленность программы техническая, в объеме 90 часов) (2017 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС" (2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Смешанное обучение как способ реализации ФГОС" (2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Применение веб-квест технологий в современной школе" (2020 г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты