Главные вкладки
Байкалова Людмила Сергеевна
сайт учителя средней школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные виды деятельности, учебное проектирование
Увлечения: духовные практики
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п.Караул Таймырский (Долгано-Ненецкий)район
Место работы: Средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baykalova-lyudmila-sergeevnaОбразование - это то, что остается, когда забыто все то, чему учили в школе.
Все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на Земле. (Б. Брехт)
О себе
Работаю учителем музыки и МХК в небольшом поселке на Таймырском полуострове. Люблю свою школу, своих учеников, среди которых много творческих, способных,правильно мыслящих ребят. Невзирая на удаленность от культурных центров, мы живем здесь, на Таймыре, насыщенной творческой жизнью. Дети увлечены Искусством (музыка, живопись, хореография и др.), пробуют сочинять ( имеем уже несколько творческих сборников), занимаемся и проектной работой, участвуем в различных конкурсах, получая Дипломы победителей. И я сама стараюсь не отставать от своих учеников. Имею два высших образования, постоянно каждый год стараюсь повышать свою квалификацию на различных курсах, принимаю участие в профессиональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные периоды жизни и книги были разными. Это, конечно, Библия,когда она "открылась" мне, работы Серафима Роуза, Иоанна Крондштатского ( "Моя жизнь во Христе..."). Последние 10-15 лет настольными стали книги Германа Гессе ("Игра в бисер" прежде всего), Адама Джексона и его философские притчи о секретах счастья, Клауса Джоула "Посылание любви", Рене Эгли "Принцип LOL2A " обе книги(одна только фраза чего стоит "Рай - вот он, на расстоянии протянутой руки. Думай о нем.), Вадима Зеланда ( перечитала все его книги из серии "Трансерфинг реальности"), книги по космоэнергетике.
Мой взгляд на мир
Мир - это просто мир. Он не хороший и не плохой. Он просто существует. Мир - 'это зеркало, в котором мы видим самих себя. Агрессию - если мы агрессивны. Любовь - если мы сами преисполнены ею.
Мои достижения
В 2007 г. стала победителем конкурса "Лучшие учителя России-2007 г." в рамках Национального проекта "Образование" .
Моё портфолио
Учить сегодня - сложная задача,
Ученье, как вершина, нас зовет
Быть современным, грамотным,
А это значит - учить себя,
Чтоб двигаться вперед.
Одна из моих главных задач, как учителя - развитие творческого мышления и способностей обучающихся, создание условий для самореализации учащихся в области искусства. Это означает приобретение обучающимися внутренне согласованных представлений о себе и окружающем мире; развитие психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей (памяти, внимания, мышления, воображения); овладение общими приёмами познавательной творческой деятельности; раскрытие творческих, исследовательских умений . Я предлагаю познакомиться с некоторыми работами своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты