Коррекционно-образовательный маршрут группы.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Вашему вниманию представлен коррекционно-образовательный маршрут группы. Заполняется по результатам первичного мониторинга воспитанников специалистами дошкольного учреждения: учителем-логопедом, педагогом-психологом, воспитателем, медицинским работником в начале каждого учебного года. Ведётся работа с семьями воспитанников, определяются общие мероприятия ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
om_gruppy.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно–образовательный маршрут группы
Группа __________________ Учебный год ______________________
____
Протокол № ____ от ___________г. Протокол № ___ от ____________ г.
Разделы и регламент коррекционно-развивающей работы | ||||
1.Педагогическая коррекция | ||||
Групповые и индивидуальные занятия. Ф.И. ребенка | ||||
Первая подгруппа | Вторая подгруппа | Регламент | Отметка о выполнении | |
1. 2. 3. | 1. 2. 3. | |||
Ф.И. ребенка. | Количество индивидуальных занятий в неделю | Отметка о выполнении | ||
1 подгруппа 1. 2. 3. 2 подгруппа 1. 2. 3. | ||||
Индивидуальное обучение | 1. 2. 3. | |||
Дополнительные виды занятий |
2. Психологическая коррекция | ||||||||||||||||
Групповая игротерапия: | Ф.И. детей | Регламент | Отметка о выполнении | |||||||||||||
1.Тема 2. Тема | Первая подгруппа: 1 2 3 Вторая подгруппа: 1 2 3 | |||||||||||||||
Индивидуальная игротерапия | Ф.И. детей | Регламент | Отметка о выполнении | |||||||||||||
Тема: | 1 2 3 | |||||||||||||||
3.Медицинская коррекция | ||||||||||||||||
Фронтальные виды лечебно-оздоровительной работы | Регламент | Отметка о выполнении | ||||||||||||||
1. 2. 3. | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | Индивидуальные назначения | Регламент | Отметка о выполнении | |||||||||||||
Все дети по назначениям Консультации невролога, психиатра | ||||||||||||||||
4. Логопедическая коррекция | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка. | Кол-во подгрупповых занятий в неделю | Отметка о выполнении | ||||||||||||||
1 подгруппа 1. 2. 3. 2 подгруппа 1. 2. 3. | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка. | Количество индивидуальных занятий в неделю | Отметка о выполнении | ||||||||||||||
1 подгруппа 1. 2. 3. 2 подгруппа 1. 2. 3. | ||||||||||||||||
5. Работа с семьёй | ||||||||||||||||
Семьи с хорошим уровнем психолого-педагогической компетентности (оптимальная семья) | ||||||||||||||||
Ф.И.О. родителей | Мероприятия | Срок. Ответственный | Отметка о выполнении | |||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Семьи с удовлетворительным уровнем психолого-педагогической компетентности (проблемная семья, но педагогически состоятельная) | ||||||||||||||||
Ф.И.О. родителей | Мероприятия | Срок. Ответственный | Отметка о выполнении | |||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Семьи с низким уровнем психолого-педагогической компетентности (проблемная семья, педагогически не состоятельная) | ||||||||||||||||
Ф.И.О. родителей | Мероприятия | Срок. Ответственный | Отметка о выполнении | |||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Общие мероприятия ДОУ | ||||||||||||||||
Формы работы | Срок. Ответственный | Отметка о выполнении | ||||||||||||||
1. 2. 3. |
Председатель ПМПк____________ (Ф.И.О.)
Ответственный за коррекционно-развивающую работу на группе _______(Ф.И.О.)
Члены ПМПк: Мед. Работник: _________________ (Ф.И.О.)
Воспитатели ________________ (Ф.И.О.)
________________ (Ф.И.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе в группах компенсирующего вида для детей с ОНР.
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Осново...
Конспект непрерывной коррекционно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (старший возраст) ТЕМА: «Мой родной город»
В конспекте поставлены и решены следующие цели: систематизация знаний о Краснодарском крае, о Славянске-на-Кубани. Уточнение и расширение словаря существительных, прилагательных по теме «Мой род...
Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Учебно-тематический план составлен на основе адаптированной примерной основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций для детей с ТНР Л. Б. Баряевой, Т. В. Волосовец, Л. ...
Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....
Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей
Напрвления работы с детьми в группе компесирующей направленности....
Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Учебно -тематическое планирование является частью программно-методического материала для организации работы с детьми логопедической группы на 2019-2021 гг.Разработано в соответствии с ФГОС ДО с ...
Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Учебно тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО с учётом требований к организации инклюзивной практики; Примерной основной программы дошкольного образования «От рожде...