Главные вкладки
Елена Антонова
САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология дошкольника
Увлечения: Робототехника, режиссура, бисероплетение, пулевая стрельба
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Нюрбинский район село Ынахсыт
Место работы: МБДОУ д/с "Чэчир"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-elena-nikitovnaЧеловек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
Сайт предназначен для общения и взаимопомощи с коллегами
О себе
АНТОНОВА ЕЛЕНА НИКИТОВНА
старший воспитатель
МБОУ "1-Кангаласская СОШ им.Н.И.Кочнева"
Дата рождения: 26.05.1982
Место рождения: с.Кангаласс Ленинского района ЯАССР
Образование: Высшее Якутский Государственный Университет им. М.К.Аммосова
Факультет: Факультет якутской филологии и культурологии
Переподготовка: Институт переподготовки кадров при Президенте РС(Я), "Государственное и Муниципальное управление"
Стаж работы: 11 лет
Стаж в данном учреждении: 5 лет
Категория: 1 категория
Удостоверение ГБУ РС (Я) "Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи", "Психопрофилактика социального сиротства и безнадзорности", 16 ч. №4/96, г. Якутск, 2015 г.;
Удостоверение ГБУ РС(Я) "Государственная противопожарная служба РС(Я)" Центр профессиональной подготовки, "Пожарно-технический минимум для ответственных лиц", №354, г.Нюрба, 2015г.;
Удостоверение НОЧУ "Национальный открытый университет "ИНТУИТ", "Психология и педагогика", 72ч. №ПК 100963710, г.Москва, 2016г.; Удостоверение КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики. экономики и права", "Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ-компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС", 108ч. №1083, г.Омутнинск;
Удостоверение ИРОиПК, Фундаментальные курсы, вар.часть "Организация образовательного процесса в ДОО, в условиях реализации ФГОС", 120ч., №437, г.Якутск, 2017г.
Распространение опыта:
Сертификат за распространение опыта с проектом "Клуб интеллектуальных игр "Умка"", г.Нюрба, 2014г.;
Сертификат за активное участие смотре-конкурсе в рамках районной педагогической ярмарки, г.Нюрба, 2014г.; Сертификат за участие в районной научно-практической конференции, посвященная Почетному гражданину РС(Я) В.А.Петровой, с.Кангаласс, 2014 г.; Сертификат за участие на районном заочном конкурсе-смотре детского кино "В мире прекрасного", г.Нюрба, 2014г.; Сертификат за участие на семинаре "Основы методики игры по якутским настольным играм, судейства и организации соревнований", с.Акана, 2015г.; Сертификат за участие в районном конкурсе по образовательной робототехнике, г. Нюрба , 2016 г.;
Грамота за 1 место в игре "Интеллектуальный биатлон" на 1 районной педагогической экспедиции работников ДОУ Нюрбинского района "Поиск путей развития образовательной деятельности ДОУ в контексте ФГОС ДО", г.Нюрба, 2015г.; Благодарственное за активное участие в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций, г.Киров, 2016г.;
Сертификат об обучении по программе "Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ-компетентностей педагогов в условиях реализации ФГОС", НОУ ДПО "Межрегиональный центр профессиональных компетенций", г.Киров, 2016г.; Благодарность социальной сети работников образования nsportal.ru, 2016г;
Диплом за 1 место Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА", №22829;
Диплом за 1 место по игре хабылык на открытом турнире по национальным настольным играм среди населения Нюрбинского улуса РС(Я), с.Акана, 2015г.;
Диплом за 2 место по игре хаамыска на открытом турнире по настольным играм среди населения Нюрбинского улуса РС(Я), с.Акана. 2015г.;
Диплом за 2 место по перетягиванию каната на спортивных соревнованиях среди работников ДОУ Нюрбинского района, с.Антоновка, 2015г.; Сертификат участника конкурса "Две звезды", с.Кангаласс, 2014г.;
Грамота за 2 место в Спартакиаде среди предприятий Нюрбинского района, член команды Управления Образования, г.Нюрба, 2013г.; Грамота за 3 место на первенстве Нюрбинского района по пулевой стрельбе, с.Кангаласс, 2013г.;
Грамота за 2 место по пулевой стрельбе, посвященной 65-летию энтузиаста и общественного тренера Николаева Н.Д., с.Кангаласс, 2014г.; Благодарность Главы МО "Кангаласский наслег" с.Кангаласс. 2014г.;
Благодарность Председателя постоянного комитета Государственного собрания (Ил Тумэн) РС(Я), Якутск, 2014г.;
Номинация Главы МО "Кангаласский наслег" "Лучший работник дошкольного образования по итогам 2016 года", с.Кангаласс, 2017г.; Грамота за 3 место на научно-практической конференции "Организационно-методическое сопровождение ОП в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", Нюрба, 2017г.;
Сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования РС(Я), Нюрба, 2017г;
Сертификат участника республиканской научно-практической конференции "Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", г.Нюрба, 2017г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения якутских писателей классиков
Моё портфолио
Эссе
старшего воспитателя
Антоновой Елены Никитовны
ТЕМА: «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»
Работаю в дошкольном образовании более 5 лет. После окончания Университета, начала свою педагогическую деятельность воспитателем в детском саду, но проработав один год, перевелась в среднюю школу детским организатором, затем работала заместителем главы наслега пять лет, прошла переподготовку «Государственное и муниципальное управление». Сейчас в должности старшего воспитателя и психолога я работаю около 5 лет.
Всю универсальность и безграничность данной профессии открываю каждый день: тут и работа с воспитанниками, и с педагогами, и с родителями, и с социумом. Я пришла к выводу: моя должность в детском саду – универсальна и значима.
Положительной стороной моей профессии- это постоянный творческий поиск. Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях, приобретает особое значение. В наше время непрерывность самообразования педагога играет важную роль. Толчком для организации проекта в ДОУ по использованию в воспитательно-образовательной работе ДОУ различных пособий и технологий стали курсы повышения моей квалификации по темам: «Психопрофилактика социального сиротства и безнадзорности» 2015 год; «Психология и педагогика» 2016 год, «Информационные технологии в образовании повышения ИКТ- компетентностей педагогов в условиях реализации ФГОС» 2016 год; стремлюсь к знаниям для саморазвития и самообразования, чтобы быть полезной всем субъектам образовательного процесса.
Одним из основных путей обновления является переход на ФГОС- нормы, принципы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы ДОО, переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребенка.
Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребенок уникален. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Многие осуждают нынешнее поколение, называют их детьми всяких гаджетов, отстраненными от реальной жизни. На самом деле современные дети, по сравнению со сверстниками более ранних лет, очень открытые, общительные. Они живут в быстроменяющемся мире и потому любая деятельность должна идти с темпом. Поэтому воспитатель должен иметь современные взгляды на жизнь, должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача- научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное: природу, музыку, поэзию.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а творчески работающий педагог. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то, хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными, например, быть отличным актером или хорошим певцом. Роль обучения должна быть иной. Поэтому стараюсь научить педагогов идти по новому пути в образовании детей, помогаю им готовиться к аттестации, участвовать в различных конкурсах, мероприятиях, поощряя при каждой возможности. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идет вперед, изменяются жизненные устои. И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Требования к современному воспитателю очень высоки. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений- все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся не только к воспитателю, в первую очередь ко мне- старшему воспитателю. И чтобы соответствовать этим требованиям, необходимо заниматься самообразованием каждый день, каждый час, стремиться познанию нового. Мы должны идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должны забывать старое доброе, например устное народное творчество. Надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Одним из качеств старшего воспитателя, я считаю, должна быть высокая активность, личный пример. Поэтому стараюсь участвовать в различных конкурсах. О чем свидетельствуют многочисленные грамоты, дипломы, сертификаты.
Я счастливый человек. Потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами, моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить наравне с детьми.
Я горжусь своей профессией. Горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою работу. Мне очень хочется, чтобы наши дети были самыми любимыми, самыми умными, развитыми и имели максимум возможностей для этого, а мы в свою очередь стараемся сделать все возможное и невозможное…