Володина Анастасия Мироновна

Сайт учителя начальных классов

Бороться, искать, идти и не сдаваться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Технология критического мышления, технологии развития эмоционального интеллекта школьников

Увлечения: Чтение художественной литературы, книг по психологии; спорт( КМС по ушу-саньда).

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Таруса

Место работы: МБОУ СОШ № 1 имени Героя России М.Г. Ефремова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasee
Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали.
Д.Болдуин

Добро пожаловать на сайт молодого педагога!

 

 

О себе

Выбор профессии связываю с любовью и интересом к детям, с желанием работать с детским коллективом. Дети- очень хрупкий материал. Если вы хотите воспитать ответственного гражданина и разностороннюю личность, вам необходимо самому являться таковым.
Быть педагогом - это значит предъявлять высокие требования не только к ученикам, а в первую очередь к себе!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребенка", Чарльз Дикенсон "Большие надежды", Халед Хосейни "Тысяча сияющих солнц", "Бегущий за ветром", "И эхо летит по горам".
"Как любить ребенка", на мой взгляд, должна стать настольной книгой каждого взрослого человека, который занимается воспитанием детей. Автор книги хочет донести до нас, что любовь к ребенку следует проявлять через призму уважения к нему(ребенку).

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир можно описать пословицей: "Что посеешь, то и пожнешь". Считаю, что для достижения целей необходимо усердно работать.

 

Моё портфолио

Давай сделаем ярче наш мир,
И пускай за окном холода!
Ты учитель, учёный, факир.
Не состаришься ты никогда.
Давай сделаем ярче наш мир,
Не напрасен будет твой труд.
Двери к знаньям открой,
Чудеса сотвори...
Ну, хотя бы на сорок минут!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: