Главные вкладки
Габдуллина Альфина Рифкатовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики дошкольников, артикуляционная гимнастика
Увлечения: поэзия, цветоводство и русская кухня
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Бижбуляк, Бижбулякский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfina70967"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
О себе
Долгим был мой путь в профессию учителя-логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, полезным и интересным делом, своим делом. Мои воспитанники - дошколята. Главное в обучении в детском саду -это подготовка детей к школе. Учитель-логопед в этом деле играет значительную роль. Для меня важен и неповторим каждый ребенок с которым я работаю. Каждый ребенок является личностью со своим характером, способностями, привычками, и каждый требует к себе индивидуального подхода. Главной целью деятельности учителя-логопеда являются устраненияи профилактика нарушений речи у детей. Особое внимание на занятиях уделяю воспитанию правильного звукопроизношения, обучению связной речи и формированию первоначальных навыков в овладении грамотой. Развитие речи невозможно без целенаправленного и систематического развития мелкой моторики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чингиз Айтматов "Первый учитель", Зайнаб Биишева "К свету", Ангам Атнабаев "Сборник стихотворений", Мустай Карим "Долгое долгое детство".
Мои достижения
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Моё портфолио
Представляю разработанную мною учебно-методическое пособие "Пальчиковые игры в логопунктах ДОУ".
Считаю, что для достижения положительных результатов в логпедической работе, необходимо тесное сотрудничество учителя-логопеда, ребенка и родителей. Это и родительские собрания, консультации, индивидуальные встречи, беседы, домашние задания, папки-передвижки, буклеты и многое другое. Работу свою люблю, это значит после окончания рабочего дня ты не перестаешь быть учителем-логопедом, а думаешь о занятиях, планах, методических мероприятиях, о детях и их проблемах. А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.