Главные вкладки
Акимкина Ирина Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников
Увлечения: изучение немецкого языка
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: МОУ "Начальная школа п. Дубовое" Белгородский район, Белгородская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimkina-irina-yurevnaВысоко поднимается тот, кто не жалеет сил на разбег.
Добро пожаловать!

О себе
Закончила "Чимкентский педагогический государственный унститут", Филологический факультет . Заинтересовалась проблемой нарушений письменной речи у детей и решила продолжить образование в этой области : стать учителем-логопедом. Получила второе высшее образование по специальности "Логопедия". Логопедом работаю более 24-х лет. C 2008 по 2015 г.сотрудничала с БелГУ по проведению педагогической практике студентов, обучающихся по специальности "Логопедия. С 2008года по настоящее время являюсь экспертом Главной аттестационной комиссии по аттестации логопедов города и области. Возглавляла творческую группу учителей – логопедов ОУ по теме: «Разработка пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность групп логопедического пункта ОУ», так же являлась консультантом выпускной квалификационной работы специалиста очной формы обучения на тему «Коррекционно-педагогическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами информационных технологий». С 2009года участвую в эксперименте аспирантов Белгу по проблеме адаптации детей с речевыми нарушениями к учебным нагрузкам. Являлась руководителем городского методического объединения учителей логопедов ОУ (2008-2009, 2009-2010 учебные годы).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Избранные сочинения И. Бунин
"Путь к своей мечте" В. Ковалев
"Витамины для ума" Джин Ром

Мои достижения
Стараюсь повышать свой профессиональный уровень,регулярно проходя обучение и курсы повышения квалификации:
декабрь 2011 год - Московский городской психолого-педагогический университет, по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях», 72 ч.
май 2012 год - г.Санкт-Петербург обучение в НОУ «Институт Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», 72 ч.
октябрь 2012 год - ОГАОУ ДПО БелИПКППС по курсу «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда общеобразовательной школы» , 144 ч.
октябрь 2016год- | БелИПКППС | «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях введения ФГОС ДО», | 72 ч. |
.апрель 2017год- | Волгоградская Гуманитарная Академия | «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», | . 72 ч. |
февраль 2018год- | БелИРО | «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации», | 72ч. |
Принимаю у частие в различных научно-практических конференциях с последующими публикациями статей:
-С 15.01 по 15.02.2012г. Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы развития современного образования». Статья «Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса»
- 20.12.12г.Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Раздел 3 : Статья «Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
- 03.04.2009г. Научно-практический семинар «Новые подходы в диагностике сформированности навыков чтения у младших школьников». Выступление «О национальной программе поддержки и развития чтения».
- 20.10.10г. Научно-практический семинар «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда по преодолению лексико-грамматических нарушений у младших школьников с нарушениями речи». Выступление по анализу результатов деятельности ГМО учителей-логопедов за 2009-2010 учебный год.
- 03.09.09г. Заседание ГМО (работа Августовской секции). Выступление «Проблемно-ориентированный анализ деятельности ГМО учителей-логопедов школьных образовательных учреждений за 2008-2009 учебный год. Утверждение плана работы ГМО на 2009-2010 учебный год».
- 20.12.2012г. Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Секция 3. Выступление «Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
- 17.10.2012г. Научно-практический семинар учителей-логопедов ОУ г. Белгорода «Организация работы учителя-логопеда с родителями младших школьников по профилактике нарушений письменной речи». Выступление «Консультативно-сопроводительная работа учителя логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи. Мастер-класс: «Родительское собрание на тему: Профилактика нарушений письменной речи у первоклассников».
- 03.12.2012г. Открытое занятие на тему: «Дифференциация гласных Ы- И в словосочетаниях, предложениях и тексте» для студентов 4 курса БелГУ специальности Логопедия.
- 28. 09. 2014г. Защитила опыт на всероссийском уровне по теме «Консультативно-сопроводительная работа учителя логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи.
В мае 2016г принимала участие в заочной Международной научно-практической конференции на тему:Современный взгляд на будущее науки. (г.Томск) | Статья:«Комплексный подход в оценке развития леворуких младших школьников с ОНР »
|

Моё портфолио
Владею теорией и методикой работы с детьми, имеющими речевые нарушения, провожу логопедические занятия, внедряя в свою работу передовой опыт ведущих специалистов в области Логопедии. Тщательно продумываю содержание всех этапов занятия, их продолжительность и последовательность, предусматриваю дифференцированную работу с каждым ребенком. Главным в своей работе считаю развитие устной и письменной речи детей, сохранение здоровья детей с ОВЗ и содействие повышению уровня их обученности.
Целенаправлено работаю по теме самообразования «Нарушение графо-моторных навыков у младших школьников», которая признана актуальной и успешно реализуется в моей логопедической работе, решая важную задачу развития письменной речи у младших школьников.
В моем портфолио представлена методическая и научно-практическая деятельность учителя-логопеда начальной школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты