Главные вкладки
Афанасьева Юлия Вячеславовна
Каждый милосердный поступок - это ступень лестницы, ведущей к небесам. Г. Бигер
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ
Увлечения: Пешие прогулки.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ Детский сад "Родничок" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-yuliya-vyacheslavovnaКто же дефектолог? Врач? Учитель? Психолог? О профессии моей стихов не пишут, да и песен тоже. Ну а я, люблю её - профессию мою!
Ещё 20 лет назад мою профессию можно было бы отнести к редким. С каждым годом количество специалистов сфере деятельности растёт, равно как и растёт потребность в нас - дефектологах.

О себе
Говорят, что судьбу не выбирают, это она выбирает нас! Всегда хотела работать с детьми. В детстве грезила о профессии детского врача. Учась в старших классах примерила на себя профессию учителя. А если учесть что мама, бабушка педагоги, то можно сказать что моя судьба была предрешена. За своей профессией я отправилась с начала в Красноуфимский педагогический колледж а затем в Сургутский Педагогический университет. Получила профессию учитель-дефектолог. Работаю в детском саду комбинированного вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Игры в которые играют люди - люди, которые играют в игры" Э. Бёрн, "Говори! ты это можешь!" Р. Августова.
Стихи Сергея Есенина, Елены Благининой, Александра Блока.
Мудрые мысли вслух:
Как сладки критические замечания, исходящие из дружеских уст; в них веришь; от них становится грустно, ибо нет сомнения в том, что они правильны, но они не причиняют боли.
Бальзак Оноре де
Самое первое и самое главное в жизни – это стараться владеть самим собою.
Гумбольдт А.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Никому мы не дложны так много, как нашим детям. Они смотрят на нас глазами, полными надежды, верят и любят нас беззаветно. Я убеждена, что главное в деятельности педагога не только профессиональные, но и его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов, а добрый, отзывчивый и внимательный воспитывает уже своим присутствием.
Коррекционно-развивающие занятия - это не только обучение и воспитание ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, тепло и внимание педагога, вселяющего в малыша уверенность, что все у него получится. Учитель-дефектолог как волшебник предлагает яркий дидактический материал, захватывающий сюжет, современные технические средства обучения, символы, схемы. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов, побуждает к самостоятельности. Видя результаты своей работы, успехи детей, я понимаю, что не просто формирую и развиваю речевое, познавательное развитие, но и психические процессы, а так же закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Поэтому развитие моих детей несет в себе и мой опыт.
Календарный год педагогов длится от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач, постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-развивающей работы, поиск новых, вариативных форм организации коррекционного сопровождения каждого ребенка - эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.