Главные вкладки
Зонова Любовь Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: идти в ногу со временем
Увлечения: вязание, решение кроссвордов
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Иртыш
Место работы: Иртышская ООШ, филиал МАОУ Бегишевская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zonova-lyubov-vladimirovnaХороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет
Воспитатель сам должен быть воспитан, и личный пример учителя важнее всех нравоучений. Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей.
О себе
1. Зонова Любовь Владимировна 2. Учитель МАОУ Бегишевская СОШ, филиал Иртышская ООШ Вагайского района Тюменской области 3. Образование среднее специальное, закончила Тобольское педагогическое училище имени В.Ленина в 1992 году 4. Категория - высшая
5. Общий стаж работы – 28 лет Стаж работы в отрасли –28 лет Стаж работы в данном коллективе -28 лет 6. Награждена:
7. Прохождение курсов повышения квалификации: · «Обновление содержания начального образования в условиях перехода на 1-4» г. Тюмень – 2000г. · «Вариативность системы начального образования» г. Тюмень – 2008г. · «Информационно - коммукационные технологии» г. Тюмень – 2009г. · «Особенности реализации технологии деятельностного метода по программе «Школа 2100» г. Тюмень 2010г. · «Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС НОО второго поколения в условиях вариативности содержания начального образования» г. Тюмень 2011г.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
люблю читать книги писателей-классиков, которые учат понимать и ценить жизнь.....
Мой взгляд на мир
Я всё еще нахожусь в поиске своего педагогического пути и понимаю, что нужно многое сделать. Нужно ещё многое узнать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новые технологии, способные воздействовать на сознание воспитанников.
Мои достижения
1. Награждена: · почётной грамотой управления образования Вагайского района за организацию работы с одаренными детьми- 13.08.2008 г. · Благодарственным письмом управления образования Вагайского района – 05.10.2002 · Дипломом управления образования Вагайского района за участие в районном конкурсе «Мой лучший урок» 1 место – 17.05.2010г. - почётной грамотой Министерства просвещения - август 2020 |
Моё портфолио
Проработав в школе 28 лет в качестве учителя и классного руководителя, я твердо решила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними. Хотя в начале своей деятельности я использовала и императивный путь, когда учитель сам решает педагогическую задачу, заставляя учеников делать то, что «необходимо для их будущего». Я как классный руководитель, стараюсь, прежде всего, открыть в учениках то, что им пока неизвестно, накопить какой-то опыт. Мои основные педагогические задачи и принципы: 1. Вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей; 2. Радоваться успехам своих учеников; 3. Уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему; 4. Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания; 5. Уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей; 6. Не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенствованию; Я работаю под девизом «Самое интересное и ценное в этом мире - человеческая личность». Известно, что цель воспитания - сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей Родины. Может ли стать такой личностью человек не уверенный в себе, не обладающий элементарными знаниями, не умеющий ничего и не желающий ничего менять, человек несчастный и пассивно плывущий по жизни? Естественно, нет! Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Это можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели. В своей работе я акцентировала своё внимание на: индивидуальной деятельности каждого своего ученика индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты