Главные вкладки
Золотарева Наталья Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы
Увлечения: разведение орхидей
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Райчихинск
Место работы: МОАУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotareva-natalya-nikolaevnaЕсли я гореть не буду, если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, кто ж тогда рассеет тьму?
Истина и сердце,
Совесть и благородство,
Ищущие и дарящие,
Нищие и богатые,
Прокладывающие путь
И художники жизни,
Убежище детства
И колыбель человечества,
Улыбка будущего
И факел настоящего,
Учителя от Бога
И творцы прекрасного
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы высшей категории.
Педагогический стаж - 25 лет.
Люблю свою работу и своих учеников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", стихи С.Есенина, Э. Асадова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вера, надежда, любовь
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Амурской области (2006 год)
Победитель ПНПО (2008 год)
Победитель ПНПО (2015 год)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Лучше зажечь одну маленькую звезду, чем клясть темноту.
Конфуций.
Главное – участие, а не победа.
Народная мудрость.
Очень полезно – оттачивать и шлифовать свой ум об умы других.
М. Монтень.
Учитель… Он входит в жизнь каждого из нас и оставляет в ней глубокий след. Учитель, которому удалось привить детям любовь к своему предмету, который по-настоящему увлечен своим делом, - это учитель по призванию. Современным педагогом во все времена был и остается человек, осознанно выбравший свою профессию, который каждое утро с удовольствием заходит в класс, где его встречают хулиганистые и послушные, но всегда такие любимые ученики.
На мой взгляд, учитель XXI века должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях». В наше стремительное, неспокойное время изменилась роль учителя. На смену авторитарному педагогу, требовавшему беспрекословного подчинения и строжайшей дисциплины, приходит учитель - наставник, учитель - старший товарищ, учитель – мудрый собеседник, учитель - мастер, способный научить своего воспитанника универсальным действиям, то есть таким, когда ученик может принимать решения не только в рамках заданного учебного предмета, но и в различных жизненных ситуациях. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуется мобильность, креативность, умение мыслить нестандартно. Всё это вынуждает учителя уходить от традиционных педагогических технологий.