Главные вкладки
Баженова Юлия Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям, педагогический оптимизм, увлеченность педагогической деятельностью,организаторские способности.
Увлечения: Чтение художественной литературы, кулинария, путешествие.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МАОУ "КСОШ-ДС"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-bazhenovaПедагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса , музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги , мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Уважаемые коллеги , я рада приветствовать Вас на своем мини сайте!
О себе
В 2006 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". В 2015 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" с присвоением квалификации "Старший воспитатель". 2018 год- победитель профессионального внутриучрежденческого конкурса "Воспитатель года-2018" МАОУ "КСОШ-ДС". 2019 год- участник муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2019" г. Пыть-Ях. В должности воспитателя работаю с 2014 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир" , "Анна Каренина" , А.С. Пушкин " Письмо Татьяны к Онегину" , М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
У нас у каждого- свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И , взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе : "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю " Мой мир, мой смысл, конечно дети!"
Мои достижения
Мои достижения - это грамоты, награды, дипломы за активное участие в конкурсах разных уровней и направлений.