Главные вкладки
Иванова Виктория Артуровна
Сайт воспитателя Дошкольной Образовательной Организации
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Увлечения: Чтение методической литературы, художественное творчество (изготовление пособий, дидактических игр, наглядного материала, рисование, бисероплетение,вязание, пошив мягких игрушек, папье-маше), активный отдых (роликовые коньки, коньки).
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад №8 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-arturovna-klyavlinaУ ребёнка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по - разному.
Но людей несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Воспитатель для детей – и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись. Воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Много профессий на свете, но профессию воспитателя не выбирают, выбирает ОНА!
Она заставляет забыть все обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя, нет!
О себе
2002 г. – 2013 г. – обучение в МОБУ СОШ №3 городского округа города Нефтекамск Республики Башкортостан;
2013 г. – 2016 г. – обучение в ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан;
2016 г. – 2020 г. – обучение в БГПУ имени М.Акмуллы – институт Педагогики, направление – педагогическое образование, профиль – дошкольное образование;
с 10.08.2016 г. и по настоящий день – работа по профессии «Воспитатель детей дошкольного возраста» в МДОБУ детский сад №8 «Дюймовочка» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
Курсы повышения квалификации:
- Программа подготовки вожатых и педагогов детских оздоровительных и профильных лагерей, ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан;
- Теоретические и практические аспекты профессиональной компетентности младших воспитателей в дошкольных организациях в условиях внедрения ФГОС ДО, ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
Опыт работы:
1. Опыт работы в дошкольных учреждениях (успешно пройденная производственная практика в детских садах, освоила профессиональные модули ПМ. 01, ПМ 02, ПМ 03, ПМ 04, ПМ 05; овладела общими и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы воспитателя).
2. После 10 класса обязательную летнюю практику проходила в пришкольном детском лагере в роли вожатой.
Профессиональные навыки:
1. Знание методик развития детей дошкольного возраста.
2. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Publisher, OneNote), навыки работы с Интернетом (Yandex, Opera) и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW, Paint).
3. Окончила Детскую Художественную Школу городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан с красным дипломом (2008г. – 2012 г.).
Дополнительная информация:
1) Активно посещала кружки ЦРТДиЮ (Станция юных натуралистов, Бисероплетение и вязание, Пошив мягких игрушек, Папье-маше, Фото-кружок).
2) Языки: татарский, башкирские языки, английский – начальный.
3) Все годы обучения в колледже являлась заместителем старосты, выработано умение грамотной работы с документацией.
Личностные характеристики:
- вредные привычки отсутствуют;
- любовь к детям;
- увлечённость собственной профессией;
- общественная активность;
- требовательное отношение к себе;
- cправедливость;
- отзывчивость;
- ответственность;
- искренность;
- скромность;
- терпеливость;
- собранность;
- внешняя опрятность, аккуратность;
- добросовестное выполнение поставленных задач.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе моей жизни это были разные книги.
В детстве - русские народные сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы мне особо запомнился роман Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Этот роман учит нас тому, что если вдруг что-то пошло неправильно, нужно уметь сознаться в этом, без осознания не встать на путь исправления. Гордость, гордыня, самомнение приводит человека к нравственной гибели. Анализируя этот роман, понимаешь, что всё же не стоит пренебрегать общественной моралью. Огромную роль в романе играет эпилог. В нем Достоевский показывает Апокалипсис в его понимании. Люди, объятые гордыней, мир, который рушится. Только вера может спасти мир. Больше века отделяет нас от событий, описанных в романе. Может показаться, что мы очень далеки от того времени. Но сегодня, когда разрушены старые законы, нормы поведения, а новые еще не созданы, человек может пойти на преступление во имя власти над людьми. Роман «Преступление и наказание» призван не допустить повторения прошлых ошибок.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Кто сказал, что детство не вернёшь? Сейчас я могу переживать его осознанно, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребёнку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Мне так хочется, чтобы «звёздочки», которые я зажигаю в душах детей, никогда не гасли! Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет! Я разная, жизнь разная, разные дети. Но несмотря на это, воспитатель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе, возлюбить самого себя, чтобы потом возлюбить своих детей. И в основание своей работы я прежде всего считаю, что необходимо положить любовь и доброту. А эти качества может заложить только детский сад и воспитатель. Самая большая ценность на Земле - это дети. То, во имя чего мы живём и работаем.
Мечтала быть актрисою обязательно,
А может химиком, врачом ...
Профессий много замечательных.
Остановиться мне на чём?
Мечты с годами не утратила.
Теперь, когда смотрю назад,
То вижу, я как воспитателем
Пришла работать в детский сад.
И, коль подумать основательно,
Не изменила я мечте.
Профессий много замечательных,
Я обрела их сразу все!
Я врач, актёр, поэт, учитель,
Да и в художники гожусь.
А если правду Вы хотите,
Своей профессией ГОРЖУСЬ!
Любить ребёнка легко, он умиляет своей беззщитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нём личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Наша профессия как никакя другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время - детство. Каждый день я с радостью бегу в детский сад, знаю, что меня там ждут светлые, жизнерадостные детишки!
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, родители! Приветствую Вас на страничках моего мини - сайта!
В портофлио собрано то, чем с удовольствием я могу поделиться с Вами. Буду очень рада, если предложенные мной методические разработки и материалы будут полезны для использования в вашей педагогической и повседневной деятельности!