Картотека игр по математическому развитию.
картотека по математике на тему
Картотека игр по математическому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr_po_matematike.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотеку разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.
Название: «Назови предыдущее и последующее число» Группа: подготовительная. Раздел: «Количество и счёт» Воспитатель объясняет детям: «У каждого числа есть два соседа-числа: младшее меньше на один, оно стоит впереди и называется предыдущим числом; старшее больше на один, оно стоит впереди и называется последующим числом. Рассмотрите свои карточки и определите соседей своего числа». Дети находят предыдущее и последующие числа к изображенному на карточке числу кругов и закрывают пустые квадраты карточкой с определенным количеством кругов. После выполнения задания дети объясняют: какое число предыдущее и последующее к обозначенному числу у низ на карточке и почему эти числа стали соседями. |
Название: «Сосчитай правильно» Группа: старшая. Раздел: «Количество и счёт» Оборудование: карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10. Считать пуговицы можно только за спиной. Если ребенок ошибся, он выходит из игры, его место занимает другой ребенок. Игра продолжается. |
Название: «Угости белочек грибами» Группа: средняя. Раздел: «Количество и счёт» Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух множеств. Оборудование: двухполосные карточки (на верхней полосе изображены 5 белочек, изображения грибов (по 5 штук на каждого ребенка. Ход: ребята, к нам в гости пришли белочки. Давайте угостим их грибками. Каждой белочке надо дать по грибочку. Белочек раскладывайте правой рукой слева направо. Всем белочкам хватило грибочков? Сколько белочек? Сколько грибочков? Что надо сделать, чтобы их стало поровну? Предлагаю уравнять двумя способами: путем добавления и убавления. Поровну ли белочек и грибочков? Как еще можно сказать? Белочкам очень понравилось с вами играть. |
Название: «Шарики» Группа: II младшая. Раздел: «Количество и счёт» Цель: учить детей различать «один», «много», «ни одного» Оборудование: по три карточки на каждого ребенка, на которых изображены: 1-много шаров, 2-один шар, 3-ни одного шара. |
Название: «На зарядку становись» Группа: подготовительная. Раздел: «Количество и счёт» Цель: совершенствовать навыки счета в предела Оборудование: картинки с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры) Двадцать спортсменов бегут на зарядку, В заключении воспитатель предлагает детям пересчитать спортсменов в обратном порядке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр по математическому развитию детей 2–4 лет
Картотека игр по математическому развитию детей 2–4 лет...
картотека игр по математическому развитию в младшей группе.
Количество и счет....
Картотека игр по математическому развитию "Ориентировка в пространстве"
Картотека игр по математическому развитию...
Картотека игр по математическому развитию
Картотека игр по математическому развитию...
Картотека игр по математическому развитию
Картотека игр по математическому развитию...
Картотека игр по математическому развитию в ДОО из программы "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е
Картотека игр по математическому развитию в ДОО из программы "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е. В разных возрастных группах....
Картотека игр по математическому развитию в ДОО из программы "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е
Картотека игр по математическому развитию в ДОО из программы "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е. В разных возрастных группах....