Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Корзинка малинки» в технике пальцеграфия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
«Корзинка малинки»
в технике пальцеграфия.
Программное содержание:
- Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальца к листу бумаги.
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумае; развивать мелкую моторику.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание общаться со сверстниками, взрослыми.
Методические приёмы:
- художественное слово;
- интригующая интонация голоса;
- сюрпризный момент;
- беседа;
- вопросы;
- показ способов и приемов рисования пальцем;
- анализ детских работ воспитателем.
Материал:
демонстрационный: игрушка медведя; изображение корзинки с 2-3 малинками;
раздаточный: корзинки вырезанные из бумаги на каждого ребенка; гуашь красного цвета, салфетки (тряпочки).
Организация детей:
1 часть – полукругом на стульчиках;
2 часть – за столами;
3 часть – за столами.
Ход:
- Вступительная часть.
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в садик шла,
И корзиночку нашла.
А в корзине мало ягод.
- Ребята, кто же потерял корзинку? Ой, послушайте, кто-то плачет.
(Достаю из-за ширмы медведя)
- Кто это? (Медведь).
- Как вы думаете, почему плачет Мишка? (Потерялся, ищет корзинку). Мишка сказал мне на ушко, что он потерял корзинку.
- А ведь я по дороге в садик нашла корзинку. Не ее ли ты потерял? (Да).
- Для кого Мишка собирал ягоды? (Для Маши, медвежат). Мишка собирал ягоды для своих медвежат. Но тут, Мишка, совсем нет ягод. Давайте поможем ему собрать ягодки для медвежат.
- Посмотрите, как я буду рисовать:
1. Сжимаем пальчики в кулачок, а один пальчик отгибаем и макаем его в краску.
2. Затем прикладываем пальчик к бумаге – у нас получилась ягодка.
И так мы с вами наполним всю корзинку ягодками.
3.Когда нарисуем все ягодки, пальчик вытерем салфеткой (тряпочкой).
Физминутка.
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодка по ягодке
Спелую малинку.
- Садимся за столы.
- Основная часть.
- Какие ягодки мы будем рисовать? (малину). Верно.
- Какого цвета у нас будет малина? (Красного). Верно, малинка будет красного цвета. Сейчас я вам раздам корзинки, где мы будем рисовать ягодки.
- Приступаем к работе (Дети рисуют, Мишка и я ходим, смотрим за работой детей).
Напоминаю детям правила работы.
Выполнение работы. Показываю, помогаю, если дети что-то забыли или сомневаются.
III. Заключительная часть.
- Ребята, давайте встанем в круг и покажем наши корзинки друг другу.
- У всех полные корзинки. Какие молодцы! Такие сочные ягодки у вас получились. Мишка говорит вам большое спасибо! Медвежата будут очень довольны. Мишке пора идти.
- До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе на тему "Деревья и кустарники"
Данное занятие знакомит детей с природой (деревьями и кустарниками), позволяет научить детей правильно рисовать деревья и кустарники. В занятии использованы методы:игровой, словесный, практическ...
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
ПОДРОБНЫЙ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, РАСПИСАНЫ ЦЕЛИ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНЯ РАБОТА...
Конспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе).
"Подарок для Хрюши"...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе (пластилинография)
"Подарок Хрюше"...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор"
Озхнакомление детей с правилами дорожного движения....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зайка на полянке»
Программное содержание: познакомить с техникой изотерапии «рисование на ткани», закреплять технику отпечатка листьев; учить создавать оранжевый цвет путем смешения красного и желтого цвета; закрепить ...