Главные вкладки
Циркунова Вера Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Богучар
Место работы: МКДОУ "Богучарский детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-tsirkunova«Орешек знанья тверд, Но все же мы не привыкли отступать!
О себе
Циркунова Вера Ивановна
Образование: высшее, Воронежский государственный педагогический университет.
Аттестация: высшая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации по теме: «Деятельность педагогических работников ДОУ в условиях ведения и реализации ФГОС дошкольного образования
Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь.
У всех это происходит по-разному. От того какую профессию ты выбрал, легла она тебе в душу, зависит мир твоего благоденствия.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Анатолий Рыбаков "Кортик" О смелости и дружбе, о мужестве и находчивости, о победе над врагами и над собой.
Мой взгляд на мир
Самые эффективные технологии дошкольного образования, на мой взгляд, основываются на уникальных возможностях игры. Ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.
Моё портфолио
К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребенку немного подвигаться, и он одарит вас опять десятью минутами внимания, а десять минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий.
Обладает ли игра (обучающая) чем-то таким, что заставляет детей играть и, играя, познавать? Можно ответить на этот вопрос однозначно: «Да». Игра должна вести мысль играющих через все ее действия: вопросы и ответы, поддержание интереса с введением новых элементов; создание ситуации оживления.
Обучающая игра не только полезна, но и необходима!
Во-первых, для активизации и формирования коммуникативных отношений, особенно в начале учебного года в установлении отношений «педагог - дети» и отношений между детьми.
Во-вторых, для преодоления порога познания, когда встречаются трудные темы, для их лучшего усвоения используются обучающие игры, которые позволяют уйти от старых стереотипов и искать новые способы решения задач. Характеризуя учебные игры, необходимо отметить следующие особенности:
- педагог действует совместно с детьми в роли одной из играющих сторон;
- педагог находится в роли наблюдателя или болельщика;
- педагог участвует в игре в роли ведущего, эксперта, консультанта.
В практике педагогов широко известно использование проблемно – игровых ситуаций, цель которых – развитие у детей творческих способностей. Проблемно – игровые ситуации содействуют включению ребенка в творческую деятельность, развитию своего творческого начала.