Конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Одежда для мальчиков»
Цель: Учить называть одежду, сравнивать её, развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.
Планируемые результаты: Уметь находить предметы по словесному указанию взрослого, отвечать на простейшие вопросы; проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения; эмоционально откликаться на игру.
Организованная образовательная деятельность.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем очень много разговаривать, и что бы, ваши язычки не устали, давайте сними сначала поиграем.
Артикуляционная Гимнастика:
В доме часики идут:
"Тики-таки, тики-тук".
И язык наш с ними в такт:
"Тики-так да тики-так"
(рот открыт в улыбке, язык двигается слева направо и обратно).
Какие молодцы ваши язычки, показали какие бываю часики, а теперь давайте ручками покажем какие бывают часики, повторяйте за мной.
Дыхательная гимнастика «Часики»
Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз
Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии, мы с вами узнали, какая одежда нужна девочкам. Давайте вспомним.
(Воспитатель показывает картинки с изображением одежды для девочек, дети называют предметы одежды).
Воспитатель:
Сегодня мы познакомимся с одеждой, которую носят мальчики.
(Воспитатель показывает, и называет, а дети повторяют.)
Брюки, рубашка, шорты, футболка, свитер, куртка.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру. Я буду называть цвет, а вы попробуйте у себя найти предмет одежды этого цвета.
(Воспитатель просит найти и назвать предмет одежды красного, белого, синего, зеленого цвета среди одежды детей)
Д/И «Чего не стало?»
Воспитатель: На столе несколько предметов одежды. Внимательно посмотрите и запомните их. Теперь закрывайте глазки, (воспитатель убирает один предмет). Открывайте глазки, посмотрите внимательно на одежду, и назовите , какой предмет одежды я убрала. (брюки, шорты, рубашка – один предмет убирается).
Молодцы ребятки!
Рассматривание частей одежды.
Воспитатель показывает и называет детали на одежде детей( воротник, рукава, пояс, карманы, пуговицы). Дети повторяют названия.
Воспитатель:
Ребята, покажите пожалуйста одежду, у которой есть пуговицы, карманы, рукава и т.д.
Молодцы! Давайте теперь немножко поиграем.
Физминутка. Это брюки для Илюши
(По два раза топнуть сначала правой, потом левой ногой)
Сшила бабушка из плюша.
(Показать как бабушка шила брюки)
Ходит в них гулять Илья,
(Повернуться вокруг себя)
Он большой, как ты и я!
(Поднять руки вверх, потянуться на носочках)
Воспитатель:
Ребята, перед вами картинке изображена различная одежда. Давайте с вами внимательно посмотрим и назовём какая одежа для мальчиков, а какая одежда для девочек.
Слушание стихотворения Е. Благини «Голышок – малышок»
Голышу - малышу сшила понемножку,
Малышу - голышу новую одежку.
Алую рубашку, синие штаны.
Видишь по кармашку, с каждой стороны.
Сшила желтый кожушок…
Ай да щеголь малышок!
Итог.
Воспитатель:
Ребята, какая одежда нужна мальчикам?
Что есть у рубашки (какие части)?
Во что одеты мальчики нашей группы?
Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...