Главные вкладки
Васянович Нина Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasyanovich-nina-vasilevnaНе спеши языком, торопись делом.
О себе
Закончила ЛГПИ им. Герцена в 1975 году, с тех пор работаю в коррекционной педагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Иванович Куприн
Произведения Куприна, несмотря на сложность ситуаций и часто драматический конец, наполнены оптимизмом и жизнелюбием. Закрываешь книгу, а в душе еще долго остается ощущение чего-то светлого. Гранатовый браслет, Дух века, Святая любовь, Славянская душа, куст сирени.
Никола́й Семёнович Леско́в
Его называли самым национальным из писателей России: «Лескова русские люди признают самым русским из русских писателей и который всех глубже и шире знал русский народ таким, каков он есть». Талантливость русского человека, доброта и щедрость его души всегда восхищали Лескова, и эта тема нашла свое выражение в рассказах "Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)" "Тупейный художник" "Человек на часах". Люблю рассказы: Очарованный странник, Соборяне, Старый гений, Воительница, Пугало.
Моё портфолио
Большое количество учащихся с нарушением устной и письменной речи в школе для слепых с слабовидящих детей заставляет задуматься о причинах такого явления. Это злободневный вопрос для специальной школы. Несколько десятков процентов детей не могут овладеть школьными навыками по состоянию своего нервно-психического здоровья, при этом препятствием становится дислексия и дисграфия.
Многолетнее иссследование детей, поступающих в первые классы школы, позволяют сделать вывод о том, что готовность к школе детей с нарушением зрительного анализатора очень низкая. От 50% до 70% детей, поступающих в первый класс, нуждаются в специальных коррекционных занятиях и зачисляются в логопедическую группу при школе. В основе речевых нарушений зачастую лежат органические поражения.
Общее психическое недоразвитие, грубые аномалии зрительного анализатора, сопровождающиеся сочетанными нарушениями психического или соматического характера, недоразвитие устной речи вызывает нарушение усвоения письменной речи.
Анализируя причины отставания в психическом развитии и дезадаптации в условиях школьного обучения, следует обратить внимание на психоневрологические и характерологические особенности ребёнка, на особенности психоневрологических механизмов, лежащих в основе чтения и письма. Продумать условия и систему организации помощи этим детям, а также изыскать пути повышения эффективности коррекционной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты