Презентация. Развитие связной речи. Тема "Осенью в лесу"
презентация к уроку по логопедии (3 класс) на тему
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи и познавательной деятельности, способствует нравственно-эстетическому воспитанию. Закрепляются темы "Имя существительное", "Имя прилагательной", "Глагол".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осенью в лесу Среди редких берёз прячутся в траве крепкие подберёзовики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы.
В ельнике растут скользкие грузди . На низких пнях жмутся друг к дружке опята на тоненьких ножках.
Вышел на край болота лось. Поднял голову с тяжёлыми рогами, заревел. Ранним утром далеко слышен грозный рёв лесного богатыря.
Страшно робкому зайчишке. Всё кругом жёлтое, а у него шубка уже побелела. Ждёт бедняжка, когда выпадет снег. Зароется в сугроб – никто его не увидит. (По И. Соколову-Микитову)
Вопросы и задания к тексту. На какие три части можно разделить текст? О чём рассказывается в каждой части? Какие грибы можно встретить в осеннем лесу? Как назван в тексте лось? Представьте и опишите лося на краю болота. Как назван в тексте заяц? Почему ему страшно?
Словарно-орфографическая подготовка Проверьте согласные в словах: р_дких берё _, кре_кие , сколь_кие , ни_кие , дру _, дру_ке , но_ках , рё _, зайчи_ка , шу_ка , бедня_ка , сне_, сугро _, ро _ кий . Подберите признаки к следующим предметам: боровики (какие?)…..; сыроежки (какие?)….; мухоморы (какие?)…..; грузди (какие?) …; рёв (какой?)…; рога (какие?)….; зайчишка (какой?)…. Укажите слова, которые описывают действия грибов: боровики (что делают?)…, сыроежки……, мухоморы……., грузди….., опята……
План Грибы. Лесной богатырь. Робкий зайчишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-264230-1380471160.jpg)
Презентация. Развитие связной речи. Тема "Чужая пятёрка"
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи у учащихся 3-х классов. Структурирован последовательно, заканчивается ментальной картой и планом. Решает вопросы нравственного воспитания. На б...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-264230-1380471160.jpg)
Презентация. Развитие связной речи. Тема "Не будь неряхой в лесу"
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи. Структурирован последовательно. Заканчивается ментальной картой и планом. Решает нравственные задачи. На базе материала повторяются корневые о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-264230-1380471160.jpg)
Презентация. Развитие связной речи. Тема "Защитила"
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи. Структурирован последовательно. Решает задачи нравственного воспитания. На базе материала повторяется тема "Разделительный мягкий знак"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-264230-1380471160.jpg)
Презентация. Развитие связной речи. Тема "Сластёна"
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи. Структурирован последовательно. Решает нравственные задачи. На базе материала повторяется тема "Предложение"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-264230-1380471160.jpg)
Презентация. Развитие связной речи. Тема "Рябина"
Предлагаемый материал направлен на развитие связной речи и познавательной деятельности. Способствует духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. На базе материала закрепляется тема "Безубарная г...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1180070-1572014686.jpg)
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «В волшебном лесу» с обучающимися 2 класса с ОВЗ (ИН)
Занятия по развитию связной речи являются неотъемлемой частью коррекционно-развивающей работы по устранению недостатков речевого развития у обучающихся с ОВЗ (ИН)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1180070-1572014686.jpg)
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «В волшебном лесу» с обучающимися 2 класса с ОВЗ (ИН)
Развитие связной речи является неотъемлемой частью коррекционно-развивающей работы по устранению речевых недостатков у обучающихся с ОВЗ (ИН)...