Главные вкладки
Василькина Елена Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание, обучение и развитие подрастающего поколения.
Увлечения: плетение бисером, вышивание картин
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Украинка, Большечерниговский район
Место работы: СП ГБОУ СОШ " Образовательный центр" с. Украинка детский сад " Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilkina-elena-ivanovnaДети- это наше будущее! Они должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы.
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.....
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 17 декабря 1980г.В 1997г поступила в Бузулукский педагогический колледж.2002г начала работать социальным педагогом в социально реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.2014г начала работать воспитателем в Украинском детском саду " Солнышко".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин. А.Ахматова. Крупская Н.К
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, воспитатель должен сделать все возможное, чтобы вверенный ему ребенок получил ласку, любовь. воспитание, обучение, развитие.
Я- воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми, жить на свете учусь!
Да, я - актриса несчастных ролей,
Но главная роль - заменять матерей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главной задачей своей работы я считаю сделать пребывание ребенка в группе комфортным и приятным, воспитать в человеке человечность и доброту, воспитать и обучить. А также большую часть работы я уделяю сенсорике и перед собой ставлю следующие задачи:
- совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух;
- проводить работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности;
- помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму"
- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые названия ( одинаковые лопатки, большой красный мяч , маленький синий мяч);
- учить детей называть свойства предметов.